?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году
bmpd
В сообщении АО «ОДК-Пермские моторы» приводятся довольно интересные сведения по производственной деятельности компании в 2015 году. Так, Пермский моторный завод в 2015 году изготовил 23 авиационных двигателя ПС-90А (в 2014-м – 21). Двигателей промышленного применения было произведено 61 (в 2014 году – 60): из них 50 на базе ПС-90А и 11 малой мощности – на базе Д-30.


2953pic

Cамолет-летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (регистрационный номер RA-76529, серийный номер 08-07) с опытным образцом двигателя ПД-14 (номер 100-07) производства АО «ОДК-Пермские моторы». Жуковский, ноябрь 2015 года (с) АО «ОДК-Пермские моторы»





Объем ремонтов авиационных двигателей семейства ПС-90 остался на прежнем уровне – 20 шт., ремонт Д-30 составил 24 шт. «Наземных» двигателей отремонтировано 67: на базе ПС-90А – 54, на базе Д-30 – 13 шт.

В 2015 году сданы в эксплуатацию одиннадцать самолетов с пермскими двигателями: три Ту-214, два Ил-96-300, два Ил-96-400, два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи) и один Ил-76МФ (для Иордании).

В 2015 году на ПМЗ был сделан серьезный шаг в освоении серийного производства новейшего авиационного двигателя ПД-14, предназначенного для российского авиалайнера МС-21. Заводом собраны с нуля три ПД-14 (100-07, 100-08, 100-09), произведено несколько переборок двигателей. Все они предназначены для стендовых и летных испытаний.

Одним из главных событий 2015 года стало начало летных испытаний ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. На сегодняшний день Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил 12 испытательных полетов, в ходе которых подтверждаются заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. Планируется, что первый вылет МС-21 с новыми двигателями состоится в начале 2018 года.

В 2016 году завод изготовит еще 4 двигателя ПД-14


  • 1
Бодренько работают. Какой следующий двигатель после ПД-14?

ПД-30 вроде бы хотели, но там всё вместе: восстановление производства НК-32, газогенератор которого ложится в основу "горячей" части ПД-30 и собственно самого НК-32 для Ту-160М2. Вроде бы как на базе ПД-14 ещё турбовальная версия для Ми-26. Ну и для ПАК ФА движок должен быть. Вроде всё на ближайшие 5-7 лет.

(Deleted comment)
а что за "двигатель промышленного применения на базе ПС-90А" ?

ГТУ для ТЭС и газоперекачивающие установки

Приятно, что моем городе есть такая организация.

Приятно когда такие предприятия есть в стране. Сколько в мире стран, которые могут делать ТРД-ТВД? Наверное пальцев одной руки хватит пересчитать.

(Deleted comment)
Спасибо, поправили

Отрадно было прочитать про 4 ПД-14 в этом году!

А разве Ил-96-400 переданы в эксплуатацию?

фотографии Ил-76ЛЛ с ПД-14 нет?

Судя по фотке - дымят движки

Эх, еще бы реанимировали программу НК-93. А то будут теперь изо всех сил натягивать сову на глобус и рассказывать сказку про "под готовый движок нет самолёта, лучше дайте еще надцать лярдов попилить на форсирование ПД-14".

НК-93, старинное наследие ещё старшего НК-12..... зачем возрождать пропеллерное капотированное наследие?.... это был бы шаг назад...... поищи не заунывный плач на нему, а статьи конструкторов 1-2 шт. есть в интернете....

молодцы солёные уши! работают! уважуха.

Классная фотка! Такой стильный и устрашающий одновременно!

  • 1