?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще четыре Су-30СМ прибыли в Миллерово
bmpd


Как сообщают, 4-5 февраля 2016 года из Иркутска с промежуточными посадками на аэродромах Толмачево (Новосибирск) и Большое Савино (Пермь) на аэродром Миллерово (Ростовская область) перелетели очередные четыре переданные ВКС России новых многофункциональных истребителя Су-30СМ постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут". Это самолеты с красными бортовыми номерами "01" (серийный номер 1219), "10" (серийный номер 1216), "12" (серийный номер 1218) и "24" (серийный номер 1304). Все четыре самолета вошли в состав дислоцированного на аэродроме Миллерово 31-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа. С их прибытием количество новых истребителей Су-30СМ в составе 31-го полка достигло 12 единиц, что позволит полностью укомплектовать этими машинами одну эскадрилью полка.

UPD: Уточнены данные по бортовым номерам самолетов.


nJ6d3NTJArw

Один из четырех новых истребителей Су-30СМ ВКС России (бортовой номер "01 красный", серийный номер 1219) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки в аэропорту Толмачево (Новосибирск), 05.02.2016 (с) Николай Енин / wizarden.ru




Поступление новых истребителей Су-30СМ в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово началось 13 октября 2015 года, когда туда прибыли первые три самолета с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1209), "04" (серийный номер 1210) и "05" (серийный номер 1211). Их прибытие обозначило начало перевооружения этой части, в настоящее время оснащенной истребителями МиГ-29, на новую технику. 6 ноября в Миллерово поступили еще два новых Су-30СМ с красными бортовыми номерами "07" (серийный номер 1213) и "08" (серийный номер 1214), а 14 декабря прибыли еще три Су-30СМ с красными бортовыми номерами "06" (серийный номер 1212), "09" (серийный номер 1215) и "11" (серийный номер 1217).

Кроме того, 25 декабря 2015 года еще два самолета Су-30СМ новой постройки с красными бортовыми номерами "03" (серийный номер 1207, первоначально имел бортовой номер "01") и "04" (серийный номер 1208, первоначально имел бортовой номер "02") прибыли c ИАЗ в состав 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область). Оба эти истребителя совершили свои первые полеты в Иркутске еще в мае.

Кроме того, на ИАЗ пока остается поднятый в воздух в октябре истребитель Су-30СМ с бортовым номером "02 красный" (серийный номер 1220), предположительно, предназначенный для поставки в состав 31-го авиаполка.

Прибывшие в Миллерово 5 февраля 2016 года четыре истребителя с бортовыми номерами "01", "10", "12" и "24" были подняты в воздух на ИАЗ в сентябре-ноябре 2015 года, и являются, таким образом, соответственно, двенадцатым-пятнадцатым самолетами Су-30СМ, построенными на заводе для Воздушно-космических сил России в 2015 году. Самолеты построены в рамках реализации заключенных "Иркутом" в марте и декабре 2012 года двух контрактов на поставку по каждому 30 истребителей Су-30СМ ВВС (ВКС) России. Ранее в период 2012-2015 годов по этим контрактам ИАЗ было сдано ВВС (ВКС) 44 самолета Су-30СМ.

Кроме того, в течении 2015 года ИАЗ сдал четыре Су-30СМ для Казахстана (серийные номера 1118, 1119, 1120, 1201) и пять Су-30СМ для Морской авиации ВМФ России (серийные номера с 1202 по 1206). До конца 2015 года на ИАЗ были переданы на летные испытания еще пять законченных постройкой для Министерства обороны России самолетов Су-30СМ, однако ни один из них пока что не сдан заказчику.

Восстановленный 1 января 2014 года в Миллерово 31-й истребительный авиационный полк станет вторым строевым полком ВВС (ВКС) России, получившим в качестве основного вооружения истребители Су-30СМ. Ранее в 2013-2014 годах на самолеты Су-30СМ был полностью перевооружен 120-й смешанный авиационный полк 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Домна (Забайкальский край), получивший 24 самолета этого типа. Кроме того, еще четыре самолета Су-30СМ поставки конца 2014 года используются в качестве "спарок" в составе оснащенного новыми истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России на аэродроме Дземги (Хабаровский край).

