?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Китай - 24 корвета за три года
bmpd
25 января 2016 года на китайской военно-морской базе Юлинь на острове Хайнань состоялась церемония ввода в состав Южного флота ВМС НОАК нового корвета Jingmen ("Цзинмэнь", 荆门, бортовой номер "506") проекта 056А. Этот корабль, построенный судостроительным предприятием Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, стал 24-м корветом семейства проекта 056, вошедшим в строй китайского флота менее чем за три года.


Jingmen 506

Построенный для ВМС НОАК корвет Jingmen ("Цзинмэнь", 荆门, бортовой номер "506") проекта 056А перед вводом в строй. Юлинь (Хайнань), январь 2016 года (с) huohunfw.com




Строительство корветов (малых фрегатов) семейства проекта 056 (западное обозначение Jiangdao class) осуществляется в КНР на четырех судостроительных предприятиях одновременно. Головной корабль проекта 056 Bengbu (бортовой номер "582") был построен на верфи Hudong Shipyard судостроительного объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group в Шанхае, где начат строительством в 2010 году, спущен на воду 22 мая 2012 года, передан на заводские ходовые испытания 6 ноября 2012 года и сдан ВМС НОАК 25 февраля 2013 года.

Всего к сегодняшнему дню (то есть за 35 месяцев) китайский флот получил 24 таких корвета, из которых по семь единиц были построены предприятиями Hudong Shipyard в Шанхае и Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу, и по пять единиц - верфями Dalian Liaonan Shipyard в Даляне и Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани. Из них восемь кораблей были переданы ВМС НОАК в 2013 году, десять - в 2014 году, пять - в 2015 году, и один (
Jingmen) - уже в 2016 году. Еще один корвет (шанхайской постройки с бортовым номером "507") на конец января 2016 года проходил заводские ходовые испытания, и еще минимум шесть единиц находились на различных верфях в стадии достройки на плаву.

С конца 2014 года началось вступление в строй корветов модифицированного проекта 056А,
отличающегося от базового проекта 056 главным образом наличием буксируемой ГАС, что значительно увеличивает противолодочные возможности корабля. При этом постройка обеих модификаций продолжается параллельно. К настоящему времени к проекту 056А относятся шесть из 24 построенных корветов.

Из 24 корветов, вступивших в строй, десять находятся в составе Южного флота (в том числе два - в составе гарнизона Гонконга), семь - в составе Восточного флота, и семь - в составе Северного флота ВМС НОАК.


Type_056_Corvette_Jingmen_PLAN_China_2

Церемония ввода в состав ВМС НОАК корвета Jingmen ("Цзинмэнь", 荆门, бортовой номер "506") проекта 056А. Юлинь (Хайнань), 25.01.2016 (с) кадр телерепортажа китайского ТВ


  • 1
Строительство корветов (малых фрегатов)
на малый фрегат никак не тянет

По официальной китайской классификации он фрегат - 護衛艦

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вот тут в точку, наши 20380\20385 еще то позорище недофрегат, корвет должен быть простым,дешевыми выполнять свои функции.
1) Охрана ОВР
2) Больба с ПЛ противника
Для чего ему нужно нормальные средства обнаружения и уничтожения ПЛ, а все остальное ПВО\ПКР для самообороны, китайский 054а тут выше всяких похвал, единственное ПВО слишком слабенькое, что-то вроде нашего "Кинжала" идеально бы вписалось.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А им не нужен весь мир:построят пяток военно-морских баз в Африке и будут её окучивать...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Впечатляет. Кораблики хоть и простенькие, но их реально много. Тайваню пора задуматься.

Тайвань под прикрытием флота США.

(Deleted comment)
Мда. А у нас 1 корвет в 2 года. Молчу про фрегаты. И никого не посадили, самое главное.

Ну, то что на изображено на фото и наши могли бы довольно быстро клепать. Только вот лучи поноса были бы обеспечены, этого даже вполне неплохие 11356-е не избежали (всем подавай сразу десяток Горшковых).

Например, 06363 проект вполне себе ударными темпами строят, и себе и инозаказчику сразу.

(Deleted comment)
Говорят, звено Су-35С с Хибинами в Сирию перебросили


Зачем они там??

Я ошибаюсь или там на первой фотографии ангар просматривается?
У них же вроде на своих кораблях ангара нема?

Там надстройка, топливо, вооружение есть где хранить, вроде небольшой БПЛА типа Горизонт, может базироваться внутри.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Вот у кого нужно было заказать кораблей смешно читать вопли кремлеботов что у 054 пво слабенькое на 20380 стоящих в разы дороже пво ВООБЩЕ нерабочее, единственное успешное испытание с наведением пушечного радара-пумы. Фуркэ жуткий предательский попил.

Мне всегда было интересно кто такие кремлеботы? Это те, кто не хочет чтобы с России произошло то, что с СССР произошло в 1991 году? Или те, кто не считает, что все пропало?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну допустим в Китае построили 25 корветов каждый полным водоизмещением 1300 тонн. На каждом 4 ПКР с дальностью стрельбы 160 км, 2 недозенитки одноствольных и 1 76 мм автоматическая пушка. Плюс 8 ЗУР малой дальности.

У нас построили 5 корветов проекта 20380, 2200 тонн полного водоизмещения. На каждом 8 х35, 2 шестиствольных зенитных установки, 100 мм автоматическая пушка, 12 ЗУР комплекса редут.

Можно сколько угодно критиковать проекты 20380-385-386...Но странно говорить за всепропало в сравнении с китайскими корветами, боевые возможности которых при всей их массовости более чем скромные, я уж не говорю о мореходности.

Такое ощущение, что 50% посетителей блога с украины и заходят сюда сугубо чтобы помечтать на тему того, что в России все плохо.

Тут маленькая такая проблемка, китайские корветы хоть и слабенькие но довольно дешевые, а вместо наших корветам по деньгам можно фрегат 11356М построить, про цену на новые Горшковы вообще промолчу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1