?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"
bmpd
Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных двигателей) осваивается ремонт корабельных газотурбинных двигателей ВМФ России производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).


izYZiUk7JW8Zgx670kdRYL786

Завершенный ремонтом на ОАО "Металлист-Самара" совместно с ОАО "Промышленная группа "Новик" форсажный газотурбинный двигатель Д090 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России (с) ОАО "ПГ "Новик" / аrgumenti.ru





Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551.


Небезынтересный фрагмент материала "Аргументов Недели":

«Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.

– Сложная конструкция?

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

– И что?

– Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.

– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?

– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько, – и резюмирует: – Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.


  • 1
Судя по всему дела у них идут,действительно с 2014 года нету отчетов по выручке и т.д. но предприятие работает стабильно если читать комментарии работников в Контакте на их сайте да вот интересно что это такое
Коля Конотопенко 16 января 2016 года
Данила, Работа есть. Ко всему этому мы сейчас разрабатываем новый двухтопливный двигатель. Это как бы наше ноу-хау. Работает и на газу и на дровах (на дубовых особо хорошо). Причём переход с одного вида топлива на другое происходит без остановки ГТД и без изменения мощности на валу. Вам такое интересно?
https://vk.com/zoryamashproekt

Дрова это круто!!!! Скоро вёсла изобретать начнут.

<поперхнулся>

они прямо в турбину дубовые дрова закидывают?

(Deleted comment)

Re: <поперхнулся>

Может имелся ввиду газогенератор и работа на трубном газе, хотя не понимаю зачем? Проще тогда уж котёл и паровая машина.

Двигатель на дровах в 21 веке - это явно не от хорошей жизни

Я тоже понять что то не могу что это за хрень но парень который это пишет сам с Зари и вроде как адекватный человек вот его дальнейший комментарии по поводу этого чудо-двигателя (да всё это было не 16 января а 14 января 2016 года)
Коля Конотопенко
Связист, вы не понимаете чтоли о чём я излагал? Как только мы введём этот двигатель в серию (а это совсем скоро), от заказчиков отбоя не будет. Такого в мире ещё никто не создал. Там же принцип пиролиза задействован. Вся суть что сам процесс пиролиза трудно регулировать, но мы нашли выход из ситуации. Извините, больше писать не могу, надеюсь сами понимаете почему.

Так что скоро весь мир будет на чудо-двигателях на дубовых дровах

Возможно это оправданно где-нибудь на лесозаготовках, где много отходов дерево обработки, которые можно использовать как топливо, но как это на практике...?

Посмотрим конечно что выйдет из всей этой истории с чудо-двигателям,будет держать руку на пульсе я страничку в контакте работников Зори периодически просматриваю мне интересно как будет влиять на их работу разрыв с Россией

Тема очень интересная, рльлиу что пеллетные электростанции в моде. Обычно с паровыми турбинами (и малым КПД), но если можно будет парогазовый цикл пустить (турбина+утилизатор), то заказчиков на это дело может быть много, без шуток.

  • 1