?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Российская авиационная группировка в Сирии
bmpd
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Nicholas de Larrinaga "Russia deploys Su-35S fighters to Syria" публикует сделанный 31 января 2016 года спутниковый снимок авиабазы Хмеймим, на которой развернута российская авиационная группировка в Сирии. Снимок подтверждает прибытие в состав группировки четырех новейших многофункциональных истребителей Су-35С ВКС России, а также переброску на Хмеймим одного дополнительного фронтового бомбардировщика Су-24М взамен сбитого турецким истребителем 24 ноября 2015 года.

Также журнал обращает внимание на развертывание на авиабазе Хмеймим РЛС обнаружения 91Н6 из состава ЗРС С-400.

ХМ


Датированный 31 января 2016 года космический снимок используемой группировкой российской авиации сирийской авиабазы Хмеймим (аэропорт Базель аль-Асад) близ Латакии, демонстрирующий прибытие на авиабазу четырех истребителей Су-35С (с) CNES / Airbus Defence and Space (via Jane's) (кликабельно)





Опубликованный журналом снимок сделан спутником серии SPOT компании Airbus Defence and Space (непосредственно получен французским Национальным центром космических исследований - Centre National d'Etudes Spatiales - CNES).

Четыре истребителя Су-35С были переброшены в
состав российской авиационной группировки на сирийской авиабазе Хмеймим близ Латакии 30 января 2016 года. В Сирию перелетели четыре истребителя Су-35С самой последней постройки Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиала АО "Компания "Сухой"), переданные ВКС России в октябре и ноябре 2015 года - самолеты с красными бортовыми номерами "03", "04", "05" и "06" (серийные номера 02517, 02518, 02619 и 02620, соответственно).

Таким образом, общий состав группировки ВКС России на авиабазе Хмеймим доведен до 40 боевых самолетов - четырех истребителей Су-35С, четырех истребителей Су-30СМ, восьми фронтовых бомбардировщиков Су-34, 12 фронтовых бомбардировщиков Су-24М и 12 штурмовиков Су-25СМ (на приводимом спутниковом снимке видны только шесть Су-34 - по всей видимости, еще два самолета Су-34 находились в момент съемки в боевом вылете).

Напомним, что на момент начала российской военной операции в Сирии 30 сентября 2015 года авиационная группировка
на авиабазе Хмеймим насчитывала 32 боевых самолета ВКС России - четыре Су-30СМ, четыре Су-34. 12 Су-24М и 12 Су-25СМ. Еще четыре бомбардировщика Су-34 были переброшены на Хмеймим 6 декабря 2015 года.







Прибывшие 30.01.2016 в состав авиационной группировки ВКС России в Сирии на авиабазу Хмеймим четыре новейших истребителя Су-35С (с) кадры из репортажей телеканалов Ruptly / RT и "Россия" от 01.02.2016 (via forums.airforce.ru )


  • 1
А зачем их прятать? Всё равно обратно, в РФ, не полетят. Ресурс.

Если только административный

Ага, а агрегаты не изнашиваются.

Святой капитальный ремонт продлевает ресурс.

Шо и 34-ки оставят?

продадут саудитам...

и пилотов в аренду...

Полетят, куда денутся. Их откапиталят и они ещё лет 20 полетают. Собственно, 24 и 25 уже прошли несколько модернизаций.

6000 Часов. За год полетов даже очень интенсивных это не ушатать никак. Наземную технику могут оставить, если вывезти дороже, чем новую сделать.

Случайно ресурс планера, с ресурсом агрегатов, о которых я и писала, не спутали, в этузиазме, а?
Да и для планера - не много ли будет?
Су-30, например:
Ресурс самолета:
- назначенный, ч 3000
- до первого капитального ремонта, ч 1500
- срок службы, лет 25
Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов:
- до первого капитального ремонта, ч 500
- назначенный ресурс, ч 1500

Edited at 2016-02-04 10:59 pm (UTC)

При этом налет 250 часов в год как бы весьма нефиговая величина, в мирное время столько вобоще не летают, да и в военное пробелматично. Да и как-то странно выкидывать самолет, если на нем вышел ресурс самых быстроизнашивающихся деталей, а остальное еще столько же прослужит.

Планеры сейчас довольно крепкими стараются делать, т. к. с чистой совестью за 10 лет эксплуатации разбить и поломать процентов 15 парка, а остальное заменить новой моделью, как в середине 20-го века было, стало весьма неэкономно.

Вы в состоянии сами узнать, сколько было самолётовылетов группировки ВКС РФ в Сирии и разделить его на количество самолётов? И, взять, по-минимуму, 1,5 часа на вылет. Узнаете, очень приблизительно, про оставшийся ресурс агрегатов до капремонта. Без этих ваших забавных растеканий мыслью по дереву.
Цифры по ресурсу, показанные вам, были взяты с сайта производителя сухой.орг, там же посмотрите на остальные самолёты.
Дерзайте.

Edited at 2016-02-04 11:11 pm (UTC)

Нет там полутора часов, как минимум, скорее, как среднее, уж больно Сирия маленькая. Сбитый Су-24 в полете был всего 40 минут, т. е. еще столько же обратно и было бы 1:20 на весь полет. За день два боевых вылета. В году дней сколько? 365. Т. е. где-то 1000 часов налета в год получим, если гонять машину и в хвост и в гриву. У американцев вон имеются машины возрастом хорошо за 20 успевшие за свою жизнь в том числе и повоевать со всеми прелестями частых боевых вылетов и соответствующего обслуживания. Да и нашим Су-24 годов уже немало. Если отбросить новострой, то машин позже 1992-го в ВВС нет.

А бросать самолет в котором уже давно оснавная стоимость приходится на электронику из-за того, что пришел срок откапиталить движки богатых нема.

  • 1