?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Переоборудование Ил-76МД ЛЛ в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории
bmpd
ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию оотносительно приятого решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО "Ил" как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории в рамках ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова».

Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора - 198,05 млн рублей (с НДС).




Планируемый к переоборудованию в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории принадлежащий
ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) после завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Старая Русса (Новгородская область), 16.09.2015 (с) Игорь Двуреков / russianplanes.net ( ссылка )






Со стороны bmpd укажем, что самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 - самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJetSSJ100, и в этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО "123 авиационный ремонтный завод" в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО "Ил" в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.

  • 1

Re: Естественно!

Зачем вы Игл обижаете ?

Re: Естественно!

Игл как мне кажется - один из немногих банальных самолетов, созданных американцами :)
Насколько я понимаю, при его создании было поставлено целью сделать надежно хороший самолет с минимумом технического риска. Ну да, получилось хорошо, но не блестяще. А ведь американцы и его могли сделать с интегральной компоновкой и прочими модными штучками, но имхо не пошли на риск.

Re: Естественно!

Игл как раз и задал стандарт 4-го поколения, после его появления в СССР пришлось срочно перепроектировать Су-27, существенно теряя время на перевооружение. Интегральные схемы с ЭДСУ это хорошо, но после Вьетнама им надо было принимать срочные меры и они не прогадали.

Re: Естественно!

По большому счету - прогадали. Если бы сделали ф-15 со всеми новомодными фишечками, то су-27 не получил бы такую большую популярность, а вся эта ветка отечественных самолетов засохла бы на корню :)

С какими фишечками, петух жоподраный?

-
Ты со своими поцреUSическими дрочками совсем уже ушел от реальности, дурень.

Открой зассанные глаза, и посмотри на факты - Ф-15 архаичен, отроквенно устарел по ЛТХ и начисто слил рынок самому успешному экспортному тяжелому истребителю 4го колена - семейству Су-27.

  • 1