?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испытания самолета СР-10
bmpd
Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур.

Напомним, что первый прототип СР-10 совершил первый полет с Орешково 25 декабря 2015 года.

Оригинал взят у коллеги igor113 в Орешково 7 февраля 2016 года ч.2: прототип легкого учебно-тренировочного самолета СР-10


А прилетели мы в Орешково для обеспечения некоторых задач,выполнение которых сорвалось по внешним причинам. Но при этом мы смогли увидеть много интересного.




Интересные авиационные события.
Aero-Commander 680V и все о нем
Полет в Орешково 7 февраля 2016 года ч.1 туда и обратно!!!





{C}{C}{C}

По прилету мы застали заслуженного летчика-испытателя Кабанова Юрия Михайловича в кабине СР-10. Максим Сергеевич проконсультировал его относительно настроек Garmin 530W.

Пока тут полежит видео о полетах СР-10 в этот день.







Самолет готовят к полету и показу.


Юрий Михайлович забирается в переднюю кабину уже в полном облачении.


Застегивает привязные ремни


Еще один маленький вопросик...:-))


Вторую кабину займет герой России летчик-испытатель Квочур Анатолий Николаевич.


А я отвлекаюсь на соседние самолеты. Одноклассники СР-10 из прошлого: Л-29.


Самолет готовят к запуску. На первом экземпляре установлен такой же двигатель как на Л-39: АИ-25ТЛ. Только самолет сам по себе легче...


Сторожевой пес не спускает глаз с посторонних:-)))


Тут много будет видов этого самолета с разных сторон.


Ну и просто красиво с ярким небом


Вначале запускают ВСУ от внешних аккумуляторов,а потом уже и сам двигатель?


Оба члена экипажа в кабине.


Надо как следует прикрепить себя к катапультируемому креслу.


Анатолий Николаевич Квочур


Шлем и маска вещи индивидуальные


Фонарь закрыт,двигатель запущен,внешнее питание убрано.Можно рулить.


Сдувая снег со стоянки.


Самолет не дождавшись нас на исполнительном,куда мы выдвинулись на своем самолете,взлетел. А в это время на полосе движуха.


Вдали показался СР-10,проход на малой высоте.


Ближе


Еще ближе


И вверх


Слегка коптя двигателем


Еще круг и заход на посадку


Крупнее


Еще крупнее


Над полосой


Немного просвистели,даже на земле начали немного переживать...


Есть касание...


И опустил носовую стойку


И присел...


Разворот на 180 градусов и на исполнительный


Бодро рулят к нам


Крупнее


Фото 79.


Фото 82.


И снова разворот на 180 градусов


Фото 84.


Фото 85.


Фото 86.


Фото 87.


Фото 88.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


Фото 92.


Полет закончен,все хорошо...


Фото 94.


Фото 95.


Стремянка конечно не фирменная,но функциональный аспект присущ...:-)))


Выпускают на волю


Анатолий Николаевич делится первыми впечатлениями,на этом самолете у него первый полет.


Фото 101.


Фото 102.


Фото 104.


Фото 105.


Фото 106.


ПВД и флюгарка


Дело сделано...


Вид спереди


Общий вид


Крыло и элероны


Хвостовое оперение


А это наша букашка рядом с полосой....


Крышка бака.


Общий вид сзади


Крупнее


АИ-25


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


А что это за выступ?


Основная стойка


Максим Сергеевич и Борис Игоревич отогреваются в салоне самолета


Один из создателей самолета: Алексей Моченков,он и моим самолетам приложил руку.


Фото 131.


Борис Игоревич все время в работе...


ФЛА на моем борту


На машине реклама Пропмоторс. Когда то все люди в Мячково и эта команда были единым целым.


А пока заправляют наш самолет.


Фото 136.


Максим Миронов тоже весь в заботах,СР-10 это его детище....


А по полосе в это же время спокойно,ничего не боясь,гуляют мамы с колясками... Поразительный народ!!!


Я тоже забрался немного погреться.


Прибывает вертолет с важными лицами.


Среди них заместитель командующего ВКС.


Посадили у торца,чтобы далеко не бегать...


Фото 151.


Анатолий Николаевич встречает высоких гостей


Летчики-испытатели на одной стороне и ... на другой стороне!


Посчитали,все правильно,всего 4 человека на борту:-)))


Фото 6.


заместитель командующего ВВС решил слетать


Экипаж готов


Фото 12.


Фото 13.


Внешнее питание для запуска


Фото 17.


Взлет и сразу крутой набор высоты


И тут же бочка


Ветер,холодно....


Фото 27.


Вид снизу


Ну не было у меня большого объектива с собой,каюсь,надо всегда таскать,но сил нет:-)))


Ловим силуэт на солнышке сквозь тучки


Фото 53.


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


Максим Сергеевич не выходит из самолета,инструкции раздает через форточку.


Выглянуло солнышко,все сразу стало веселее. Повторяю фотосессию,но с солнцем:-)))


Фото 62.


Фото 63.


Фото 64.


Фото 66.


Фото 67.


Фото 68.


Фото 69.


Глуши мотор он говорит....


На свежий воздух


Фото 74.


Юрий Михайлович


Фото 77.


Фото 80.

А самолет порулил в ангар. Его еще ждет много работы....


  • 1
Туча фоток, и ни одной с приборной доской СР-10. Только одна, самый краешек с будильником и дисплеем. Совпадение? Не думаю...

Господа, кто-нибудь знает почему КОС не применяют на гражданских и транспортных самолетах?

Оно как правило дороже "классики".

Жалко что нет отзывов пилотов.

И понимания нахрен кому нужен этот самолет, который из себя представляет Л-39 по факту.
Я как увижу в инете, статью про этот самолет, все время начинаю вопросы задавать, но походу это заказные статьи и меня скорее матерят, но не отвечают.
И вам толкового ответа не будет. Даже не сомневайтесь)))

Красивый. Хотя не со всякого ракурса :)

Edited at 2016-03-02 08:38 pm (UTC)

на фоне Як-130 смотрится как самоделка

Так в чем проблема, давай мы тебе налоги увеличим и ВКС купит себе нужное количество дорогих Як-130. Никто же не против?

О хосспади, колхоз какой-то.
Мужики не боятся с Квочуром летать??? Он же тот МиГ-29 угробил, когда птицу поймал на авиасалоне в Ле-Бурже на взлете, из-за своей запоздалой и неправильной реакции. Его покрыли, а он в залупу полез потом. Меницкий о нем уничижительно после этого отзывался. Демонстратор для салонов из него грит хороший, а как летчик-испытатель не тянет. И чрезмерных амбиций навалом, не слышит что ему говорят. Его с МиГа выперли после этого кажется.
П.С. флюгаркой вульгарно назвали ДУА?

(Deleted comment)
Шасси полностью заменили стал ниже. Основные стойки массивней.

Он с Як-40 унифицирован? Основные стойки оттуда?

Со старта он очень резво вверх попер.

Красивый самолетик. Интересно, на вооружение примут?

Кто во 2-м полете на месте Квочура?

Зам командующего ВКС

Он вообще нужен?

интересный самолетик. только хватит ли денег в нынешней ситуации его раскачать? хотя видно, что адм.ресурс разработчтки подключают как могут.

  • 1