?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перуанский парусный учебный корабль
bmpd
27 января 2016 года в перуанской военно-морской базе Кальяо состоялась церемония ввода в состав ВМС Перу парусно-моторного учебного корабля BEV 161 Union, построенного в Кальяо на верфи перуанского государственного судостроительно-судоремонтного объединения Servicios Industriales de la Marina S.A. (SIMA). На церемонии присутствовал президент Перу Ольянта Умала.

Union стал самым крупным по длине учебным парусным судном в Америке и вторым в мире - после российского парусника "Седов", и учебным парусником с самым большой в мире площадью парусов.


12592558_534019003442421_4245702619391544859_n

Парусно-моторный учебный корабль BEV 161 Union после ввода в строй ВМС Перу. Кальяо, 27.01.2016 (с) www.facebook.com/buqueescuelalaunion





Строительство большого парусно-моторного учебного корабля для ВМС Перу было санкционировано правительственным декретом еще в 1985 году, но по финансовым и административным причинам практическая реализация проекта была начата только в 2010 году. В 2012 году правительством Перу было заключено соглашение с испанским проектно-конструкторским бюро CYPSA (Виго) и испанским судостроительным объединением Navantia об оказании содействии соответственно в проектировании и постройке корабля. Фактически проект полностью разработан CYPSA. Корабль Union был заложен на верфи SIMA в Кальяо 8 декабря 2012 года и спущен на воду 22 декабря 2014 года. Рангоут был установлен в июне 2015 года. ВМС Испании оказывали помощь в обучении личного состава и организации службы на корабле, часть личного состава прошла обучение на парусных кораблях ВМС Мексики и Колумбии.

Корабль получил название в честь корвета Union (1864-1881 годы), под командованием Мигеля Грау (будущего адмирала) принимавшего активное участие в Тихоокеанской войне с Испанией 1866 года.

Новый Union является большим стальным четырехмачтовым барком нормальным водоизмещением 3200 т. Полная длина корабля с бушпритом составляет 115,75 м (между перпендикулярами - 99 м), ширина - 13,5 м, осадка - 6,5 м, высота от киля до клотика - 53,5 м. Полная площадь парусного вооружения 4324 кв метров (самая большая среди учебных судов в мире), паруса изготовлены специализированной чилийской компанией Wienecke. Корабль оснащен дизельным двигателем Caterpillar 3516H мощностью 2448 л.с. с винтом изменяемого шага BERG, скорость полного хода под винтом 12 уз. Вместимость корабля составляет 257 человек (в том числе 120 курсантов).

Художественный дизайн и отделка корабля выполнены по проекту испанских фирм из Виго Acopafi и М.О. Contract. Носовая фигура сделана из бронзы по проекту перуанского скульптора Пилара Мартинеса Вудмана и изображает Верховного Инку Тупака Юпанки (1471-1493), держащего в поднятой руке Солнце и окруженного различными иконографическими символами древнего Перу.



1915259_1200674493294298_6691345156139730602_n


12573845_534018966775758_3062035218189935295_n


12592294_1055626917812567_2003022812214000553_n


12552557_1008770992514096_477267514193498408_n


12642586_533838763460445_7659755524860744500_n

Парусно-моторный учебный корабль BEV 161 Union ВМС Перу. Кальяо, 27.01.2016 (с) www.facebook.com/buqueescuelalaunion



tumblr_o17uan4nNQ1v1zkw0o2_1280

Носовая фигура парусно-моторного учебного корабля BEV 161 Union ВМС Перу, изображающая Верховного Инку Тупака Юпанки (с) www.facebook.com/buqueescuelalaunion




Видео:
















А зачем вообще в наше время нужны подобные парусники, тем более в качестве учебных кораблей ВМФ?

Хмм... На "винджаммерах" люди служили за харчи, но после пары лет плаваний их брали на любой корабль. Ибо Школа.

(Deleted comment)
> Верховного Инку Тупака Юпанки

Еще один 2pac

Но пел ли он?

парусник красавец конечно! приятно, что кто-то такие еще проектирует и строит.
но корму поизящнее сделать можно было бы

Неплохо! До этого, если не ошибаюсь, у ВМФ Перу только один учебный парусник был, да и тот совсем крохотный.

Edited at 2016-01-30 03:54 am (UTC)

Вот никогда не понимал тайного смысла подготовки моряков на парусных судах. Почему нельзя их сразу на современных судах обучать?

Моряк должен "чувствовать" море. А это лучше всего тренируется на парусниках.

Паруса наверно все лебедками складываются и раскладываются?

Красивый, зараза!

Сколько денег можно было раздать чилийским беременным пенсионерам!

Позор режиму Умалы!

Повезло кадетам!

Как говорили классики - на таких парусниках начинается отделка щенка под капитана. И сортировка после лазания на мачты в шторм. Только на паруснике можно услышать море.

Так лучше тогда галеры строить.

Увидеть бы его под парусами!!!

Покрасивше пшекского.

Вот тоже хотел сказать.

На заднем фоне основной фотографии виден ФР УРО типа Лупо.