?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Результаты деятельности компании Dassault Aviation в 2015 году
bmpd
Согласно статье Yann Cochennec "Dassault Aviation: le chiffre d'affaires repasse au dessus des 4 Md€" в журнале "Air & Cosmos", в 2015 году объем продаж компании Dassault Aviation превысил 4 млрд евро и достиг показателя в 4,176 млрд евро. Это составляет почти 13% рост по сравнению с 2014 годом (3,68 млрд евро), но все еще ниже достижений 2013 года (4,593 млрд евро). В 2013 году Dassault поставил заказчикам 77 бизнес-джетов семейства Falcon и 11 истребителей Rafale. В 2015 году компания произвела только 55 бизнес-джетов и только восемь Rafale, в числе которых три первых истребителя для Египта.


530d113ae6585

Истребители Rafale на сборке в цеху головного предприятия компании Dassault Aviation в Бордо-Мериньяке (c) Dassault Aviation




Кроме того, два последних самолета Falcon 50 в варианте морского базового патрульного самолета были переданы Главному управлению вооружений (DGA) министерства обороны Франции, и компания продолжила работы по модернизации индийских истребителей Mirage 2000, а также по доработке палубных истребителей Rafale M в вариант F3.

В то же время в 2015 году Dassault нарастила портфель заказов в связи с заключением контрактов на продажу 48 Rafale Египту и Катару. Что компенсировало снижение заказов на Falcon, проданных в количестве 45 единиц, а заказ на еще 20 самолетов Falcon (компании NetJets) был аннулирован. На эти показатели сильно повлияла экономическая ситуация в мире и особенно в развивающихся странах. Это особенно видно в сравнении с показателями 2014 года (90 заказанных бизнес-джетов) и 2013 года (64).

В конечном счете, по итогам 2015 года портфель заказов на Falcon составил 91 самолет по сравнению с 121 годом ранее, но число заказов на Rafale удвоилось с 43 самолета на конец 2014 года до 83 к началу 2016 года благодаря двум первым экспортным заказам. Кроме Катара и Египта, которые получат 45 самолетов, имеется заказ со стороны французского министерства обороны на 38 машин.

  • 1
У них только 2 модели самолетов, при чем что фалкон, что рафаль не новинки, и цени там, дай дорогу.

Так почему не делают другие виды ЛА? И что-то про сервис и ремонт ни слова.

Про сервис и ремонт сказано: доработки по Mirage 2000 для Индии и Rafale M для ВМФ Франции.
В разработке сейчас ударный стелс БПЛА nEUROn. Как я понял программа идет успешно, и впринципе выводит Dassault (там тоже консорциум нескольких еропейских фирм, но возглавляет Dassault) в лидеры в Европе по этой теме.
По бизнес-джетам - рынок в общем-то небольшой, и высококонкурентный, а сейчас из-за мирового кризиса еще уменьшился. Здесь у Dassault готовятся новые модели, вроде как в этом году.
По военным самолетам - главный заказчик - ВВС Франции не планирует новых моделей ближайшие 15 лет, и вроде даже не торопит со своими заказами - последние 3 самолета, построенные для ВВС Франции, переданы Египту.

По Фалконам понятно. Здесь вопрос снят.
А вот по Рафалям не понятно. Если МО не планирует новых моделей, то так можно и потерять рынок. Ведь прогресс идёт и нужно изобретать что-то новое, или останешься на обочине.

МО не для того чтобы торговать.
IMHO у МО Франции задача обеспечить обороноспособность в условиях сокращения бюджета и роста стоимости вооружения. Поэтому МО старается продлить срок службы за счет модернизаций. Благополучие фирмы Dassault вряд ли входит в число приоритетов МО.
С другой стороны Dassault дает работу 11 тыс.сотрудников + смежникам, поддерживает имидж Франции как ведущей технологической и военной державы и т.п., поэтому политики ее поддерживают, в т.ч. на международном уровне.
Прорывом и гарантией будущего благополучия должен стать nEUROn. Если верить Вики конкуренты у этого проекта есть только в США, а США не любит продавать свои новейшие разработки даже союзникам.

У МО задача заказывать))
Я же говорю что концерн сам должен что-то предлагать на рынок. Рафаль лёгкий истребитель. Так запилите тяжёлый. Бомбер, штурмовик, учебный, спортивный. Много версий можно сделать. А тут один тип на конвейере, не считая что из него делают и УБ и морской вариант.
И это без гражданской авиации.

Разработки новых моделей ЛА нынче очень дорога. Было достаточно много успешных фирм, обанкротившихся в результате разработки одной-единственной модели, не принятой рынком.
Сейчас новые модели ЛА, кроме авиации общего назначения, что военные, что гражданские, разрабатываются только под заказ. Только для военных - заказчик государство, а для гражданских - авиакомпании.

СР-10. Это кто оплатил?

Вы абсолютно правы. Ср-10 - идеальный вариант для развития фирмы Dassault Aviation. Наверное вам стоит связаться с представительством в России:
Andrei Lebedinsky
Director Moscow Office
Dassault Moscow
Radison Slavyanskaya Business Center
Office 424, Europe Square
Moscow 121059
Work Phone : +7 985 761 04 14
Work Fax : +33 1 47 11 89 17

Если "легкий" истребитель стоит столько, сколько стоить будет "тяжелый"?) Отсюда вопрос, кто его купит?)

"Как вы судно назовёте ..."©
"не урон" - нормальное название)

Французские самолеты не воюют, бида-бида, огорчение :о(

Рафаль отличный многофункциональный самолет. С хорошей авионикой. Жаль что боевой радиус не очень.

3 птб немного меняют ситуацию. Честно говоря, что что рафали что ф-16 без них в последнее время даже и не взлетают

Помнится нам утверждали, что лягушатники в 16 году резко подвинут Россию со второго места среди экспортёров оружия. Был такой суровый прогноз от АСТ. Ждём-с.

Здравствуйте, а подскажите что за хрень у него на хвосту на фото ?

Здрасте. Подскажу. У Рафаля хвоста как бы нет вообще.

Везде нос и кокпит,щетаю!
А киль это не хвост?

http://1.bp.blogspot.com/-VLufLhs8DEM/U79GrX6xJOI/AAAAAAAADqA/ehCTQ_8ID2Q/s1600/rafale.jpg

Интересно, не раз говорили, что 11 шт. в год это минимальный темп сборки "Рафалей", дальше уже придется людей в отпуска отправлять

Видимо держались из последних сил до спасительных контрактов. Как бы в итоге не получилось как с Леклерками в ОАЭ - себе в убыток выпускать стали.

  • 1