?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33
bmpd
Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).


rd33_2

Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"






По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.


Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.

  • 1

Re: МиГ еще жив?!

МТЗ «РУБИН»
Завод «Динамо»
ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА
ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ»
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА»
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе

еще раз это то что на вскидку, но по всей стране тоже заводов убито много в том числе и стратегических - «ХК ДАЛЬЗАВОД», «АВАНГАРД» (Петрозаводск), просто в столице земля дорогая поэтому банкротят активнее.

Про бизнес на развалинах можно почитать тут - http://www.rospisatel.ru/predprijatija.htm

Потому что выживают только предприятия с высокой добавленной стоимостью. Для столичного города это нормально. Иначе говоря, собирать протоны и ангару, авиадвигатели и самолеты для столицы нормально. Устраивать производство тканей в центре столицы - ненормально.
Хотя трехгорку жалко. У меня на Родчельской офис как раз, от них только администрация и дизайнеров пара человек осталось.

  • 1