?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Создается производство-"дублер" для выпуска турбореактивных двигателей РД-33
bmpd
Согласно сообщения информационного агентства ТАСС, дублирующее производство турбореактивных двуконтурных авиационных двигателей семейства РД-33 для самолетов семейства МиГ-29 планирует запустить в 2018 году ПАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО, входит в АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" — ОДК).


rd33_2

Ремонт двигателя РД-33 на АО "121 авиационный ремонтный завод", Кубинка (Московская область) (с) АО "121 авиационный ремонтный завод"






По словам управляющего директора уфимского завода Евгения Семивеличенко, предприятием разработана и утверждена программа создания такого производства в Уфе, «сегодня полным ходом идет подготовка». Сейчас двигатели семейства РД-33 производятся на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева, также входящем в ОДК. «Сроки нам установили 31 декабря 2017 года, когда УМПО должно полностью выйти на серийное производство этих двигателей,— сказал управляющий директор.— Данные двигатели будут иметь четыре модификации. Если говорить о товарной продукции — это порядка 100–150 двигателей в год до 2025 года, это наш дополнительный объем, на который мы рассчитываем».

УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в России, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК, в составе «Ростеха»). Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.


Примечание bmpd. Создание нового производства двигателей РД-33 вдобавок к уже имеющемуся ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" с выпуском 100-150 двигателей в год выглядит несколько странным с учетом имеющихся на сегодняшний день данных о перспективном производстве истребителей МиГ-29 и пакистано-китайских FC-1/JF-17. Выпуск РД-33 в Уфе может означать либо сворачивание производства этих двигателей на ОАО "ММП им. В.В. Чернышева" или же резкий рост контрактации на МиГ-29, вдбавок к уже имеющимся контрактам с российским Министерством обороны, Египтом и Сирией, а также, возможно, рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Китая и/или Пакистана.


Война однако...
"Зима близко" (С)

Психопаты и гопота вечно воюют. В мечтах.

Войну, как причину переноса не рассматриваете?

Маловероятно. Все же парк МиГ-29 в ВКС РФ относительно мал

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Возможно, что верно первое и второе: с одной стороны - полномерно сворачивают выпуск двигателей, а с другой - готовят почву для крупных сделок. Наличие двух заводов даёт приемущество перед конкурентами, т.к. заказы будут выполнятся в укороченые сроки.

Чернышова закрывают в 17-18


МиГ еще жив?!

Если судить по новостям, по у нас одни СУ выпускаются.
А МиГ известен только тем, что обиделся на Болгарию за то, что она ремонтирует свои МиГи в Польше.
А тут - 100-150 двигателей в год до 2025? Т.е. 1000-1500 всего? Офигеть.

Re: МиГ еще жив?!

действительность как всегда окажется прозаичней, вполне вероятно что действительно решили просто перенести производство, только зачем?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а рост заказов на модифицированный двигатель РД-93 со стороны Ирана ?

а для каких пепелацев?

Ранее сообщалось ещё о бесфорсажной версии РД-33 для штурмовиков. Может быть, это одна из упомянутых четырех модификаций двигателя.

А может для перспективных ударных БПЛА?

Несколько лет назад шли разговоры о закрытии завода. Путём переноса всего что можно на "Салют". Недавно говорили о задействовании ММП в кооперации по вертолётным двигателям.

Но не понятно почему Уфа, а не Шувалово. Единственно что приходит на ум - хотят развести вертолётную и самолётную тематики.

Потому что в Шувалово ничерта реально нет)) А в Уфе настоящий серийный завод.

Edited at 2016-02-26 10:42 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да все просто: продолжаются активные попытки закопать ММПО им. Чернышева. Это и продолжение игр Погосяна по закапыванию МиГ, и желание кого-то из инвесторов получить очень крупный и вкусный кусок земли в Москве. Сейчас у завода вроде появился еще один шанс - развертывание производства ВК-2500 и его последователей в России.

(Deleted comment)
Увидев эту новость, тоже об РД-93 и МиГ-35 в серьезной серии подумал. Впрочем, может быть для FC-1 не хватает. Но это вряд ли.

а что за модификации-то? аж 4 штуки разных, и такие поздние сроки запуска серии, и такие объемы. ничего вообще не ясно.

РД-33 сухопутный , экспортный морской наш морской и РД-93. Плюс бесфорсажный вариант

А беспилотники какие-нибудь на миговских движках не собираются выпускать?

Разрабатывали, но вроде не взлетело:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%82_%28%D0%91%D0%9F%D0%9B%D0%90%29

С другой стороны, можно предположить, что ударный беспилотник Альтиус-М с двумя немецкими дизелями RED A03/V12 накрылся медным тазом из-за санкций и реактивный проект в темпе вальса стали реанимировать.

Edited at 2016-02-26 10:03 pm (UTC)

Да скорей всего банальный перенос (из за модернизации\перепрофилирования\закрытия и тд Чернышева) производства.

Китайцы на последнем Чжухае заказали под 100 РД-33 и сделали опцион штук этак на 300 плюс 50 МиГ-29 в "североафриканскую страну" плюс заказы для своих ВКС плюс индусы для нового авианосца собираются заказать 54 истребителя "из уже имеющихся на вооружении" (читай - МиГ-29К или "Рафаль"). Так что движки РД-33 только успевай подавать.

Собственно, если мне маразм не изменяет, РД-33 делали раньше на 3х заводах, т.е. на Чернышева, как раз в Уфе и еще где-то. Учитывая что Чернышев не то чтобы могучий завод, то вероятно там хотят оставить только производство какого-нибудь ВК-2500. Ну или реально ренессанс МиГа начинается

Edited at 2016-02-26 10:50 pm (UTC)