?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фоторепортаж с модернизируемыми алжирскими Су-24МК2
bmpd
Первые 10 Су-24МК нового производства Алжир получил еще в 1989 г. Но следующую партию этих самолетов Алжир приобрел в 1999 г. Тогда НАПО удалось осуществить экспортный контракт на поставку модернизированных Су-24М - завод получил контракт на экспорт в Алжир трех Су-24М из наличия российских ВВС. На НАПО был проведен ремонт и предпродажная подготовка самолетов (в вариант МК2), после чего в том же году они были отправлены заказчику. Стоимость этого контракта составила 12 млн долл.
1.

Су-24 на модернизации в России (с) http://far-maroc.forumpro.fr

В 2000 г. был заключен контракт на поставку Алжиру 22 Су-24МК2 также из наличия Министерства обороны России на сумму 120 млн. долл., которые после модернизации должны были быть поставлены заказчику в 2001 (10 единиц) и 2002 г. (12 единиц) . Вероятно, для поставок в Алжир были частично использованы и 10 Су-24М, которые в 2000 г. Министерство обороны России передало заводу в счет оплаты за выполненный ранее ГОЗ.

Как представляется, на данных фото в основном представлены собственно "алжирские" Су-24МК, проходящие ремонт и модернизацию на одном из российских предприятий (вероятнее всего, НАПО, менее вероятно 514-й АРЗ в Ржеве). С учетом того, что в алжирских ВВС всего числится 44 Су-24 различных модификаций (38 Су-24МК2, 4 Су-24МРК2 и 2 Су-24МП), на фото изображены как раз те самолеты, которые не относились к двум контрактам на модернизацию 25 российских Су-24М из наличия, а были приобретены Алжиром в СССР и на Украине.

Насколько можно судить, НАПО продолжал осуществлять работы на алжирских Су-24МК2 минимум до 2009 г. включительно.






2.

(с) http://far-maroc.forumpro.fr
3.

(с) http://far-maroc.forumpro.fr
4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.





  • 1
нихрена ж себе он здоровый.

Ты ещо авиастар не видел.
От там масштабы.

О, надо же. Я и не знал, что там между лётчиками перегородка.

А раз модернизируют, да так серьезно - это какое-то другое будет обозначение? Типа, был МК2, стал МК3?

Перегородки между летчиками нет. На фотографии в кабине сняты кресла, а когда они установлены, то их глубина полностью переборку между креслами закрывает.

"Насколько можно судить, НАПО продолжал осуществлять работы на алжирских Су-24МК2 минимум до 2009 г. включительно." -
и в 2010 тоже. Вот данные из годовых отчетов и годовой бухгалтерской отчетности НАПО:
в 2006 г. - отгружена только эксплуатационная документация, не выполнена поставка в Алжир 3-х самолетов СУ-24МК и имущества, отгружаемого с самолетами из-за не поступления денежных средств за готовую продукцию;
в 2007 г. - сданы после ремонта три Су-24МК (заключительные три по контракту 2000 года, ожидавшие оплаты с 2006 г., стоимость их ремонта 105 560 230,07 руб.);
в 2008 г. - подписан новый контракт с ОАО "Компания "Сухой" №АХК 012/07-412/259 на ремонт Су-24МК для г/п 012, выполнена первая часть контракта (ремонт 4-х самолетов, 226 607 млн. руб. );
в 2009 г. - выполнена вторая часть контракта (ремонт 11-ти самолетов, 704 593 млн. руб.);
в 2010 г. - заключен новый контракт с ОАО "Компания "Сухой" №АХК 012/09-412/450/062-3175 от 20.01.2010, выполнен ремонт 4-х самолетов Су-24МК г/п 012 (стоимость работ 274 074 млн. руб.)

спасибо за дополнение

  • 1