?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ситуация с украинским 801-м отрядом по борьбе с ПДСС
bmpd
Украинский "волонтер" Игорь Федирко (член "волонтерской группы" COMBAT-UA) на своей странице в www.facebook.com разместил гневный обличительный текст о положении в 801-м отряде по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами (ПДСС) ВМС Украины. Приводимые им факты представляют определенный интерес, и, по всей видимости, являются достаточно характерными для современной ситуации в ВМС Украины в целом (что признает и сам автор).


12742314_678574558949145_7744106568110611992_n

Военнослужащие 801-го отряда по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами ВМС Украины (с) Игорь Федирко / COMBAT-UA


Read more...Collapse )

- горная подготовка - нецелесообразно, но проводится украдкой от командования;

Вечером - из Донбасса в Карпаты, утром - обратно в казарму.

>Почти 8 месяцев волонтеры интенсивно помогали "ластоногим"... ...тюнинг на автоматы.
Обожаю хохлов.

Они автоматы радужной плёнкой затонировали. При нагревании начинают светится как бластеры у Терминаторов.

приказы по телефону, это анахронизм какой-то. Начало XX века.
В XXI веке приказы отдают через "Фейсбук"... отстали... явно отстали...

(Deleted comment)
Какая из хохлов армия? Они только горилку на хуторах жрать умеют.

Кстати, зря вы. Хутор, если что, они при таких раскладах защитить вполне в состоянии.

Цегабонская "армия" во всей красе.

особено руки в карманах - нас за это драли безбожно. Отучали просто - карманы набиваются песком ( не сахарным), зашиваются и ходи. Одного дня было достаточно на всю жизнь. Кто не верит - попробуйте, незабываемые впечатления.

Я возьму большие ласты
Маску от противогаза
На пруду огромном сельском
Буду первым водолазом

А в пруду вода по пояс
Опускаюсь осторожно
Чтобы под большим давленьем
Яйцы мне не оторвало..

"Из Крыма этих ребят вышло всего 7 человек из почти 80..."

Пиздец, прям с боями прорывались.))

(Deleted comment)

Автор блога, Вам огромное спасибо за данный пост

Аж бальзам на сердце. В посл-ее время так мало хороших позитивных новостей.
А тут ... это просто празнек какой-то (с)

Этих семерых из 80 в РА не взяли, вот и пришлось свалить в Одессу

Да. Неудачники.

Пора, пора переозвучить на мову фильмы "Семеро смелых", "Семь самураев", "Великолепная семерка" и конечно же "Семеро вышли из леса".

Хотя, про нынешнюю Вкраину очень хороший фильм могли бы снять "Монти Пайтон" :))

Edited at 2016-02-19 05:58 am (UTC)

"801 загін боротьби з підводними диверсійними силами і засобами - 801-й ОЗБзПДСЗ"

Просто шикарное наименование.

(Deleted comment)
Пиу-пиу-пиу! Тра-та-та. Гарно популялись.

(Deleted comment)
Тупорылое рагульё.
Вместо того чтобы дать каждому из семи по взводу новобранцев и за 5-6 месяцев получить подготовленный батальон они микроскопом гвозди забивают.
Так им и надо.

Судя по дальнейшему их боевому пути, эти микроскопы оооочень много бы новобранцев научили. Как бухать, как фарцевать волонтерскими подачками, как быковать на караул, как проводить ретирады от засад, вынося раненых товарищей.

Почему они все в наушниках? Прикрывают ослиные уши?

Гимн Украины слухают.

Прям слеза наворачивается, как ластоногие "мучаются". Всегда не понимал укропов - не можешь срать, не мучай жопу!. Нахрена они все тужатся и пыжатся изобразить из себя супердержаву, с флотом, с ракетами, с космосом, и т.д. В итоге каждый раз, в последний момент и коварные москали в шаровары срут. Поскромнее жить религия не позволяет?

Классика жеж

Но все было бесплодно. Опасный враг разрушал хозяйство с каждым годом все больше. Как уже говорилось, Эллочка четыре года тому назад заметила, что у неё есть соперница за океаном... Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Вандербильда в вечернем платье. Там были меха и перья, шелк и жемчуг, легкость покроя необыкновенная и умопомрачительная прическа. Это решило всё.

— Ого! — сказала Эллочка самой себе. Это значило: «Или я, или она».