?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В состав группировки ВКС России в Сирии переброшены еще четыре фронтовых бомбардировщика Су-24М
bmpd
Оригинал взят у коллеги galandeczp в Прекращение огня по-русски или зачем Россия посылает еще 4 бомбардировщика в Сирию?

Россия усиливает свою группировку в Сирии еще четверкой бомбардировщиков Су - 24.

Утром 27 февраля группа вылетела с аэродрома Приволжский("ТАГАНКА") под Астраханью.

Лидером группы был Ил-76 76763















  • 1
Может это просто ротация? Новые прилетели- старые улетят.

При той интенсивности полётов, что показывают
старые скорее всего выбили ресурс
Самые новые 1993года

В принципе это не страшно - пилоты наберутся опыта, а старые борты все-равно заменят на новые Су34 рано или поздно.

А Я и не говорю, что это что-то страшное.
Правильнее сказать - это обычное явление, когда после определённого количества вылетов самолёт отправляется в АРЗ на ремонт соответственно, ну или на списание, по результатом дефектации различных узлов и агрегатов.

Совершенно верно! Я и не спорил - просто уточнил, что техника меняется, а боевой опыт и налет - остаются.

Абсолютно верно!

есть еще вариант, что они отправятся на перекраску под другой флаг....

вариант-то конечно есть
но меня терзают смутные сомнения по поводу ресурса движков
Ресурс двигателя:
до очередного ремонта - 400 часов;
назначенный - 1800 часов;
(http://
www.
salutomsk.
ru/main.php?id=125)

Вот и считайте на один вылет около 2-х часов работы движка
делим 400 на 2 и получаем около 200 вылетов до ремонта.

Двигатель и на Хмеймиме могут перекинуть, что впрочем не отменяет версии с ротацией машин, сам о том-же подумал.

двигатель да
но кроме него в самолёте ещё море всего.ю по этому думаю его проще целиком на АРЗ отвезти

Всё что можно они делают на месте.

на месте можно далеко не всё

ратация не может быть мои знакомые когда в чечне летали то борты там были не с нашего полка

  • 1