?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100
bmpd
Как сообщает Елизавета Кузнецова в статье "SSJ 100 не полетит в Бельгию", опубликованной на портале издательского дома "Коммерсантъ",  производитель самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 — АО «Гражданские самолеты Сухого» лишился одного из двух европейских заказчиков. Бельгийская VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов с увеличенной дальностью полета (об этом сообщалось 29 февраля - bmpd). Среди причин отказа указываются геополитические факторы и отсутствие сертификации дополнительных характеристик самолета.


vlm-airlinesssj100-courtesy-vlm

Предполагаемый вид пассажирского самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 в окраске авиакомпании VLM Airlines (с) atwonline.com





Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отказалась от планов заказать российские самолеты SSJ100, сообщил журнал Air Transport World со ссылкой на управляющего директора VLM Хэмиша Дэвидсона. О том, что перевозчик собирался приобрести 14 судов в варианте с увеличенной дальностью полетов (SSJ100LR) стало известно в конце 2014 года. Соглашение о намерениях было подписано с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и производителем. VLM планировала взять в лизинг четыре SSJ100LR и с правом приобретения еще десяти самолетов. Начало поставок было намечено на апрель 2015 года.


Но авиакомпания перенесла сроки передачи первых двух SSJ100 в операционный лизинг на 12 лет из-за «необходимости сертифицировать дополнительные характеристики самолета». Отсутствие сертификации Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) «является потенциальным риском». Теперь сделка аннулирована, VLM будет искать другие самолеты для обновления существующего парка, состоящего из 11 турбовинтовых Fokker 50. Кроме того, господин Дэвидсон сообщил, что у авиакомпании вызывают озабоченность «геополитические факторы 2015 года: растущая напряженность между Россией и Западом по поводу конфликта на Украине.

В пресс-службе ИФК сообщили, что соглашение было «глубоко проработано», но его финализация остановилась на этапе принятия решения авиакомпанией. В ГСС заявили, что соглашение о намерениях до настоящего времени не переведено в твердый контракт, а это «означает, что на данном этапе стороны не связаны какими-либо обязательствами по данному вопросу». В компании ожидают, что сертификат типа на версию SSJ100 увеличенной дальности «будет валидирован EASA во втором квартале», а необходимая для сертификации программа испытаний уже завершена.

VLM Airlines была одним из двух потенциальных покупателей SSJ100 в Европе, самолеты собиралась заказать еще и ирландская CityJet. В январе президент SuperJet International (СП компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья говорил, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 CityJet планируется подписать в феврале, но этого пока не произошло. Источник “Ъ”, близкий к ситуации, говорит, что переговоры с ирландцами продолжаются.


дожмут и ирландцы откажутся

Ага, невидимая рука рынка..))
Совсем невидимая, черная рука..))

(Deleted comment)
Здесь что-то будет.

Начинается на Х, кончается на ч?

Можно подумать, что обычные россияне что-то имели с этих контрактов.

...у авиакомпании вызывают озабоченность «геополитические факторы 2015 года: растущая напряженность между Россией и Западом по поводу конфликта на Украине...

Вот нет чтобы честно сказать, что запретили покупать SSJ-100 у России... Нет, надо такой длинной и обтекаемой фразой прикрыться.

ну дык дипломатия же.
как они скажут - нас амеры раком поставили.............

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Геополитические факторы и отсутствие сертификации дополнительных характеристик самолета"...
А я думал, что на просвещённом Западе всё решает невидимая рука рынка?

(Deleted comment)
Вот скаклы-то от радости заскачут.

Я наоборот удивлен что бельгийцы у кацапов еще что-то покупать собирались.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Да ну! Точно?

А что в замен? Арбуз или Может Боинг?

Ан-178, ну что вы, в самом деле.

(Deleted comment)
Странно что так долго не писали.
Зрада была известна еще в обед.

На ужин решили дать

(Deleted comment)
Сертификат есть , на обычную версию. на версию с увеличенной дальностью будет в этом году. читаем внимательнее. бельгийцы хотели модифицированный.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Можно неплохую акцию устроить, перфоманс какой или там инсталляцию. Напротив здания Высшей школы экономики, типа "похороны невидимой руки рынка".

Аннексия Крыма и развязывание войны на Донбассе никакого отношения к "невидимой руке рынка" не имеют.

Ну так такая же невидимая рука рынка должна будет "выпинывать" айрбасы с Российского рынка впользу МС-21.


Шурик, это же не наш метод (с)

Хотя казалось бы, при чём здесь геополитика? Вам шашечки или лететь, господа бельгийцы?

конечно лететь, но тут такое дело...
покупка самолета это еще и покупка его тех обслуживания, т.е. выбор партнера как минимум лет на 15-20. Темпы и направление развития российской экономики на сегоднешний день таково что всяко призадумаешься, вот и отказались бельгийцы. Че их винить?!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот что значит власть на Западе нерукопожатая. А то думали одними Мистралями обойдется?

Да слава Б-гу, что от Мистралей избавились, а вот Суперджет жалко. Он с самого начала плохо пошел, но все-таки столько денег вбухали...

"Мы не нашли денег" пишется и звучит сильно короче, чем пространные рассуждения о потенциальных рисках и геополитических факторах ))))

Живопырка с 11 лохматыми фоккерами решила махом обновить парк? Бгагага

Заказывали бы уж сразу штук 200, чо уж там мелочиться)))))

Не на свои же, а в лизинг. Это не РФ, где кредиты под 30% годовых дают.

ну не хотят они финансировать агрессоров и оккупантов

чего тут непонятного?! ...

да и рискованно летать на таких дровах
они ж не идиоты ...

Re: ну не хотят они финансировать агрессоров и оккупант

А тебе лишь бы пёрнуть. Схуяле дрова-то?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)