?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на закупку Кувейтом 28 истребителей Eurofighter Typhoon близкок к подписанию
bmpd
Как сообщает ресурс «Air & Cosmos», Кувейт 31 января 2016 года должен был объявить о закупке 28 истребителей Eurofighter Typhoon и о подписании официального контракта на этот счет с итальянской группой Finmeccanica. Предролагаемая стоимость контракта достигает 8,7 млрд евро.

Однако 31 января этого не произошло, что представители Finmeccanica неофициально объясняют "административными" и "процедурными" задержками" с кувейтской стороны. Тем не менее, по всей видимости, контракт будет заключен "в ближайшие недели".


eurofighter_typhoon_sale_to_kuwait_artists_imp_sep15

Предполагаемое изображение истребителя Eurofighter Typhoon ВВС Кувейта (с) Eurofighter





Напомним, что о подписании Кувейтом и Италией межправительственного соглашения, по которому Кувейт приобретает 22 одноместных и шесть двухместных истребителей Eurofighter Typhoon, стало известно в сентябре 2015 года. Головным подрядчиком по их производству будет группа Finmeccanica и машины будут поставлены с итальянской производственной линии (бывшей компании Alenia Aermacchi). Кувейт станет первым получателем истребителей в варианте с новой РЛС Captor-E с АФАР разработки консорциума Euroradar во главе с итальянской компанией Selex ES (также входила в состав группы Finmeccanica).

Кувейт станет таким образом четвертым заказчиком истребителей Eurofighter вне одноименного консорциума (объединяющего Великобританию, Германию, Италию и Испанию) - после Австрии (получившей 15 самолетов), Саудовской Аравии (заказавшей 72) и Омана (заказавшего 12).

Теперь Италия планирует отправить в Кувейт на процедуру подписания окончательного контракта своего министра обороны Роберта Ринотти. Подписание контракта должно было быть объявлено еще в декабре 2015 года, однако решение было отложено из-за нерешенности вопроса подготовки летчиков.

Кувейт настаивал на том, чтобы пилоты обучались в Великобритании, а не в Италии, по причине языкового барьера. Однако в итоге они будут проходить обучение в Италии. Учебная программа рассчитана на 18 месяцев.

Самолеты будут относиться к третьему траншу, их поставки должны начаться в 2019 году. Вместе с ними будут поставлены крылатые ракеты Storm Shadow и ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности Meteor.

  • 1
один из самых сомнительных истребителей 4 поколения

Дык, у семи нянек дите без глаза)

Почему сомнительный, полный отстой.

да ладно, если контракт не суперсрочный и поставят с АФАР и Метеором, то вполне себе норм. Вообще в рамках поколений 4+ и 5 трудно найти истребители, которые были бы совсем помоями по современным меркам, скорей уж многое зависит от информационного поля, обученности пилотов и тд.
Ну а что до цены, конечно, при нынешнем курсе конкурентов нашим вообще нет, но тут же политика...

>да ладно, если контракт не суперсрочный и поставят с АФАР и Метеором, то вполне себе норм.
Наличие и РЛС Captor-E, и УРВВ "Метеор" оговорено в контракте (см. новость). Как и не очень близкие сроки его исполнения.
"Метеор" на экспорт, насколько мне известно, по этому контракту поставляется тоже впервые (если не считать его вариант для Японии, который не совсем "Метеор").

>Ну а что до цены, конечно, при нынешнем курсе конкурентов нашим вообще нет, но тут же политика...
Только по иркутским сушкам по сути. Комсомольские Су-30МК2 давно уже устарели и уже в этом году, вероятно, будут сняты с производства. Комсомольские Су-35С ещё всем желающим не поставляются. Всевозможные производные МиГ-29М - не нужны из-за существования первого варианта (кроме палубника МиГ-29К).

(Deleted comment)
Почему? Миг 29 лучше?

Рафаль лучше. У Тайфуна стопятьсот субподрядчиков по всей Европе порождающих крайне запутанную логистику поставки запчастей. Как результат - очень низкий процент боеготовности имеющегося парка. В ВВС Германии осенью 2014-го были боеготовы менее 40 % Тайфунов. В ВВС Кувейта будет не лучше.

зато красивый :)

Это что за черненький нагар на борту?
Неужто у него пушка так далеко стоит?

это от вспомогательной силовой установки

Понял.
Вопросов больше нет.

(Deleted comment)
Собственно как и всем, для того чтобы не использовать дополнительные наземные системы. Она устанавливается если не на всех, то на большинстве современных самолетов, по крайней мере тех же истребителей.

Edited at 2016-02-03 09:59 pm (UTC)

(Deleted comment)
Этот самолет вроде не плохой, но очень любит сервис, ремонт.

  • 1