?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первые двигатели НК-32 для бомбардировщика Ту-160 будут выпущены в 2016 году
bmpd
Как уже писал наш блог, по сообщению заместителя министра обороны России Юрия Борисова, сделанному в ходе посещения ПАО "Кузнецов", "сегодня в Самаре помимо гособоронзаказа по ремонту двигателей для стратегической авиации НК-32, НК-25 и НК-12 идет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками. Уже в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом".


2Z7PC

Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru


В свою очередь, на заводе в течение года реконструируют испытательные стенды для производства авиационных двигателей НК-32, сообщает пресс-служба компании. До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства, соответствующий мировым техническим и экологическим стандартам, а также современным нормам безопасности труда. Общая стоимость проекта оценивается в 1,773 млрд. рублей. Кроме того, в феврале текущего года завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1. Об этом сообщает информационное агентство РИА "Федерал Пресс".


А чем так хорош ТУ-160? Его сбить чтоли нельзя или он очень высоко летает или очень быстро, я что то не в курсе?


а) хорош своими характеристиками и комплексом вооружения - который позволяет поразить цель не входя в зону действия ПВО противника
б) хорош тем, что он есть и на данный момент это лучший российский стратегический бомбардировщик
в) сбить можно всё, что угодно.
г) летает высоко и быстро
д) а у вас есть конструктивное предложение?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот он, реальный сектор экономики.

А что в таком случае с программой ПАК ДА.
Россия Ту-160 и ПАК ДА одновременно не потянет.

Edited at 2016-02-11 08:00 am (UTC)

ПАК ДА могут еще и лет 15-20 пилить, учитывая степень проёбанности компетенций в производстве самолётов такого класса.
И для восстановления хотя бы части технологий быстрее и дешевле сначала вспомнить как делать то, что когда-то умели. А потом уже идти дальше.

Плюс на основе слухов о том, что ПАК ДА будет дозвуковым стелсом, самое логичное обьяснение восстановления производства сверхзвуковых бомбером - это то, что в дальнейшем на основании наработок по Ту-160 будут вестись работы по гиперзвуку/двухсредному ЛА.

Edited at 2016-02-11 08:19 am (UTC)

Пахнуло укрозрадой!
Держите пенсне, киса, сейчас начнётся!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А не лучше ли эти двигатели раздать пенсионерам ? Шютка.

Беременным детям инвалидам ведь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Евро 5 - не меньше! Интересно, как там с выбросами вредных веществ:) а то не пустят нас европейцы к себе на таких самолетах

…Нападенье невозможно: мы им визы не дадим!



Edited at 2016-02-11 08:28 am (UTC)

А почему его не модернизируют? Про сертификацию я вчера понял, но мне кажется наука шагнула вперёд за 30 лет и можно уже кое-что новое влепить.

> идет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками

не то?
или считаете сразу на антигравитационный надо переходить?
раньше в новостях уже писали, что внутренности будут полностью новые, что то там еще допилят. Но по ходу больше наука пока не придумала.

Какой же он здоровенный! Когда стоит на родном месте не так смотрится на фоне всего самалета!)) У старого тяга 14 000 / 25 000 показатель, интересно сколько у модернизированного будет?

Примерно столько же. Полагаю, основной выигрыш будет в экономичности и надежности, т.к. скорее всего изменят в первую очередь систему автоматического управления двигателем. Ну и ресурс возрастет, если поменяют некоторые материалы на более современные аналоги

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В принципе есть вариант сделать как с Ту-22М4, т.е. на НК-32 пересадить, ТТХ от этого вряд ли ухудшатся.

Edited at 2016-02-11 10:02 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ещё бы гражданский вариант для этих движков.

Так вроде, на ТУ-144 их применяли. Гражданский опыт имеется. Только вряд ли кому-то нужна сверхзвуковая гражданская авиация.

(Deleted comment)
На заводе имел шифр - Изделие "Е".

(Deleted comment)
Современные технологии позволяют произвести. что-то принципиально лучшее? Если нет, и все улучшения касаются исключительно электронники, то у чему огород городить?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Буран" бы еще зае.енить.

Интересно посмотреть в сравнении с чем-то знакомым.