?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Переоборудование Ил-76МД ЛЛ в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории
bmpd
ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" (Жуковский) обнародовало извещение и закупочную документацию оотносительно приятого решения от 9 февраля 2016 года об условиях закупки у ОАО "Ил" как у единственного поставщика выполнения работ по переоборудованию самолета Ил-76МД № 5209 в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории в рамках ФЦП 1 по объекту «Модернизация самолетного командно-измерительного пункта ОАО «ЛИИ им. М.М Громова».

Работы по переоборудованию должны производиться в Жуковском. Начальная (максимальная) цена договора - 198,05 млн рублей (с НДС).




Планируемый к переоборудованию в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории принадлежащий
ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) после завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Старая Русса (Новгородская область), 16.09.2015 (с) Игорь Двуреков / russianplanes.net ( ссылка )






Со стороны bmpd укажем, что самолет Ил-76МД ЛЛ (бортовой номер 76454, заводской номер 0063469074, серийный номер 52-09) был построен в 1987 году для ВВС СССР в качестве Ил-976 - самолетного командно-измерительного пункта (СКИП). В 2002 году вместе с другими самолетами Ил-976 СКИП он был передан из состава ВВС России на баланс ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В начале 2007 года самолет был переделан в Жуковском в летающую лабораторию Ил-76МД ЛЛ для проведения летных испытаний двигателя SaM146 для самолета Sukhoi SuperJetSSJ100, и в этом качестве использовался по 2010 год. С конца 2014 по конец 2015 года самолет прошел капитальный ремонт на ОАО "123 авиационный ремонтный завод" в Старой Руссе (Новгородская область), при этом получил новую окраску. По всей видимости, ремонт и окраска самолета на 123-м АРЗ были осуществлены для указанного последующего его переоборудования на базе ОАО "Ил" в Жуковском в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.

  • 1
А что именно гиперзвуковое испытывать-то планируют?

+

тоже хотелось бы знать

(Deleted comment)

Шикарная вещь!

Не бездумное копирование Х-51, а еще и творческая компиляция! Треугольные насечки на воздухозаборнике - не только более лучшая аэродинамика, но и мощный стелс эффект?!

Борьба с резонансом, как там Х51 летает?

ПД14 (с 1.20) на базе ИЛ-76 - https://www.youtube.com/watch?v=OE2AGhtIWvY
ПД-14_ Лётные испытания двигателя - http://www.youtube.com/watch?v=I7OZBrcCE_Q
«Железная птица»: начат новый этап испытаний в интересах программы МС-21
http://defence.ru/article/7106/
МС-21 - сборка самолета http://www.youtube.com/watch?v=BBgGDEKk5t8
http://tsagi-reg.codegroup.ru/upload/medialibrary/0ee/0eeaf0aaefaba6db6df3607d667b49fb.jpg
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/02/Irkutsk-Ramenskoe_1.jpg
http://www.aviatablo.ru/sites/default/files/fotobank/80b47d82e951520f00a55c2303022a2e.jpg

Edited at 2016-02-13 11:26 pm (UTC)

Тут два варианта:

1- Опять деньги на ветер
2- Скоро будет создан истребитель поколения 10+

Re: Тут два варианта:

усраинцы и америкосы резко против, значит Россия поступает правильно.

Re: Тут два варианта:

Попрыгуно-истребитель родом из шароварни?

Re: Тут два варианта:

Гиперзвуковая ракета скорее всего.

До чего же офигенно красивая ливрея. Есть ещё фотки?

Ага.Тоже понравилась.

напрашивается клипок

Пополнение ВВС России. 8 новых самолетов за один день.
http://letchikleha.livejournal.com/

Edited at 2016-02-14 08:49 pm (UTC)

НЕ помешают?

ЛИИ же теперь международный аэропорт.

  • 1