?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стоимость специальных колесных шасси МЗКТ
bmpd
АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) на ресурсе госзакупок опубликовало план закупок на 2016 год, в котором можно почерпнуть небезынтересную информацию о стоимости специальных колесных шасси, выпускаемых АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) и используемых в выпускаемых ЦКБ «Титан» самоходных пусковых установках и машинах обеспечения ракетных комплексов "Ярс" и "Искандер-М".


x-gx4A6fk-A

Боевая машина сопровождения 15Т418 на шасси МЗКТ-79221, привлеченная для обеспечения участия автономных пусковых установок 15У175М1 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П155М "Ярс" в военном параде в Москве 09.05.2015 (с) powerguide.ru/photo / cy-beer.livejournal.com



Из изделий, выпускаемых ЦКБ «Титан» в интересах Ракетных Войск стратегического назначения, в плане фигурируют автономные пусковые установки (АПУ) 15У175М1 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П155М "Ярс", машины инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ) 15М69М, мащины обеспечения боевого дежурства (МОБД) 15В240М1 (новая модификация?), боевые машины сопровождения (БМС) 15Т418, тягачи 15Т459 для транспортной машины 15Т420 и транспортно-перегрузочной машины ПГРК 15П155.

Для оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М" предназначены самоходные пусковые установки (СПУ) 9П78-1 и транспортно-заряжающие машины (ТМ) 9Т250, а также некие новые самоходные пусковые установки 9П701 и транспортно-заряжающие машины 9Т256.

Стоит отметить, что в о
публикованом плане закупок ЦКБ «Титан» везде преднамеренно опущены первые части индексов ГРАУ (вместо 9П78-1 – пишется просто П78-1, вместо 15В240 – В240, и т.д.).


Шасси


Количество и стоимость специальных колесных шасси производства АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ), планируемых к закупке в 2016 году АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) (цены указаны в российских рублях)


  • 1
Слава Богу конкретики у меня нет. Просто вижу как идёт процесс и сколько в это вкладывают. По цене уже обогнали разработку небольшого самолёта, а на выходе пластиковый макет кружок проехал и за это выделили новые миллиарды. Проще было напасть на Белоруссию и завоевать её чем вкладывать бешеные деньги в Платформу.

> Слава Богу конкретики у меня нет.

Завидую Вам. Если бы Вы знали что произошло прошлой осенью, как раз спустя недельку-другую после того, когда Мокрушин выложил видео - поверьте, кроме матерных, других слов у Вас не было бы в адрес тех, кто пилит на "Платформу". Извините - я и так ранее много чего сказал... больше чем кто-то ожидал.

Жалко что нам остаётся только ругаться. Действенного механизма по предотвращению таких распилов сейчас нет. Точнее есть, но они включаются только тогда когда это кому-то надо.
И оффтоп. А что с БАЗом? Там начали разрабатывать новые модели? Есть новые заказы?

> А что с БАЗом? Там начали разрабатывать новые модели? Есть новые заказы?

В силу ряда причин (главная из которых по принципу "не навреди!") отвечу весьма обтекаемо.

На БАЗе сейчас переходный период и главное - Концерн определяется со стратегией в отношении БАЗа. Заказов у завода выше крыши (почти 100% - военка), объёмы заказов увеличиваются и такая тенденция, по моему мнению, сохранится (по крайней мере, я к этому приложу все усилия - нога моего муравья по слону стучать будет и дальше не уставая). Про новые модели говорить не уполномочен - кое-что знаю, но обещал молчать.

Если хочется большей конкретики - намекну: посмотрите самый свежий список аффилированных лиц "БЗКТ-Алмаз-Антей", обратите внимание на изменения в списке фамилий. Посмотрите изменения на странице "Контакты" на сайте БАЗа. Других комментариев от меня пока не ждите.

Это всё что я могу сейчас сказать на публику. То есть я не стремлюсь в топы, как некоторые блогеры - если начну сливать всё, что знаю, компетентные товарищи хорошо настучат по моей башке, и будут правы! ;)

Сайт совсем запущен. Контакты прикольные. Ни одного имени) Хотя у партнёров все генеральные директора указаны. Из новостей только новости поставки электроэнергии, как тэц какая-то. Продукция указана всё та же что и два года назад. Вощины вообще не обозначены.
Про загрузку военкой я слышал, спасибо за подтверждение. Но я так понял АА под себя продукцию заточит. А модернизация производства идёт? И оффтоп если знаете, где проводят строительные тендеры? На сайте нет, поэтому полагаю что там "свои" денежки осваивают;)

Вопросы все верные, но комментариев пока от меня не будет. Могу лишь отправить Вас почитать мою статью "Важное пополнение в Концерне ВКО "Алмаз - Антей"" (журнал "Коммерческие автомобили + спецавтотехника", № 4 (58) 2015, издательство "3 Рим"), статья декабрьская - поищите, возможно они выложили пдф на свой сайт... хотя за два месяца с лишним кое-что поменялось.

ЗЫ: "Ни одного имени)" - Вы на правильном пути, но опять же, увы, комментариев пока от меня не будет.

  • 1