?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство бронеавтомобилей "Дозор-Б" на Львовском бронетанковом заводе
bmpd
В ходе организованной ГК "Укроборонпром" поездки по предприятиям концерна 28 аккредитованных на Украине военных атташе западных стран, 29 января 2016 года состоялось посещение ГП "Львовский бронетанковый завод". На данном предприятии военные атташе и представители украинских СМИ были ознакомлены с организуемым серийным производством легких бронированных машин "Дозор-Б" (наш блог неоднократно обращался к теме производства этих машин - например, здесь и здесь).

Из видеоролика о данном посещении видно, что производство "Дозоров-Б" на Львовском бронетанковом заводе носит фактически полукустарный характер.




  • 1
Скорее всего просто что то доваривают,такое очень часто бывает!
Я работаю на Курганмашзаводе,в цехе где изготавливают корпуса,выпускаем в основном БМП-3 и 99% из них слесаря подваривают,после окраски!Техпроцесс это допускает.

Корпуса варят какой сваркой?
Автоматическая, полуавтомат или ручная дуговая?

БМП-3 алюминиевая,варят аргоном.

Ааа.
Не знал.
У нас двойки в батальоне были.

Железо больше не делают,всё что идёт после БМП-2 всё из катанного алюминия))

(Deleted comment)
Это всё разные сплавы алюминия.Из броневой стали там только оборудование для самоокапывания и волнорез

(Deleted comment)
Всё правильно!Нижняя лобовая ДЕТАЛЬ это и есть оборудование для самоокапывания,он же отвал,за ним 70мм воздушный зазор,а за ним уже сам корпус))
И кстати,там не совсем воздушный зазор,там находятся цепи,которые держат отвал))
А средняя лобовая ДЕТАЛЬ,это и есть волнорез))

Честно говоря, не ожидал такого допуска.

Там идёт шестой класс окраски,а это значит,что допускаются отдельные подтёки,вкрапления (не более восьми на 10кв сантиметров) кистевое подкрашивание и так далее.Это самый низкий класс окраски))

На данном же видео,какой либо техпроцесс отсутствует,это 100%)))

В моем понимании нормальный окрас это на подготовленную поверхность, грунт и т.д. А при сварке это все идет по вагине. Поэтому и удивился.

Edited at 2016-02-01 10:54 am (UTC)

Техпроцесс не я придумывал.Пишу как есть))
Такие места продуваются сухим сжатым воздухом,обезжириваются бензин-растворителем,(калоша) потом наносится грунт и только потом окрашиваются))
Окраска нового или Б/У корпуса происходит немного по другому.
Сначала корпус уходит на дробеструй,потом опять же продувается,сухим сжатым воздухом,потом,двойная обезжировка,нанесение грунта,просушка грунта и только потом первая окраска!
Потом корпус уходит к слерярям,там на него вешают двери,люки и прочую лабуду и он опять идёт на вторую окраску))
Это я ещё особо в мелочи,нюансы не вдавался)))

  • 1