?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33
bmpd
Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).


rd33_2

Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"






По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.


Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.


  • 1
а что за модификации-то? аж 4 штуки разных, и такие поздние сроки запуска серии, и такие объемы. ничего вообще не ясно.

РД-33 сухопутный , экспортный морской наш морской и РД-93. Плюс бесфорсажный вариант

А какие отличия между экспортным морским и российским?

Для индуев ставят то-же РД33МК

что и для РФ. Тяга на взлетном режиме до 9,3тонн но зависит от версии прошивки )
т.е если индуи просили ресурс то у них некоторые режимы отключены.

гм, а развивать-то семейство будут? а то уж 30 лет на вооружении, даже 33мк уже 15 лет пытаются сделать. А как было 5400/8800, так и осталось 5400/9000.
АЛ-31Ф за сравнимые сроки все-таки развился с 7770/12500 до 8800/14000 (даже вроде бы до 15000 у АЛ-41Ф1).
Может, запас для модернизации и поменьше ввиду меньших габаритов, но не настолько же.

  • 1