?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Продается PR-агентство "Апостол", которое ведет PR-сопровождение ГК "Ростехнологии"
bmpd
Как сообщает информационное агентство "Росбизнеконсалтинг" в материале Анны Дерябиной "Тина Канделаки выставила на продажу коммуникационное агентство «Апостол»", известная телеведущая Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол». В июле прошлого года Канделаки стала генеральным директором спортивного телеканала «Матч ТВ», поэтому времени на «Апостол» не осталось.


kandelaki_kalashnikov (1)

Тина Канделаки (с) ruspolitics.ru





О том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. То, что Канделаки ведет переговоры о продаже компании, РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Сейчас Канделаки, по данным СПАРК, принадлежат 99,5% ООО «Апостол». Сама Тина Канделаки не ответила на звонки и СМС корреспондента РБК.

Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», — добавил он. — Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.

По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2–1,5 млрд руб.
Реклама

По словам источника, близкого к сделке, желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В конце декабря 2015 года она покинула пост генерального директора «Апостола». Причину ухода с должности гендиректора Канделаки объясняла занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого была назначена в июле прошлого года. «Задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты, — приводились тогда в пресс-релизе слова Канделаки. — Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании». Исполняющим обязанности генерального директора «Апостола» была назначена Юлия Вострикова, которая предыдущие несколько лет управляла различными проектами компании.

«В «Апостоле» я остаюсь акционером и членом совета директоров, — говорила в интервью РБК Канделаки в октябре 2015-го. — Конечно, я буду оказывать влияние на политику компании через совет директоров, согласовывать ключевые решения. Я в эту компанию вложила сердце, мне важно ее дальнейшее развитие».

Источник, близкий к «Апостолу», рассказал РБК, что около года назад обсуждалась продажа «около 49% акций» «Апостола» госкорпорации «Ростех» — одному из крупнейших заказчиков «Апостола». То, что «Ростех» обсуждал в конце 2014 года покупку «Апостола», знает и другой источник, близкий к коммуникационному агентству. Сейчас «Ростех» не рассматривает возможность покупки доли в компании «Апостол», ответил в четверг РБК официальный представитель корпорации.

Без участия Тины Канделаки агентству «Апостол» станет сложнее выигрывать тендеры, считает генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Компания получала контракты за счет личных связей Тины Канделаки», — рассуждает он.

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. и АИЖК стоимостью 24,6 млн руб. Кроме того, «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, писал ранее РБК.


Примечание bmpd. Как отмечается в материале ,агентство "Апостол" было создано Василием Бровко, который с 2013 года работает в госкорпорации "Ростех" и в настояшее время занимает должность начальника Департамента коммуникации и информации ГК "Ростех". При этом в 2012-2013 годах Бровко и "Апостол" занимались PR-продвижением Госкорпорации "Ростех" в России и за рубежом. Тогда был реализован целый ряд проектов, в частности, проведен ребрендинг "Ростеха", обновлены все составляющие бренда, в частности, бренды компаний "КРЭТ", "Калашников" и "Швабе". Тем самым, возникает вопрос о том, кто станет следующим собственником агентства и реализатором PR-кампании крупнейшего российского оборонного концерна.

  • 1

За 1 рубль надеюсь?

Без лоббистских возможностей определенных частей тела Канделаки, стоимость Апостола равна остаточной стоимости концелярки и офисной техники.

(Deleted comment)
И там тостик про неимеющий аналогов tow задвигает

Редкая шарашка была, с маленькими зарплатами, большими понтами и вчерашними выпускниками институтов, работавших за громкое имя владелицы. Сама владелица появлялась там "иногда".

Почему - была?? Нам исправно лепит корпоративный дайджест СМИ, например.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Не в нехватке времени дело

Выручку за 15-й потому и не раскрывают. При этом знают, что в 16-м с ней ещё сложнее будет. В госкорпорациях экономия, бюджеты режутся. Особенно на пиар и подобную трехомудию.

Якобы будет 1.2 ярда, якобы. Формально это перемога. Потому что двухкратный рост на фоне 2014. Но сколько будет в 2016 без поддержки Гивиевны? А в 2017?

Апостол ведет пиар сопровождение Рамзана Кодырова.

А вы думали просто так о нем столько разговоров на тв? Тонны бабла заносится на тв))

видать, что плохи у тины дела...

Ну хоть у бомжей не сосёт как Альбац)))

Оххх... сегодня жаркий день в жж будет.


TOW + ДЗ - деньги на ветер

молодец девченка!
Попилила десятки лямов и свалила при первой возможности. Когда бюджет МО под нож, то тут уже не до пиара
Писал как-то про ее проект ребрендинга АК - эпично распилила :-)


Странные формы иногда принимают прогнозы жителей Израиля, понимающих, что 20 мегатонн от Ирана таки прилетят в Тель-Авив))

на фото калашников в стразиках - ну и пошлятина. бу-э-э

Новости от РБК это круто . На очереди новости от Эха видимо ? Стратегическая аналитика от АСТ :)

Можно по разному относиться к Канделачке, но Матч ТВ очень качественный продукт. Смотрю постоянно. Девахи с кавказскими корнями мощно поднимают российское ТВ. Симонян сделала потрясающий RT, Канделачка шикарный спортивный канал.
Пока мужики на ток-шоу и в блогах камлают "как нам спасти мир и Россию в частности", девахи работают :))

Кстати, господин Пухов не хочет приобрести успешное PR-агентство ? Французы денег не дадут ? :)

А чем плохи новости от РБК, расскажите?

(Deleted comment)
  • 1