?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пятая подводная лодка проекта 06361 доставлена во Вьетнам
bmpd
3 февраля 2016 года во вьетнамскую военно-морскую базу Камрань на борту транспортного судна-дока Rolldock Star голландской компании Rolldock (группы Roll Group) была доставлена из Сант-Петербурга пятая построенная в России для ВМС Вьетнама по контракту 2009 года большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 Da Nang (бортовой номер "186"). 5 февраля лодка Da Nang была выведена из судна-дока Rolldock Star и поставлена в Камрани к причалу, где уже находятся четыре подводные лодки проекта 06361 189-й бригады подводных лодок ВМС Вьетнама, введенные в строй ранее.

Официальный ввод подводной лодки
Da Nang в строй ВМС Вьетнама и 189-й бригады ожидается в ближайшие месяцы, одновременно с предстоящей доставкой из России аналогичным образом шестой подводной лодкой по данному контракту - Ba Ria-Vung Tau (бортовой номер "187"), проходящей заводские ходовые испытания с 19 декабря 2015 года.


12654418_10205942332986612_224097009562776578_n

Пять доставленных во Вьетнам больших дизель-электрических подводных лодок российской постройки проекта 06361 в Камрани. 05.02.2016 (с) www.tienphong.vn




Все лодки по контракту 2009 года для ВМС СРВ строятся на АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге и доставляются оттуда во Вьетнам на судах-доках голландской компании Rolldock, причем для судна Rolldock Star этой компании это уже третья доставка подводной лодки российской постройки проекта 06361 в Камрань.

Пятая построенная для ВМС Вьетнама большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 06361 Da Nang (бортовой номер "186"; строительный номер 01343) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 1 июля 2013 года, спущена на воду 28 декабря 2014 года, и начала заводские ходовые испытания 14 мая 2015 года. Акт техническо йпередачи лодки был подписан в ноябре 2015 года. Судно Rolldock Star с подводной лодкой Da Nang на борту вышло из Санкт-Петербурга во Вьетнам 16 декабря 2015 года.

Контракт на строительство для Вьетнама шести подводных лодок проекта 06361 на сумму около 2 млрд долл был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" 15 декабря 2009 года. С учетом строительства объектов инфраструктуры, поставок вооружения и прочего общая стоимость работ по данному соглашению достигает 4 млрд долл. К настоящему времени на "Адмиралтейских верфях" завершена постройка пяти лодок по данному контракту - Hà Nội (бортовой номер "182", строительный номер 01339), Ho Chi Minh (бортовой номер "183", строительный номер 01340), Hai Phong (бортовой номер "184", строительный номер 01341), Khanh Hoa (бортовой номер "185", строительный номер 01342) и Da Nang (бортовой номер "186", строительный номер 01343).

Первые две подводные лодки проекта 06361 для Вьетнама HQ-182 Hà Nội и HQ-183 Ho Chi Minh были сданы "Адмиралтейскими верфями" 7 ноября 2013 года и 16 января 2014 года соответственно, после чего доставлены морским путем на транспортных судах-доках, соответственно, Rolldock Sea и Rolldock Star во Вьетнам, где 3 апреля 2014 года официально введены в состав вьетнамского флота, войдя в состав 189-й бригады подводных лодок.

Третья и четвертая подводные лодки Hải Phòng (бортовой номер "184" - префикс "HQ" с начала 2015 года не используется в бортовых номерах боевых кораблей и катеров ВМС Вьетнама) и Khánh Hòa (бортовой номер "185") были сданы "Адмиралтейскими верфями" 4 декабря 2014 года и 13 мая 2015 года года соответственно, после чего также доставлены морским путем на транспортных судах-доках, соответственно, Rolldock Star и Rolldock Storm во Вьетнам, где 1 августа 2015 года официально введены в состав вьетнамского флота.

Шестая лодка для Вьетнама
Ba Ria-Vung Tau (бортовой номер "187", строительный номер 01344) была заложена на "Адмиралтейских верфях" 28 мая 2014 года, спущена на воду 28 сентября 2015 года и начала заводские ходовые испытания 19 декабря 2015 года.


100


101


103


104


106

Вывод пятой построенной в России для ВМС Вьетнама по контракту 2009 года большой дизель-электрической подводной лодки проекта 06361 Da Nang (бортовой номер "186") из доставившего ее во Вьетнам транспортного судна-дока Rolldock Star голландской компании Rolldock. Камрань, 05.02.2016 (с) baodatviet.vn


  • 1
Интересно, а где у Roll Dock грузовая марка?

казалось бы причем тут великая морская держава Украина.

Почему лодка не может дойти в Камрань своим ходом?

полагаю, буксиром дешевле и надежнее
но самоходом логичнее было бы - заодно испытания пройдут

(Deleted comment)

а САМА подлодка доплыть до Вьетнама не в состьянии?!

харррошую подложку русские слепили! ...

Edited at 2016-02-08 10:50 pm (UTC)

Re: а САМА подлодка доплыть до Вьетнама не в состьянии?!

Ты это. Откуда вылез? Даже истребители (не говоря уже о вертолётах) перевозятся к конечному заказчику на грузовых самолётах. В том числе и во Вьетнам. Люди покупают новую вещь, а не с пробегом в 15 тысяч километров. Или по твоему японские авто в Москву тоже нужно гнать своим ходом, а не на поезде или корабле везти? Типа лохи японцы, не могут сделать авто, которое бы до Москвы доехало бы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да вон выше "не согласный" за него работает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Почему они все в одном месте стоят? Не слишком ли уязвимо? Одна КР и - "ой, всё".


(Deleted comment)
Интересно, традиция называть ПЛ по городам Вьетнама - заимствование от русских или сами вьетнамцы придумали?

(Deleted comment)
Любой Мыкола вам обратное скажет - что Оплоты убер-аллес-танки, мегасложные в отличие отрусских корыт и в бою один на один любую русскую подлодку победит - в степях Украины то. И не соврёт!!!

Интересно. А какую-нибудь технику по контракту им еще построили помимо самих лодок? Буксирчиков? Кранов плавучих? Судно вооружения? Обидно если нет(

Ещё вьетнамцы строят катера береговой охраны по нашим проектам, нашей лицензии и с нашими специалистами. Уже несколько десятков построено.

Еще будут заказывать, или 6 варшавянок и всё?

А Вьетнаму ПЛ больше и не сильно надо, теперь им надводный флот усиливать необходимо (Вьетнам и так этим занимается, но пока сил явно недостаточно).

они их купили чтобы все красиво в рядок у причала поставить??))

  • 1