?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Николаеве прошли испытания корабельных турбин для ВМС Индии
bmpd



Как сообщает николаевский веб-портал "Николаевские новости", 17 февраля 2016 года на ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» состоялся запуск испытаний головного газотурбинного агрегата для кораблей ВМС Индии.







Наблюдали за ходом испытаний губернатор Вадим Мериков, мэр Александр Сенкевич,  чрезвычайный и полномочный посол Индии в Украине Манодж Кумар Бхарти, директор государственного концерна «Укроборонпром» Роман Романов и  генеральный директор ГП НПКГ "Зоря»-«Машпроект» Константин Картошкин.


(с) mkrada.gov.ua


«Сегодня мы показываем первый головной агрегат с модернизированной системой управления, передаем заказчику. Это значит, что мы не только поставляем старые разработки, но и участвуем с нашим заказчиком – индийским Военно-морским флотом – в новых разработках. То есть уровень партнерства у нас очень высокий. В конце января мы подписали общее генеральное соглашение о сотрудничестве на 10 лет, которое упрощает процедуру взаимодействия предприятия с заказчиком. Мы можем сказать, что у нас есть стратегический партнер на ближайшее время», - сказал генеральный директор ГП «Зоря»-«Машпроект»  Константин Картошкин.

«Более 30 кораблей флота Индии были оборудованы продукцией «Зори»-«Машпроект». Мы вышли на такой уровень сотрудничества, когда можем говорить о его расширении в виде совместных предприятий   и  совместных проектов. Сегодня для нас очень важный день, поскольку мы увидели, как работает система двигателей, которые оборудованы контрольной системой, разработанной в сотрудничестве с индийской фирмой», - сказал посол Манодж Кумар Бхарти.
Городской голова Александр Сенкевич отметил, что реализация подобных проектов важна не только для завода «Зоря»-«Машпроект», но и для всего города, поскольку предприятие является одним из самых больших налогоплательщиков Николаева.

Отметим, что контракт на оснащение четырех кораблей ВМС Индии был подписан в 2013 году. Сегодня установка готова к предъявлению заказчику. Она впервые оснащена микропроцессорной системой управления, разработанной николаевскими специалистами с применением элементной базы производства американской компании. Также была создана новая топливная система. А для проведения испытания агрегатов такой серии был модернизирован испытательный бокс. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.


Комментарий bmpd. Речь идет о газотурбинном агрегате М36Э в составе двух газовых турбин ДТ59 мощностью 16550 КВт каждая. По два агрегата М36Э должны устанавливаться в качестве маршевых двигателей на четырех планируемых в Индии к постройке эскадренных миноносцах проекта 15В (типа Visakhapatnam), на поставку этих аргегатов и был заключен контракт ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» в 2013 году. Головной эскадренный миноносец этого типа D 66 Visakhapatnam был заложен на индийском государственном судостроительном предприятии Mazagon Dock Limited (MDL) в Мумбае 12 октября 2013 года и спущен на воду 20 апреля 2015 года, ввод его в строй ВМС Индии ожидается не ранее 2018 года. В настоящее время на MDL начат постройкой второй корабль серии D 67 Porbandar.


  • 1
Интересно как скоро наши вытеснят в этом секторе «Зоря»-«Машпроект» с рынка?

Ну лет пять России понадобиться, чтобы запустить это производство у себя, отладить производство, нарастить объёмы. Затем - дело времени. Понятно, "Зоря" сразу не загнётся, но без комплексности поставок будущего нет. Те, у кого есть собственное серийное судостроение (типа тех же индусов), рано или поздно освоят и турбины, а тем, у кого его нет, нужен корабль в сборе, а не по частям из разных стран.

90% турбин на Зоре строились для газоперекачивающих станций. Так что конторка обанкротится очень быстро.

Я видел другое соотношение, но в принципе неважно. Украинскую ГТС Россия вознамерилась обнулить, к своим газопроводам не пустят, от контрактов в Средней Азии их рано или поздно ототрут китайцы и россияне, а на другие рынки вход заказан. тут то же самое: нет комплексности - нет будущего, нет нашёл связи с какой-нибудь компанией по строительству газопроводов - остаётся только безнадёжно хиреть.

Да уже вроде не обнуляем, сам Путин допустил использование укр ГТС после 2019го года(

Ну так для "Северного потока-2" это совершенно

"необходимо") ну и Путин в 19г уже не президент. А модернизировать укровскую ГТС Газпром не планирует, поскольку турки собрались у укров ПХГ прикупить.

Edited at 2016-02-19 06:37 am (UTC)

Так все верно. Пропускная способность укроГТС 180 млрд кубов, а будет использоваться на 5-10 млрд кубов в итоге. Как следствие, денег от транзита мизер, способность к содержанию огромной укроГТС точно также будет снижена еще больше. Главное, чтобы северный поток-2 сделали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да в свете того, что теперь мы сами производим ремонт турбин, думаю может и да лет пять, что бы мощности полностью развернуть.

Учитывая, что комплектующие они покупают в России, а это теперь недоступно. То это последние двигатели.

Все доступно, не ведитесь на пропаганду ) бизнес

Ну как сказать. Мотор Сiч получает подшипники без проблем. Сам видел их грузовики у нашего завода. :-)

Но! Мотор Сiч с нами дружит. А Зоря нет.

(Deleted comment)
  • 1