?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Экваториальная Гвинея заказала два самолета С295М
bmpd
Правительство Экваториальной Гвинеи 26 января 2016 года официально сообщило, что заключило контракт c Airbus Defence & Space (военным подразделением группы Airbus) на закупку двух турбовинтовых самолетов С295М. Один из этих самолетов будет поставлен в военно-транспортном варианте, а второй - в модификации базового патрульного самолета.

Обе машины будут изготовлены на предприятии Airbus Defence & Space в Севилье (Испания), и там же пройдет обучение гвинейский летный и наземный состав. Поставка военно-транспортного самолета намечена уже на cентябрь 2016 года, а базового патрульного - на 2017 год.

Экваториальная Гвинея стала 22-й страной-заказчиком самолетов семейства С295М. На 31 декабря 2015 года 21 страной были заказаны в общей сложности 165 таких самолетов, из которых 144 поставлены.



8903-vietnam-peoples-air-force-viet-nam-casa-c-295m_PlanespottersNet_657853

Военно-транспортный самолет Airbus Defence & Space С295М ВВС Вьетнама (бортовой номер 8903, серийный номер 132). Хошимин, 19.11.2015 (с) Viet Long Nguyen / www.planespotters.net

  • 1
22 страны! интересно, а какой в СССР был ближайший аналог?

Разница по дальности - более чем в 2 раза, по грузоподъёмности - ~1,5.
Аналог?

скорее ан-8ан-26 не дотягивает

Думаю аналоги искать в прошлом бесполезно, т.к. даже при сопоставимой грузоподъемности и дальности у более старых самолетов будет ниже топливная эффективность и "сухая" масса.

Это же естественно, я абсолютно с вами согласен.

<пожав плечами>

В варианте ан-32 разница заметно меньше

А С295 начинался как CN-235 с грузоподьемностью всего в 6т и меньшей дальностью

Зачем самолету ВТА так много иллюминаторов?

  • 1