?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33
bmpd
Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).


rd33_2

Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"






По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.


Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.

  • 1
Несколько лет назад шли разговоры о закрытии завода. Путём переноса всего что можно на "Салют". Недавно говорили о задействовании ММП в кооперации по вертолётным двигателям.

Но не понятно почему Уфа, а не Шувалово. Единственно что приходит на ум - хотят развести вертолётную и самолётную тематики.

Потому что в Шувалово ничерта реально нет)) А в Уфе настоящий серийный завод.

Edited at 2016-02-26 10:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
Нет, имею достоверную информацию от коллег, которые там были два года назад. Учитывая, что Климов жил в 90-2000е за счет каких-то мутных схем по перевешиванию щильдиков под вывеской ремонта в это вполне верится. К тому же сам факт якобы развертывания крупносерийного производства двигателей на территории ОКБ, которое хз откуда тупо людей на это найдет, попахивает идиотией. Максимум что там могут делать имхо - это окончательная сборка ВК-2500 + САУ. А товарищ туда еще и производство РД-33 перенести хочет

(Deleted comment)
А когда ее там выпускали, извините? Вы серийный завод от ОКБ отличаете?

Edited at 2016-02-27 10:25 am (UTC)

(Deleted comment)
ее там выпускали для испытаний и доводки, как и положено опытному производству, и то с привлечением очень широкой кооперции, потому что Климов к тому времени очень многое утратил (в лучшие годы там был полный цикл, хоть и опытного производства, т.е. технологически отличного от серийного). Я этот момент помню, я там еще терся, когда у турбинистов на испытаниях лопатки горели. А сейчас там якобы чуть ли не по 200 двигателей ВК-2500 должны делать если верить отчетам + товарищ удивляется че это с Чернышева переносят в Уфу, а не в Шувалово. Там тупо нет ни площадей, ни рабочих, ни технологов в достаточном количестве, чтобы там организовать такое мощное производство.

Edited at 2016-02-27 10:41 am (UTC)

(Deleted comment)
если на предприятии нет работы, и люди заняты переводом древних как говно мамонта чертежей в электронный вид - это как назвать? или у вас какие-то фантазии благостные имеются по поводу отечественной авиации в 90х-2000х?

(Deleted comment)
ну и как, придумали? руководители Климова, я уверен, придумали - выбили деньги на переезд в Шувалово несколько раз подряд, а потом продали дорогую землю возле ст. м. Лесная. Собственно, они и раньше не бедствовали, рядом со зданием ОКБ всегда черные мерседесы стояли, бо перепродажа двигателей - дело выгодное и незатратное.
Раз уж вы такой специалист по выживанию, может вы мне расскажете, как можно развернуть серийное производство одного (а лучше двух!) двигателей на пустом месте (вернее, на базе опытного, которое загибалось лет двадцать), без кадров, без высоких зарплат, чтобы переманить к себе специалистов, и на достаточно ограниченной площади (был я на третьей площадке в Шувалово, еще до того, как там понастроили всякого, тогда там была испытательная площадка). Может, я предвзято отношусь ко всему этому, зря считаю руководство Климова безпросветными бездарями с претензией и мудаками, на самом деле Григорьев - это второй Изотов, а Ватагин - буквально второй Берия, которые совершили сейчас трудовой подвиг, достойный сталинских пятилеток. Я ведь наоборот не перестаю надеяться, что мой второй альма матер снова будет оживет, только жду повода, чтобы уверовать. Откройте же мне, неучу, глаза!

Edited at 2016-02-27 11:31 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Такой срач поднялся в приличном блоге!

Но конкретика как-то не просматривается. А ситуация странная. По допереездным планам в Шувалово уже 300 движков (вертолётных) должны выпускать. (16-й год на дворе, напоминаю.) Т.е. предполагалось что площадка будет солидная.

Такому предприятию штук 100-150 "родных" 33-х только в радость должны быть. Вместо этого их выпихивают в Уфу, которая об "изделие 30" коленки и локти сбивает. Что за преумножение геморроя случилось? И по какой причине?

  • 1