?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая система подготовки британских военных летчиков
bmpd
Министерство обороны Великобритании 2 февраля 2016 года заключило контракт стоимостью 500 млн фунтов стерлингов с компанией Affinity Flying Services Limited (совместное предприятие Elbit Systems UK - британского отделения изральской компании Elbit Systems - и группы Kellog Brown and Root Limited - KBR) на осуществление Affinity Flying Services на подрядной основе начальной и основной подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS).

Согласно контракту, Affinity Flying Services в течении 15 лет (с 2019 по 2033 годы) должна в рамках UKMFTS обеспечивать два этапа летной подготовки "самолетного" летного состава для вооруженных сил Великобритании, для чего компания закупает и предоставляет соотвествующую авиационную технику. Самолеты Affinity Flying Services при этом будут нести британские опознавательные знаки, обозначения и военные номера. Всего ежегодно должно подготавливаться по 230 человек летного состава.


Т6

Изображение турбовинтового учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-6C Texan II в окраске ВВС Великобритании (Texan T.1), предполагаемого к использованию компанией Affinity Flying Services для подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) (с) Affinity Flying Services





Начальный этап летной подготовки будет осуществляться на 23 легких турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах Grob G120TP, которые получат британское военное обозначение Prefect T.1.

Основной этап летной подготовки будет осуществляться на десяти турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах Beechcraft T-6C Texan II, которые получат обозначение Texan T.1 (на них будут обучаться будущие летчики-истребители) и на пяти переоборудованных "бизнес-джетах" Embraer Phenom 100 (обозначение Phenom T.1) (летчики многомоторных самолетов).

Подготовка на этих типах заменит нынешнюю подготовку летчиков Королевских ВВС на типах, соответственно,
Grob G115E (обозначение Tutor T.1), Short Tucano T.1 и Beechcraft King Air 200/350.

Последующий повышенный этап летной подготовки в рамках UKMFTS будут обеспечивать уже сами Королевские ВВС на учебно-боевых самолетах BAE Systems Hawk T.2 (летчики боевой авиации) и Beechcraft King Air 350ER (штурманский и операторский состав морской авиации).

При этом в соответствии с другим ранее заключенным контрактом, наземная подготовка на всех типах учебных самолетов в рамках UKMFTS, а также часть летных иннструкторских кадров для всех трех этапов летной подготовки будет обеспечиваться по подряду другой частной компанией - Ascent Flight Training (совместное предприятие корпорации Lockheed Martin и группы Babcock).

Предложение компании Affinity Flying Services по начальной и основной подготовке в рамках UKMFTS было выбрано по итогам конкурса, в котором конкурентами выступали консорциум Team C3 (включал компании Cobham Aviation Services, CAE UK и Cassidian; предлагал использование самолетов тех же типов, что и Affinity Flying Services), и альянс компаний BAE Systems, Babcock, Gama Aviation и Pilatus, предлагавший использование модернизированных самолетов Grob G115E и Pilatus PC-21).



p1645536

Турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Grob G120TP, предполагаемый к использованию компанией Affinity Flying Services для подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) (с) Affinity Flying Services

p1645535

Изображение "бизнес-джета" Embraer Phenom 100 в окраске ВВС Великобритании (Phenom T.1), предполагаемого к использованию компанией Affinity Flying Services для подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) (с) Affinity Flying Services


g1645534

Инфографика схемы подготовки летного состава британских вооруженных сил в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) (с) министерство обороны Великобритании

  • 1
"Турбовинтовой учебно-тренировочный самолет Grob G120TP"

Классное название для самолета ))))))))))))))

А гроб знаменитая марка, по планерам. Очень симпатичный самолетик.

Я не понял, а служить они будут на таких же самолетах? Или пилоты Торнадо и Еврофайтеров учатся как то по другому?

Я о другом задумался. Судя лётному составу английских ВВС у них вот вот останется всё 110-130 боевых самолётов. Так зачем им тогда подготавливать столько пилотов для них? Ведь это 2300 лётчиков за 10 лет. Я конечно понимаю, что ВВС это не только истребители и бомбардировщики, но тем не менее.

И каких конкретно военных летчиков они собрались на Embraer Phenom 100 обучать - пилотов всяких правительственных членовозов ?

А то у них ВТА и морской авиации нет?


а у нас как с этим делом?


Прошлый век же, сами написали

Зачем им вообще истребители? Если кто-то нападет (кто?) - защитят американцы и НАТО.
А если для международной агрессии и бомбардировок чужих стран на востоке, то тут пожалуй трибунал ООН нужно созывать.

А разве бомбардировка других стран,уничтожение государств,массовые убийства жителей этих стран это не демократия и свобода?

> учебно-тренировочных самолетах Grob G120TP, которые получат британское военное обозначение Prefect T.1.

Т.е. самолёт "Идеальный гроб", а ещё говорят что лётчики суеверны. :)

Это не созвучно английскому слову "coffin" (гроб). Ваша КО.

Вот, а говорили "6 поколение", "беспилотнеги". а будущее военной авиации в поршневых "гробах", суперсовременные пепелацы слишком дороги чтобы на них папуасов гонять.

(Deleted comment)
жЫра мало, давай еще.

  • 1