?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"
bmpd
Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных двигателей) осваивается ремонт корабельных газотурбинных двигателей ВМФ России производства николаевского ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект». Завод "Металлист-Самара" осваивает ремонт николаевских двигателей в партнерстве с ОАО "Промышленная группа "Новик", которая была избрана головным исполнителем по ремонту корабельных газотурбинных двигателей Д090 и ДС71 для ВМФ России совместным решением технического управления ВМФ и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» в июне 2014 года (предприятия ПГ "Новик" занимаются дефектацией и сервисным обслуживанием энергетических установок по заказу ВМФ с 2008 года).


izYZiUk7JW8Zgx670kdRYL786

Завершенный ремонтом на ОАО "Металлист-Самара" совместно с ОАО "Промышленная группа "Новик" форсажный газотурбинный двигатель Д090 главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 ВМФ России (с) ОАО "ПГ "Новик" / аrgumenti.ru





Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота. Данная форсажная газовая турбина Д090 "Ярослава Мудрого" вышла из строя в результате аварии в боевом походе 2014-2015 годов, и летом 2015 года была доставлена для ремонта на "Металлист-Самара". Как теперь сообщается, ремонт двигателя Д090 закончен, и двигатель "как новенький, и его ставят на фрегат «Ярослав Мудрый» – ожидается, что месяца через полтора фрегат обретёт полный ход".

Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551.


Небезынтересный фрагмент материала "Аргументов Недели":

«Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.

– Сложная конструкция?

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

– И что?

– Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.

– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?

– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько, – и резюмирует: – Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.


(Deleted comment)
Одноразовый флот™

получается сейчас оба Ястреба на ремонте?

я так понял что мудрый ходит, но не полным ходом.
можно же на трёх ходить

(Deleted comment)
Походу Заре будет пофиг - кто теперь купит турбины? Спад вна Украине достигает 30% и имеет тенденцию падать.

На Зоре очень хорошие спецы и интереснейшие решения. Крайний раз общались незадолго до этого бардака. Осталось самое хорошее впечатление.
Что ж, теперь придётся повторять самим, давно пора.

Это всё от игр в "братские народы" с парнокопытными небратьями.

С чем Зоря-Машпроект и поздравляю.

Скоро хведя прибежит москалей перемогать? :3

Интересно, какая выручка у «Зоря — Машпроекта» после потери российского рынка. В инете инфа только о показателях до 2013 года. О 2014 и 2015 молчок.

с первого января оклады на 15% подняли.

http://www.zmturbines.com/?rubs=press_tsentr&part=1453706792

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Значит скоро начнут производить новые.

А сколько спецов из Николаева помогали делать ремонт в Самаре?

(Deleted comment)
просто школа другая )))Как коректно было сказано

С чего бы ей быть другой? Спецы ЮТЗ/Зори всегда паслись в НИИ МАП, сотрудничали с авидвигательными заводами, в частности ЦИАМ, да и той же Самарой, из ЦИАМа брали расчетные программы и методики проектирования. В судпроме им попросту не с кем было общаться.

Да и вообще, корнями своими ЮТЗ/Зорямашпроект вышла из казанского аиадвигательного КБ, которое в свое время Россия матушка перебазировала в Николаев.

Edited at 2016-02-02 11:55 am (UTC)

(Deleted comment)
Давно заметил, что техника из вна404, отличается низкой ремонтопригодностью.

Edited at 2016-02-02 04:09 pm (UTC)

"Металлист" "Новику"как мне кажется не принадлежит, ув.bm

"Новик", как я понял, - держатель контракта, а "Металлист" на аутсорсе
принадлежит он самарским бизнесменам + блокпакет у ОДК

Re: "Металлист" "Новику"как мне кажется не принадлежит, у

Ага, похоже на то. Спасибо, исправили

– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.

ОДНОРАЗОВЫЙ ФЛОТ


P.S.
-если долгожданные ГТУ для новых кораблей Рыбинское НПО «Сатурн» всего полгода назад обещало сдать на испытания в 2018-м, то сейчас уже грозятся предъявить в конце 2016 года. Прогресс налицо.

Ну надо же, как интересно. Будем посмотреть.

Edited at 2016-02-02 06:13 am (UTC)

- Конструкция крайне неремонтопригодная (перевод: задача была очень сложная)
- Мы разобрали, отремонтировали и собрали (перевод: но мы легко с этой задачей справились)

Если конструкция крайне неремонтопригодная, то как же они ее отремонтировали-то? :-)))

Поллитрой и кувалдой!

Ну и такой-то матерью.

Edited at 2016-02-02 06:57 am (UTC)

Давайте не будем злословить про "небратьев": тот же Николаев, как и другие регионы востока украины по словам самих же свидомитов является "ватным" регионом. И если на истинных укров в виде западенцев и прочих днепропетровцев глубоко наsрать, то работников николаевского завода, как и других похожих, действительно жаль - ибо они сами по менталитету наиболее близки к нам, а не к свидомитам.

Судя по всему дела у них идут,действительно с 2014 года нету отчетов по выручке и т.д. но предприятие работает стабильно если читать комментарии работников в Контакте на их сайте да вот интересно что это такое
Коля Конотопенко 16 января 2016 года
Данила, Работа есть. Ко всему этому мы сейчас разрабатываем новый двухтопливный двигатель. Это как бы наше ноу-хау. Работает и на газу и на дровах (на дубовых особо хорошо). Причём переход с одного вида топлива на другое происходит без остановки ГТД и без изменения мощности на валу. Вам такое интересно?
https://vk.com/zoryamashproekt

Дрова это круто!!!! Скоро вёсла изобретать начнут.

(Deleted comment)