?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"
bmpd
Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных двигателей) осваивается ремонт корабельных газотурбинных двигателей ВМФ России производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).


izYZiUk7JW8Zgx670kdRYL786

Завершенный ремонтом на ОАО "Металлист-Самара" совместно с ОАО "Промышленная группа "Новик" форсажный газотурбинный двигатель Д090 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России (с) ОАО "ПГ "Новик" / аrgumenti.ru





Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551.


Небезынтересный фрагмент материала "Аргументов Недели":

«Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.

– Сложная конструкция?

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

– И что?

– Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.

– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?

– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько, – и резюмирует: – Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.

  • 1
на увз считаем по "тому" курсу, на зоре - по "этому". оригинально.

этот лобачевский порвался, давайте следующего.

(Deleted comment)
ненене, пусть все так и остается, шикарно же. даже заскринил, как великие русские математики простым движением извилин увеличивают разрыв в доходах до 4-х раз.

(Deleted comment)
ну судя по тому, как ватный говнобот переводит стрелки с увз на тему зори - рвется у него. лабутены переобуй, чушка.

(Deleted comment)
а чего даже не в 30-40, говно? смелей в выкладках, блонда.

(Deleted comment)
полагаю, даже в начальной школе при сравнении доходов не оперируют курсовыми показателями абсолютно разных периодов.

(Deleted comment)
иллюстратору осталось проиллюстрировать уровень индексацию зарплат, равный падению рублевого курса.

в настоящее время сотрудники подразделений увз, не имеющих заказов, получают 2/3 зарплаты. а с середины января начата "оптимизация", 2000 чел пойдут на мороз.

http://tagilka.ru/news/news_detail/?ID=18355

такие дела, иллюстратор.


Ну вы же оперируете показателями по зарплате за 2013 год, которые устарели на два года, так что норм. Приведите за 15-й может тогда натыкаете всех носом в говно, а может и нет. Свежие данные ищите, а то ваша аргументация де факто не комильфо.

таки хочется в говно? легко.


прелестное на увз началось еще в благополучные годы
http://glagolurfo.com/newsitems/2014/8/4/sienko-utopil-uvz-v-kreditah-i-lishil-pribyli/

с прошлого года - жалобы на задержку зп
https://vsenovostint.ru/2015/09/17/na-uralvagonzavode-zaderzhivayut-zarplatu/

с января "оптимизация". персонал, ранее получавший 2/3 зп (вагонщики и металлурги), теперь идут на мороз.
http://tagilka.ru/news/news_detail/?ID=18355

Приказ, по сути, прекращает более года существовавшую на Уралвагонзаводе практику выплаты двух третей средней заработной платы рабочим и служащим тех структурных подразделений, где нет заказов на производство продукции.


Вы пытаетесь соскочить - не выйдет. Ни по одной из трех ссылок я не увидел среднюю зарплату на УВЗ за 2015 год. Вам предъявляют, что вы зарплату УВЗ 2013 сравниваете с зарплатой ЗМ 2015.

хотели говна? вам его любезно предоставили.

началось все вобще по другому поводу. в ответ на распальцовку профессионального бота, мол, у нас дворники больше ЗМ получают, была ссылка на вакансии увз. инженерная специальность - 20 тыс. джентльмен начал пузыриться насчет слова "от", мол обещают двадцать, дают стотыщ. пришлось порыться, что б найти хоть какой-то источник, в котором о зп говорят реальные персонажи от первого лица. из которого следует, что 20 в 2012 могла означать и 17 на руки.

тезис "средняя зарплата увз 2015 составила 32 тыс" несостоятелен как средняя температура по палате. тем более последний год незанятые цеха получали 2/3 оклада.

я предоставляю источники, кривые-косые, но уж какие есть. других нет вообще. так сказать оппоненты - тифозный бред "мне так кажется" и сравнение покупательной способности денег на несопоставимых этапах инфляции.

  • 1