По неофициальным сведениям, перевооружение 31-го истребительного авиаполка в Миллерово на истребители Су-30СМ (две эскадрильи) должно быть завершено к концу 2016 года. Кроме того, согласно некоторым источникам, еще одна эскадрилья 31-го авиаполка должна получить истребители Су-35С новой постройки, однако пока неизвестно, когда это произойдет.



Один из четырех новых истребителей Су-30СМ ВКС России (бортовой номер "10 красный", серийный номер 1216) во время перелета из Иркутска в состав 31-го истребительного авиационного полка в Миллерово (Ростовская область) при совершении промежуточной посадки на аэродроме Большое Савино (Пермь), 05.02.2016 (с) Tikhon / russianplanes.net ( ссылка )



  • 1
Вот это темпы и количество контрактов. ОКБ Сухого, наверное, уже черную икру на черную намазывает.

вот только на московской площадки говорят самое обыкновенное совковое болото. через месяц сам там буду работать, посмотрю как они там "жируют"

Почему пишут ВВС а не ВКС?

Буквы К в шаблоны ещё не закуплены.

А почему продолжает производиться Су-30, если уже пошел в серию Су-35, который во всем его превосходит?
Когда запустили в серию Як-1 и Миг-3 и ЛаГГ-3, то И-153 и И-16 сразу сняли с конвейера.

Время и экономика, в основном.

1. Су-35С (как и любая другая новая машина) пока ещё сыроват. Посему и строевые лётчики его пока тяжело осваивают.
По слухам, именно поэтому Погосяна попросили с должности главы "ОАК", чтобы он непосредственно занялся руководством доведения до ума Су-35. В то же время Су-30 - машина, отработанная в производстве, пользующаяся спросом на внешне рынке. Излишки этих аппаратов не составит особого труда в будущем сбыть за границу, когда их начнут заменять на Су-35, особенно с учётом той рекламы, что они сейчас делают себе в Сирии.
2. Чтобы пилотировать многоцелевой истребитель Су-35 в одиночку нужны пилоты более высокого класса, чем для "тандема" на Су-30СМ. Несмотря даже на всю автоматику первого. Кадры, которые требуется время и средства подготовить.
3. Су-30 возможно производить как на КНААПО, так и на Иркутском авиационном. А Су-35 пока только на КНААПО.

Edited at 2016-02-06 12:32 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
единственный завод остался в Иркутске! остальные давно заняты под торговые центры!)))

единственный полностью уничтоженный авиазавод в России- это Саратовский, где делали Як-40, Як-42. благодаря антироссийской политики олигарха Дерипаски, который рейдерским способом захватил завод, там сейчас действительно стоят торговые центры...

Пишут, что Су-35С сперва в Карелию (Бесовец) пойдут, все-таки.

Су-30СМ, получается, уже 56 штук в ВВС и МА ВМФ. И плюс еще семь бортов на летных испытаниях на заводе.

а еще будет новый контракт на 70 бортов для ВВС, ну и ВМФ тоже продолжит закупки
http://bmpd.livejournal.com/1463572.html

темпы, темпы, товарищи!!!

быстрее гнать продукцию оборонного назначения!!
не за горами время, когда придется вступить в бой!

Поправочка

Промежуточная посадка была в Б.Савино (Пермь), а не в Шаголе

Re: Поправочка

Да, уже подправили

Уже не в первый раз вижу, что на Су по бокам серым материалом залеплено или закрашено. Что это?

Edited at 2016-02-06 08:21 am (UTC)

Министерство обороны США планирует закупить 404 истребителя F-35 в течение ближайших пяти лет

А Россия последние годы уже закупает по сотне военных самолётов в год

  • 1