?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Российский офицер в Сирии награжден мечом из дамасcкой стали
bmpd
По сообщению пользователя сети "Твиттер" @Ald_Aba, в Сирии состоялось награждение мечом из дамасской стали "российского полковника" в качестве признания его заслуг в помощи Сирии и Сирийской Арабской Армии. На фотографии также видны еще как минимум двое российских военнослужащих.


CbwDP-vWEAAKioO


Красивый меч. Только таможня не пропустит. В 1997 у меня на глазах у генерала дарственный клинок забрали (у главы российской делегации).

Сейчас не 1997 год. И Ельцин не президент.

(Deleted comment)
Иксперд по сэппуко? Живого места на пузе нет?
Или просто паскудник?

Держава гордится своими героями!
То одному чурки меч булатный вручат, то другому - хуй стеклянный... Герои, чоужтам!

Кто о чем, а хохлы о хуях. Это на вас так евроинтеграция сказывается?

Телефонов сколько на заднем плане...

Опять убийцы детей морды позамазывали

Значит знают, что творят преступления.

Это новость не про всу, она дальше

Два полкана произвели джентельменский обмен по интересам. Месяц назад один получил очередную побрякушку на грудь - орден Дружбы народов. Теперь его визави (прикомандированный советник, судя по всему) получил свой ништяк - знаменитый дамасский клинок мадэ ин Чайна.Будет чем хвастать на гусарских попойках господ офицеров. Поздравляю, чо)


Зы. Сорванные патчи на форме товарищей настамнетов доставляют как всегда. Гордые борцуны с террором. Ага. Хоть флажок оставили. И на том спасибо.


(Deleted comment)
Я бы даже сказал: как минимум четверо российских военнослужащих.

На заднем плане там у одного уж физиономия слишком тамбовская.

Во у либерастов в комментах бомбит и подгорает!

+1
Хорошо, что не дремлет патриотическая пожарная команда, вдесятером заливающая квасом каждый горящий пердак :)
Иначе либерасты давно бы весь инет спалили :)

Два сирийца слева- летчики.
За помощь авиации, не иначе.

Такую не всякий ковёр выдержит.

Замечательная, утилитарная награда.

Следует организовать поставки сирийских мечей/сабель из дамасской стали в ополчение ДНР и ЛНР.

Вжииииик! И покатилась башня пленного карателя-скакла — прыг-скок, прыг-скок! Ни шума, ни дыма и зарядка выйдет неплохая.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
надо завязывать с Сирией и возвращаться к теме украины,,,,хохлы уже морально созрели , говорят что они не украина а Россия и ждут наши танки в Киеве...

Что,бля?! Сабля!