?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33
bmpd
Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).


rd33_2

Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"






По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.


Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.

  • 1
ну и как, придумали? руководители Климова, я уверен, придумали - выбили деньги на переезд в Шувалово несколько раз подряд, а потом продали дорогую землю возле ст. м. Лесная. Собственно, они и раньше не бедствовали, рядом со зданием ОКБ всегда черные мерседесы стояли, бо перепродажа двигателей - дело выгодное и незатратное.
Раз уж вы такой специалист по выживанию, может вы мне расскажете, как можно развернуть серийное производство одного (а лучше двух!) двигателей на пустом месте (вернее, на базе опытного, которое загибалось лет двадцать), без кадров, без высоких зарплат, чтобы переманить к себе специалистов, и на достаточно ограниченной площади (был я на третьей площадке в Шувалово, еще до того, как там понастроили всякого, тогда там была испытательная площадка). Может, я предвзято отношусь ко всему этому, зря считаю руководство Климова безпросветными бездарями с претензией и мудаками, на самом деле Григорьев - это второй Изотов, а Ватагин - буквально второй Берия, которые совершили сейчас трудовой подвиг, достойный сталинских пятилеток. Я ведь наоборот не перестаю надеяться, что мой второй альма матер снова будет оживет, только жду повода, чтобы уверовать. Откройте же мне, неучу, глаза!

Edited at 2016-02-27 11:31 am (UTC)

(Deleted comment)
Коллектив стал разбегаться еще после ухода Сан Саныча Саркисова в седые годы, кстати И проблемы (не у ВК-2500, а у Климова, о котором речь идет сейчас) в качестве руководства и в его заинтересованности в реальных делах, а не в отмывании бабла.
Я конечно рад, что вы якобы сильно "в теме", только вы ничего конкретного не сказали, кроме переходов на мою личность и туманных заявлений прр тех, кто в этой самой теме

(Deleted comment)
Слив засчитан, как говорит один местный комментатор)
Можете ничего не говорить, бо ЗиК никакой не Завод имени Климова уже много лет, а ОАО "Климов"

(Deleted comment)
Ну ты поплачь еще

  • 1