?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стоимость специальных колесных шасси МЗКТ
bmpd
АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) на ресурсе госзакупок опубликовало план закупок на 2016 год, в котором можно почерпнуть небезынтересную информацию о стоимости специальных колесных шасси, выпускаемых АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ) и используемых в выпускаемых ЦКБ «Титан» самоходных пусковых установках и машинах обеспечения ракетных комплексов "Ярс" и "Искандер-М".


x-gx4A6fk-A

Боевая машина сопровождения 15Т418 на шасси МЗКТ-79221, привлеченная для обеспечения участия автономных пусковых установок 15У175М1 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П155М "Ярс" в военном параде в Москве 09.05.2015 (с) powerguide.ru/photo / cy-beer.livejournal.com



Из изделий, выпускаемых ЦКБ «Титан» в интересах Ракетных Войск стратегического назначения, в плане фигурируют автономные пусковые установки (АПУ) 15У175М1 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П155М "Ярс", машины инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ) 15М69М, мащины обеспечения боевого дежурства (МОБД) 15В240М1 (новая модификация?), боевые машины сопровождения (БМС) 15Т418, тягачи 15Т459 для транспортной машины 15Т420 и транспортно-перегрузочной машины ПГРК 15П155.

Для оперативно-тактических ракетных комплексов "Искандер-М" предназначены самоходные пусковые установки (СПУ) 9П78-1 и транспортно-заряжающие машины (ТМ) 9Т250, а также некие новые самоходные пусковые установки 9П701 и транспортно-заряжающие машины 9Т256.

Стоит отметить, что в о
публикованом плане закупок ЦКБ «Титан» везде преднамеренно опущены первые части индексов ГРАУ (вместо 9П78-1 – пишется просто П78-1, вместо 15В240 – В240, и т.д.).


Шасси


Количество и стоимость специальных колесных шасси производства АО «Минский завод колесных тягачей» (МЗКТ), планируемых к закупке в 2016 году АО «Центральное конструкторское бюро «Титан» (Волгоград) (цены указаны в российских рублях)

  • 1
А вот например в минобороне и минпромторге согласны с предыдущим комментатором, что бульбаши о..и и поэтому финансируют камазовскую разработку активно, по идее уже бы послали братушек куда следует, но у камаза пока буксует доведение до ума их машины.

(Deleted comment)
Короче сказать тебе по делу нечего?

(Deleted comment)
Гугл тебе поможет дятел, гугли "Платворма" и камаз.

У КАМАЗа немцы в акционерах. Тоже сомнительное предприятие. И пока на платформе только бабки пилят, реально в железе фуфло выгнали, пару кружков сделали и опять год молчат. А суммы туда уходят миллиардные.

Не спорю, но сам факт если замутили тему то они с нею не слезут. Тут же я не говорю что хорошо что плохо, сейчас не этими понятиями оперируют, а кто более блатной пацан и может поднять тендер и отжать госзаказ. И беларусов местные явно подвинут

В том-то и дело что должна быть честная конкуренция, чтобы мы получили продукт высшего качества, а не говно, которое в случае войны из ангара не выйдет.

Мы это кто? Вы несовсем мне кажется правильно современные реалии понимаете. Мы были при совке, когда деюро и процентов на 90 дефакто все было для общей пользы. А сейчас все подругому.

С "Платформой" всё ещё хуже, чем Вы думаете. Но пока без комментариев...

Я стараюсь не нагнетать. Понимаю что этот проект сродни роснано. Следил за вашим блогом и имею представление. Просто не хочется ввязываться в спор с турбопатриотами. Я сам патриот своей страны, но если есть косяки о них надо говорить и исправлять, а не устраивать демонстрации в интернете что мы изобрели вундерваффе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
О чем и речь, ну не всем здесь это понятно. А батькины усы как показала практика за бабло готовы любую жопу щекотать.

Зато у камазовцев не буксует с использованием импортной комплектухи на 50/70% - вместо >95% СНГшной локализации МТЗ.
Сразу видно у кого больше акционеров из "враждебного ЕС".
Камаз за счет широко практикуемого импортозамещения наоборот с успехом повысит стоимость этих платформ раза в два.

Edited at 2016-03-04 12:20 pm (UTC)

  • 1