?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
"Аллигаторы" работают с подскока
bmpd
Интересный фоторепортаж с учений 575-й авиационной базы армейской авиации 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа, дислоцированной на аэродроме Черниговка (Приморский край). На вооружении 575-й авиабазы находятся вертолеты Ка-52 и Ми-8АМТШ.


Оригинал взят у коллеги warlock_fe в "Аллигаторы" работают с подскока





На этой неделе вертолетчики Черниговской авиабазы отрабатывали ракетные стрельбы с промежуточной посадкой на не оборудованной площадке - так называемый аэродром "подскока".





Учения состояли из двух фаз, первая, поднятие по тревоге экипажей для нанесения ракетно-пушечного удара по условному противнику с минимальных высот и дальности пуска ракет 1-2 км., затем посадка на не оборудованную площадку для дозаправки и перезарядки с последующим вылетом на полигон.



Первым над площадкой появляется транспортно-боевой Ми-8АМТШ. В его задачу входит доставка специалистов инженерно-технической службы

+

Далее на площадке появляется автоколонна с необходимым оборудованием (авиа-заправщики, автомобили обеспечения и т.д.)

Через несколько минут в небе появляются вертолеты....

инженеры ИАС очень быстро расставляют машины на точках парковки

+

+

+

+

+

+

+

22 "желтый" - этот борт уже попадался мне в кадр во время летнего посещения полигона

а это его "напарник"

Дождавшись остановки двигателей наземная команда начинает заниматься обслуживанием вертолетов. Первым делом опрашивают пилотов на предмет замечаний в работе оборудования

+

а далее все согласно расписанию. Осмотр, проверка, обслуживание.....

пилоты в это время обсуждают прошедший вылет

а некоторых "атакуют" журналисты

ка-52 во время межполетного обслуживания...

Оружейники подготавливают вертолет к следующему вылету. На фото, происходит зарядка патронов в систему отстрела тепловых ловушек

+

а это зарядка бортовой пушки 2А42 - калибр 30мм....

+

а это уже более серьезный калибр - в блоки заряжают снаряды НУРС

Пока оружейники занимаются своими делами, другие специалисты так же не сидят без дела.
осмотр винто-моторной группы

двигателей

бортового оборудования

+

далее заправка горючим

+

и далее снова вылет на полигон для выполнения боевой задачи



Спасибо за внимание.
Репортажи на тему Ка-52 можно посмотреть в альбоме по соответствующему тэгу "Ка-52"




1. Радует такое количество Ка-52 на одной авиабазе (кстати разных серий).
2. "Радует", что самые передовые вертолёты в России вооружены помимо пушки только блоками НАР. С другой стороны может быть это идеальный вариант для командировки в Сирию.
3. Озадачило качество краски на вертолётах, но это скорее всего просто последствия хранения техники на улице под отрытым небом в условиях конца зимы. И в дождь, и в снег, и в мороз, и в ветер, и в солнце.

Какие мысли, господа?

Всегда не понимал логики, почему для техники в десятки миллионов долларов нельзя построить навесы за пару тысяч, или простые арочные ангары, чтобы на ветру сопли не морозить и технику беречь

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это "ж-ж-ж" явно неспроста. Будем надеяться, что это просто учения.

А от Ка-50 совсем отказались? Сколько их стоит на вооружении, и кто на них летает?

Кстати, да..
Тоже интересно.
Он мог бы выполнять определенный, специфический круг задач.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А почему часть техников с противогазными сумками, а часть - нет?

Это чтоб враг не догадался.))

На фотке где техник вставляет блок ловушек в вертолет, что за отросток повыше его чехлом зеленым закрыли? Секретное что?

И кстати что за новая форма? жопа отстегивающаяся... комбезы с помочами вместо штанов под куртки поддеты что ли?

аэродром подскока и необорудованная площадка внезапно оказываются аэродромом,да еще и очищенным от снега=)

Тсссс. Никому не говори.

А чего приборные панели чёрные?

Помнится, на вопрос, зачем на самолётах панели красят в мудацкий голубой цвет, многие кукарекали, что это типа "в результате долгих медицинских исследований выяснилось", что пилоту так "психологически легче". Но тут внезапно выясняется, что можно покрасить панель и по-человечески, и ничего. Что, в свою очередь, наводит на мысль, что блядская голубая покраска панелей — это тупо ублюдочный вкус каких-то пидоров среди начальства.

С позорным внешним камуфляжем аналогично.

(Deleted comment)
А "вихри" отрабатываются вообще? Когда нибудь? Или все эти учения просто показуха для журналистов?

Пуски ПТУР отрабатываются, но не так массово, конечно. Почитайте серию интервью с вертолетчиком у Мокрушина.

(Deleted comment)
РЛС в носовом обтекателе? Древний вариант. Жаль, что Акулу похерили.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жалко, что вихрей до сих пор не завезли.
Жалко, что краска облазит.
Жалко, что на ранние серии БКО не поставили.


Жалко, что вихрей до сих пор не завезли.
Жалко, что краска облазит.
Жалко, что на ранние серии БКО не поставили.
Жалко у пчёлки в попке...

А управляемых ракет нет:((

впечатлило количество специалистов корову по пизде узнавать по ангарно-гаражному храниению и окраске боевых машин.

Судя по копоти, пушки на КА-52 активно юзают

кстати габариты вполне позволяют установить на Ка-52 и пушку в 57мм с УС.

Re: Судя по копоти, пушки на КА-52 активно юзают

и на залпе в 20 выстрелов научится летать хвостом вперед при полной отдаче ручки управления вперед:)

Интересно, а почему одни пилоты с опущенными светофильтрами на ЗШ, а другие нет, какая логика?

Edited at 2016-02-20 07:38 am (UTC)

Надеются избежать наказания, за возможные совершенные воинские преступления. При действующем режиме - это не исключено, пример - работа по мирным в Сирии.

У twower в блоге недавно было обширное интервью с пилотом ми-28. Там подробно рассказано о достоинствах и недостатках вооружения и управления ми-28. Надеюсь, в обозримом будущем сварганит вью с пилотами ка-52.

p/s пилот 28-го рассказывал, что его коллеги, полетавшие на 52-м, вылезали из него счастливые, как дети.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)