?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В 22-м истребительном авиационном полку ВКС России сформирована эскадрилья истребителей Су-35С
bmpd
Как сообщила 1 марта 2016 года пресс-служба Восточного военного округа, в Приморском истребительном авиационном полку, базирующемся  на аэродроме Центральная Угловая, сформирована эскадрилья многоцелевых сверхманёвренных истребителей Су-35С поколения «4++» .

Первые два самолета прибыли в авиационную часть из Комсомольска-на-Амуре в середине января этого года. В феврале процесс поступления новой авиатехники продолжился. Теперь на вооружении эскадрильи стоит 11 боевых машин этого типа.

Сейчас летчики совершенствуют навыки пилотирования на Су-35С. Кроме этого, авиаполк продолжает перевооружаться на модернизируемые истребители-перехватчики МиГ-31БМ — накануне 2016 года в авиачасть поступило три новых самолета.




Первый истребитель Су-35С (бортовой номер "01 красный", серийный номер 02515), поступивший в состав 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа. Аэродром Центральная Угловая (Приморский край), 15.01.2016 (с) министерство обороны России



Комментарий bmpd. Таким образом в составе 22-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа (аэродром Центральная Угловая в Приморском крае) практически укомплектована эскадрилья, оснащенная новыми истребителями Су-35С и ныне насчитывающая 11 этих самолетов.

Как уже сообщалось, 15 января 2016 года в состав 22-го авиаполка поступили первые два истребителя Су-35С - самолеты с красными бортовыми номерами "01" и "02" (серийные номера 02515 и 02516) новой постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, филиала АО "Компания "Сухой"), которые были впервые подняты в воздух еще в июле 2015 года. В конце января и начале февраля 2016 года, по данным веб-сайта forums.airforce.ru , в состав полка поступили еще четыре самолета Су-35С самой новой постройки КнААЗ - машины с красными бортовыми номерами "07" (серийный номер 03003), "18" (серийный номер 03104), "19" (серийный номер 03105) и "20" (серийный номер 03106).

Кроме того, в состав 22-го авиаполка в конце января 2016 года были переданы пять истребителей Су-35С постройки 2014 года из состава
первым перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Это самолеты с красными бортовыми номерами "21" (серийный номер 02003), "22" (серийный номер 02104), "23" (серийный номер 02105), "24" (серийный номер 02106) и "25" (серийный номер 02207).

В свою очередь, в состав 23-го авиаполка на аэродроме Дземги 10 февраля 2016 года поступили два истребителя Су-35С новой постройки КнААЗ, поднятые в воздух уже в 2016 году - самолеты с красными бортовыми номерами
"21" (серийный номер 03207) и "22" (серийный номер 03208).

Данные два самолета стали последними, построенными на
Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе по контракту компании "Сухой" с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов Су-35С. Таким образом, первый контракт 2009 года на производство 48 Су-35С полностью выполнен.

На основе сопоставления различных данных, можно сказать, что из 48 построенных по данному контракту истребителей Су-35С, 24 самолета числятся в составе
23-го истребительного авиационного полка на аэродроме Дземги (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "12", а также "21", "22", "26", "27", "29", "31", "32", "34", и кроме того еще четыре с самолета с номерами "03" по "06" выполняют задачи в составе российской авиационной группы в Сирии), 11 самолетов числятся в составе 22-го истребительного авиационного полка на аэродроме Центральная Угловая (машины с красными бортовыми номерами "01", "02", "07" и с "18" по "25), шесть находятся в составе 929-м Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) в Ахтубинске (машины с красными бортовыми номерами с "01" по "06"), и еще шесть - в составе 4-го Государственного Центра Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке (также имеют красные бортовые номера с "01" по "06"). Еще один самолет с красным бортовым номером "28", построенный в 2014 году, согласно данным веб-сайта forums.airforce.ru, до настоящего времени остается на КнААЗ и не эксплуатируется.

22-й истребительный авиационный полк на Центральной Угловой стал вторым истребительным авиаполком ВКС России, получившим истребители Су-35С. Он получил эскадрилью этих самолетов взамен эскадрильи истребителей Су-27СМ, переведенных в 2014 году из состава этого полка в Крым. Две другие эскадрильи 22-го авиаполка сохраняют истребители Су-27СМ и Су-30М2, и МиГ-31 и МиГ-31БСМ, соответственно (эскадрилья МиГ-31 начала получение модернизированных истребителей).

Как уже сообщалось, в последних числах декабря 2015 года Министерство обороны России окончательно согласовало с АО «Компания «Сухой» новый пятилетний контракт на поставку 50 истребителей Су-35С. По известным сведениям, первые десять самолетов Су-35С по данному контракту должны быть переданы ВКС России уже в 2016 году.


  • 1
> что ви имеете обосновать?
Геморрой с обеспечением запчастями и необходимостью обучения тех.состава работе на большем количестве типов.
Плюс вы забываете о ситуациях, когда приходится разбирать машину для поддержания готовности других и т.п. В случае с минимальным количеством типов доноры используются по-максимуму. В случае с зоопарком - количество доноров становится существенным.
Это в ЦБП и в ГЛИЦ зоопарк уместен, а в строю - чем меньше разных типов - тем лучше.
Даже в рамках одного типа но в разных производственных сериях бывают отличия.

Хорошо, а старьё куда девать?

Формировать на нём новые полки, как поступают с Су-24 после перевооружения на Су-34.

Туда же, куда и всегда. Что с ресурсом - в другие части (а у нас ещё есть несколько строевых полков на обычных Су-27/Су-27П), что имеет смысл ремонтировать - в ремонт / на модернизацию. Что уже не имеет смысла ремонтировать (но в Ц.У. от таких вроде бы избавились раньше, до поступления Су-27СМ) - на металл.

А хитрые савецкие анжанеры вопреки вашим словам придумывали какое-то наведение всякого старья новыми самиками. Тупят?

Тупят не они.
Сформулируйте свой вопрос по-русски и с конкретными примерами. Ибо в СССР тоже было так, что отработавшее ресурс шло на металлолом. И да - пока идёт перевооружение какой-либо части, что тогда, что сейчас в полках бывало многообразие типов.

И то этого старались избежать, приоретая технику полковыми комплектами.
Впрочем, в условиях советских ВВС, думаю, можно было спокойно выводить на переобучение целый полк. Пока он небоеспособен, 10 других дежурят.

  • 1