?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"
bmpd
Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных двигателей) осваивается ремонт корабельных газотурбинных двигателей ВМФ России производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).


izYZiUk7JW8Zgx670kdRYL786

Завершенный ремонтом на ОАО "Металлист-Самара" совместно с ОАО "Промышленная группа "Новик" форсажный газотурбинный двигатель Д090 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России (с) ОАО "ПГ "Новик" / аrgumenti.ru





Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551.


Небезынтересный фрагмент материала "Аргументов Недели":

«Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.

– Сложная конструкция?

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

– И что?

– Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.

– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?

– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько, – и резюмирует: – Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.

  • 1
Интересно, какая выручка у «Зоря — Машпроекта» после потери российского рынка. В инете инфа только о показателях до 2013 года. О 2014 и 2015 молчок.

с первого января оклады на 15% подняли.

http://www.zmturbines.com/?rubs=press_tsentr&part=1453706792

Спасибо за ссылку, но как раз о зарплатах они продолжают регулярно сообщать, а вот о выручке почему-то перестали. Хотя раньше регулярно отчитывались об успехах в продажах и прибылях за прошедший год.

не нашел, самому интересно. есть сведения, что предприятию в январе возместили ндс в размере 126 млн грн, в декабре прошлого года - 30 млн.

Нужно уточнять, а не пиарить любой ручеек грошей

Может эта сумма НДС висела с 2013 г., а возмещена государством предприятию только сейчас. Тем более, что практика невозврата НДС в 2014 г. стала повальной на Украинушке. Что поделать - инокредитами сыт не будешь.

При инфляции 45% в год и росте тарифов ЖКХ в 5 раз - большая прибавка :F

с другой стороны, автоваз сокращает жалованье на 20%. смайл.

Разве можно сократить то что прописано в трудовом договоре? оО

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Воу-воу, патише, алегарх крупных российских городов.

Инженерные вакансии на УВЗ - 20 тыр.

http://www.uvz.ru/company/v

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я думаю в перспективе для них потеря "Газпрома" будет ощутимее, чем ВМФ РФ
а пока есть действующие индийские и энергетические контракты очень даже ничего на общем фоне предприятие себя чувствует

Если бы всё было так благостно

индийский посол не шастал на ЗМ. А так индуи уже склоняются к тому чтобы перейти на установки от GM

Re: Если бы всё было так благостно

ну, на их сайте этот факт отражен
http://www.zmturbines.com/?rubs=press_tsentr&part=1444416833

У индийцев появились проекты под установки GM, но "Колката" еще на З-М. Учитывая традиционное индийское многобожие, которое нередко противоречит и экономической эффективности, и здравому смыслу, нельзя исключать, что и в дальнейшем они будут "диверсифицировать" и будет место и для GM, и для З-М (если последняя не даст дуба)
Хотя с американцами дружить слишком тесно в сфере ВТС объективно стремно странам с независимой внешней политикой.

Re: Если бы всё было так благостно

Не GM, а GE. Вот только LМ2500 индийцы собираются делать сами по лицензии, что в индийском контексте означает, что у николаевских турбин там рынок надолго будет еще :-)

  • 1