?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Очередные два Су-30СМ вылетели в Миллерово
bmpd
Как сообщают, 12 февраля 2016 года из Иркутска с промежуточными посадками вылетели для перелета на аэродром Миллерово (Ростовская область) очередные два переданных ВКС России новых многофункциональных истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". Это самолеты с красными бортовыми номерами "26" (серийный номер 1306) и "28" (серийный номер 1308). Вечером 12 февраля эти истребители совершили промежуточную посадку в аэропорту Толмачево (Новосибирск).

Оба эти самолета должны войти в состав дислоцированного на аэродроме Миллерово 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. С их прибытием количество новых истребителей Су-30СМ в составе 31-го полка должно достичь 14 единиц.




Один из двух новых истребителей Су-30СМ ВКС России (бортовой номер "26 красный", серийный номер 1306) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 12.02.2016 (с) Николай Енин / wizarden.ru / wizarden.livejournal.com





Поступление новых истребителей Су-30СМ в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово началось 13 октября 2015 года, когда туда прибыли первые три самолета с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1209), "04" (серийный номер 1210) и "05" (серийный номер 1211). Их прибытие обозначило начало перевооружения этой части, до того оснащенной истребителями МиГ-29, на новую технику. 6 ноября в Миллерово поступили еще два новых Су-30СМ с красными бортовыми номерами "07" (серийный номер 1213) и "08" (серийный номер 1214), а 14 декабря прибыли еще три Су-30СМ с красными бортовыми номерами "06" (серийный номер 1212), "09" (серийный номер 1215) и "11" (серийный номер 1217).

6 февраля 2016 года в состав 31-го авиционного полка с ИАЗ прибыли еще четыре истребителя Су-30СМ постройки 2015 года с красными бортовыми номерами "01" (серийный номер 1219), "10" (серийный номер 1216), "12" (серийный номер 1218) и "24" (серийный номер 1304).

Кроме того, 25 декабря 2015 года еще два самолета Су-30СМ новой постройки с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1207, первоначально имел бортовой номер "01") и "04" (серийный номер 1208, первоначально имел бортовой номер "02") прибыли c ИАЗ в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область). Оба эти истребителя совершили свои первые полеты в Иркутске еще в мае.

Также на ИАЗ пока остается поднятый в воздух в октябре истребитель Су-30СМ с бортовым номером "02 красный" (серийный номер 1220), предположительно, предназначенный для поставки в состав 31-го авиаполка.

Вылетевшие из Иркутска в Миллерово 12 февраля 2016 года два истребителя с бортовыми номерами "26" и "28" были подняты в воздух на ИАЗ в один день 22 декабря 2015 года, и являются, таким образом, соответственно, шестнадцатым и семнадцатым самолетами Су-30СМ, построенными на заводе для Воздушно-космических сил России в 2015 году. Самолеты построены в рамках реализации заключенных "Иркутом" в марте и декабре 2012 года двух контрактов на поставку по каждому 30 истребителей Су-30СМ ВВС (ВКС) России. Ранее в период 2012-2016 годов по этим контрактам ИАЗ было сдано ВВС (ВКС) 48 самолетов Су-30СМ.

Кроме того, в течении 2015 года ИАЗ сдал четыре Су-30СМ для Казахстана (серийные номера 1118, 1119, 1120, 1201) и пять Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России (серийные номера с 1202 по 1206). До конца 2015 года на ИАЗ были переданы на летные испытания еще пять законченных постройкой для ВКС России самолетов Су-30СМ (серийные номера 1301 - 1303, 1305 и 1307), однако ни один из них пока что не сдан заказчику.

Восстановленный 1 января 2014 года в Миллерово 31-й истребительный авиационный полк станет вторым строевым полком ВВС (ВКС) России, получившим в качестве основного вооружения истребители Су-30СМ. Ранее в 2013-2014 годах на самолеты Су-30СМ был полностью перевооружен 120-й смешанный авиационный полк 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), получивший 24 самолета этого типа. Кроме того, еще четыре самолета Су-30СМ поставки конца 2014 года используются в качестве "спарок" в составе оснащенного новыми истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России на аэродроме Дземги (Хабаровский край).

По неофициальным сведениям, перевооружение 31-го истребительного авиаполка в Миллерово на истребители Су-30СМ (две эскадрильи) должно быть завершено к концу 2016 года. Кроме того, согласно некоторым источникам, еще одна эскадрилья 31-го авиаполка должна получить истребители Су-35С новой постройки, однако пока неизвестно, когда это произойдет.













Два новых истребителя Су-30СМ ВКС России с бортовыми номерами "26 красный" (серийный номер 1306) и "28 красный" (серийный номер 1308) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 12.02.2016 (с) Николай Енин / wizarden.ru / wizarden.livejournal.com

  • 1

красивые...

че опять без меня улетели...
жесть всем хвост начешу:)

(Deleted comment)
С хибинами в комплекте идут?

Контейнеров на законцовках крыла не наблюдается.

Украинский эксперт по самолетам stailker, он же котобуд, утверждает, что этого не может быть, потому что не могут маскали делать самолеты и ракеты без великой уркаины.

Шось давно нэ було ось цёго икспеду тут!:-)

Про стариков, женщин и дптей уже говорили?


Слышал что Шойгу решил ДОСААФ восстановить. А то военных лётчиков не хватает. Было бы отлично.

Вообще-то он никуда и не исчезал, также как и аэроклубы при ДОСААФ, более того для них хотят начать, или уже закупают Даймонды. Но вообще-то ДОСААФ никогда не готовил военных летчиков, у них главная задача это спорт, с помощью которого они заинтересовывают молодое поколение, чтобы те пошли в высшее военное авиационное училище.

P.S. сейчас хотят всех будущих ВДВшников перед призывом, на месяц-два отправлять в ДОСААФ, где они совершат несколько прыжков.

(Deleted comment)
Простите несведущего!
А что это за крышка открытая? На первых трех снимках позади кабины пилота.

Воздушный тормоз.

Эх, опоздал. Про всё уже пошутили.

Будут выбивать супостата с Изюмского шляха, а там и до Полтавы недалеко.

(Deleted comment)
Жёлтого не хватает, так и скажи :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А почему закупают СМ, а не МК? Какая версия "лучше"?

СМ - это для отечественных ВВС. МК - для иностранцев. на СМ другие двигатели и вообще разница между самолетами 10 лет. p/s/ была версия Су-30М2 на базе МК для наших ВВС, но в итоге запилили СМ

А ракет то дельных, на весь этот праздник, напилили?

Таран - оружие смелых

Что-то медленновато их строят, нам же и свои ВВС обновлять надо, и экспорт обеспечивать.
Странно, что летают с посадкой в гражданском аэропорту. Там что, действующих авиабаз на маршруте нет?

Сегодня ещё 6 штук пришло. Толмачёво - аэродром совместного базирования, там у военных собственная большая закрытая территория со своей аэродромной инфраструктурой.

  • 1