?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Украинские БТР-3 из бронекорпусов БТР-70
bmpd
Как известно, в 2015 году окончательно прояснилось, что для производства "новых" украинских бронетранспортеров серии БТР-3 на самом деле используются бронекорпуса старых советских БТР-70 с хранения. Это ранее категорически отрицалось украинскими источниками (видимо, в том числе, чтобы не "смущать" иностранных заказчиков), однако теперь, в связи обостренной нуждой украинских силовых структур в бронетехнике в связи с конфликтом на востоке Украины, всякие условности отброшены.


_0001795_foto

Опытный образец бронетранспортера БТР-3ДА/БТР-3ДА/70, построенный на ГП «Киевский бронетанковый завод». Октябрь 2015 года (с) ГП «Киевский бронетанковый завод»




Теперь откровенно декларируется, что новые модификации БТР-3 для вооруженных сил Украины, изготовленные на ГП «Киевский бронетанковый завод» и именуемые БТР-3ДА и БТР-3ДА/70, изготавливаются путем "перепила" корпусов старых БТР-70.

ГП «Киевский бронетанковый завод» (входит в состав ГК «Укроборонпром») в своем пресс-релизе от 3 февраля 2016 года сообщило, что им было изготовлено два опытных образцов бронетранспортеров БТР-3ДА и БТР-3ДА/70. Их отличие в том, что бронированный корпус БТР-3ДА/70 изготовлен с использованием нижней части БТР-70. В период с 19.10.2015 по 23.10.2015 оба образца успешно прошли ведомственные испытания. Выявленные недостатки проработаны Главным конструктором ГП «ХКБМ» и приняты меры для их устранения. В настоящее время между МОУ и ГП «Киевский бронетанковый завод» заключен Государственный контракт на поставку бронетранспортеров БТР-3ДА для нужд ВСУ.


  • 1
1.Сложно получить что-то перспективное если конструкторская мысль зажата в геометрические тиски старого бронекорпуса.
Попробуйте поставить другую начинку в любой механизм, узнаете много нового про свой словарный запас.
Всегда при подгонке приходиться чем-то жертвовать.
2.Переделка уже сделанного как правило затратнее по времени, а часто и по финансам чем конвейерное изготовление нового.
3.Старое как правило имеет массу скрытых дефектов накопившихся от эксплуатации и времени.
4.Ну и ограниченность количества пригодных к переработке днищ тоже должна сказаться.

  • 1