?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Россия, как сообщается, модернизировала сирийские истребители МиГ-29 в вариант МиГ-29СМТ
bmpd
Как сообщает Elijah J. Magnier в своей статье «New Rules of Engagement on the Battlefield and in the Diplomatic Arena», опубликованной в блоге «Fort Russ», со ссылкой на источник в командных структурах коалиционной группировки в Сирии (войска Сирии, России, Ирана, движения «Хезболла»), Россия якобы установила новые правила поведения в районе сирийско-турецкой границы, а также установила свой контроль над сирийскими ВВС и армией. Кроме того, Россия также отремонтировала и модернизировала сирийские истребители МиГ-29. Модернизированные истребители будут использоваться для защиты российских самолетов в Сирии, кроме того. ВВС Сирии получили четкое указание сбивать турецкие самолеты в случае нарушения границы.

syaaf12

Истребитель МиГ-29 ВВС Сирии, не позднее 2013 года (с) spioenkop.blogspot.ru




По словам источника, еще в 1998 году правительство Хафеза Асада заключило с Турцией соглашение о том, что сирийские самолеты не будут приближаться к границе ближе чем на 15 км. Интересно, что оно было подписано когда под угрозой вторжения 10000 турецких солдат Сирия была вынуждена выслать лидера курдов Абдуллу Оджалана. Это соглашение также предусматривало неразмещение сирийских армейских частей рядом с границей, которую могли патрулировать только пограничники и отдельные офицеры.

По словам источника, Россия также значительно укрепила ВВС страны за счет модернизации истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29СМТ с установкой РЛС «Жук-М» и возможностью применения ракет «воздух-воздух» Р-77 и корректируемые авиабомбы КАБ-500С-Э. Модернизацию прошло якобы девять самолетов

Источник также сообщил, что Россия обратилась к сирийскому правительству с просьбой патрулировать границу с Турцией на постоянной основе для обеспечения безопасности российских бомбардировщиков.

  • 1

Re: Это вряд ли

Те я вообще не считаю. Единственный крупный заказчик 27 - Китай, остальные по нескольку штук, дорогие они. МиГов больше продали. А завод и так не пропадёт, оборонка сейчас клепает всякое только в путь.

Re: Это вряд ли

проснись нас обокрали )))

Сухих за последние 15 лет продано несколько сотен штук,мигов акромя корабелок и так по мелочи с гулькин нос,не особо они нравяться экспортным заказчикам те дурилы почему то берут су-30

p.s-по поводу 29ых и их модернизаций,все печально корабельный заказ от родного вмф выполнен,новый заказ на 16 СМТ завершен будет в этом году,да и все в принципе.МО РФ вот уперлось и не берет так им предлагаемый МИГ-35,ну вот не хочет она его в таком виде,а Сушки наоборот заказывает десятками у 3 заводов


Edited at 2016-02-01 04:12 pm (UTC)

Re: Это вряд ли

так Погосян же

Re: Это вряд ли

Имя, сестра, имя. Только китайцы заказали приличное количество Су-27, остальные - меньше десятка. МиГ-29 заказывали партиями покрупнее. Дёшево и сердито.

Re: Это вряд ли

покупка и сборка Индией болше 200 СУ-30МКИ мало чтоль(меньше десятка :)? или те весь список огласить? так что не неси

И ктож заказывал МИГ-29 покупнее Малазийцы да Индусы и так мелочевка

Re: Это вряд ли

Машины разного класса, вообще-то.

Re: Это вряд ли

Су-27 не было продано даже сотни. Остальные - других марок. У сухих ассортимент больше, это да, а МиГ-35 сравним по цене с F-16, хотя и получше. Но МиГ-29 за отчётный период было продано много больше Су-27.

Re: Это вряд ли

зато Су-30 почти 400 суммарно на экспорт ушло, а это как бэ тоже вполне себе Фланкер

Re: Это вряд ли

Это совершенно другой самолёт. Это как Ка-50 и Ка-52.

Re: Это вряд ли

На этом основании и Фалконы ранних и поздних версий разными самолетами считать надо, а уж Иглы / Страйк Иглы и подавно.
Не говоря уже о том, что некотоые из серии 3x в собственном КБ как Су-27 с буквой начинали, а уж супостаты их все вместе Фланкерами разных модов кличут.

Re: Это вряд ли

С чего вдруг? F-16 прошёл обычный путь модернизаций. Страйк игл, конечно, отличается сильнее, но там, опять же к основной деятельности добавилась работа по земле.

Су-27 - истребитель-перехватчик для ПВО. Взлетел-сбил. На своём месте будет заменяться более универсальным Су-35. Су-30 - истребитель завоевания господства в воздухе с возможностями бомбера настолько плотно интегрированными, что номер бомберский. Плюс возможность целеуказания и прочие приблуды (которые из наших до сих пор были только у МиГ-31. Кстати, если МиГ-31Ф нормально пойдёт, будет аналог). Су-30 - это как раз полный аналог F-15E, других таких нет.

Супостаты и Су-34 истребительную кличку присвоили (на F), что с них возьмёшь.

Re: Это вряд ли

> Су-27 - истребитель-перехватчик для ПВО

Так же как и F-15A и F-16A. Которые потом стали ИБ. И что?

> Супостаты и Су-34 истребительную кличку присвоили

Ну и правильно.

Re: Это вряд ли

Есть одна модификация F-16, заточенная под перехват. Далеко не самая первая.

Что "правильно", картофельная голова? Это фронтовой бомбардировщик.

Re: Это вряд ли

Семейство Су-27 включает в себя все от Су-27 до Су-37. Сравнивать продажи только Су-27 с МиГ-29 глупо. Тот-же Су-30 могли назвать Су-27М2 или еще как-то так.

Re: Это вряд ли

Не могли. Это вообще другой самолёт. Так-то и Су-34 "на базе" сделан.

Сравнивать можно только Су-27 и МиГ-29, причём примерно после 92-го. Оба - четвёрки, оба примерно в одно время полетели.

  • 1