?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Правительство Украины приняло решение о ликвидации Госавиаконцерна "Антонов"
bmpd
Как сообщают украинские СМИ, правительство Украины приняло постановление о ликвидации государственного авиационного концерна "Антонов". Об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства экономики Украины.


pic_9

Цех серийного завода "Антонов − филиала ГП "Антонов" (ранее Киевский Авиационный завод "Авиант"), 2010 год (с) "Взлет"






Как отмечается, ликвидация происходит в связи с отсутствием участников, поскольку три предприятия, которые составляли концерн, в течение марта и июня 2015 вышли из его состава и были переданы госконцерну "Укроборонпром".

"Это решение правительства привело ситуацию де-юре в соответствие с Хозяйственным и Гражданским кодексами и законом "Об управлении объектами государственной собственности"", - говорится в сообщении. Кроме того, как сообщает пресс-служба, Кабмин также поручил Минэкономики создать ликвидационную комиссию и организовать ликвидацию концерна.

Напомним, в марте и июне 2015 году Правительство передало ГП "Антонов", "Харьковский авиазавод" и государственное предприятие "Завод 410 ГА" из состава концерна" Антонов "в Государственный концерн" Укроборонпром ". Как известно, Кабинет министров предоставил в 2015 году государственные гарантии по кредиту ГП "Антонов" на 1,1 млрд грн, который привлекается для изготовления самолетов Ан-148ЭА.


От bmpd отметим, что эта "новость" носит в значительной степени формальный характер ликвидации давно умершей и фактически не функционировавшей административной "надстройки".  Этот "концерн" фактически являлся "бумажной структурой", существуя исключительно на бумаге - в постановлении правительства Украины. В то же время это события является отражением тех скрытых процессов, которые затронули украинскую оборонную промышленность в 2014-2015 годах, а именно, попыток централизировать все украинские оборонные предприятия в рамках ГК "Укроборонпром" с одновременным прекращением имевшей место производственной "вольницы".


  • 1

на экспорт России,Поддержать Аэрофлот

Чтоб часто не падал. Люди на российских самолётах летать боятся.

Re: на экспорт России,Поддержать Аэрофлот

И какие новые самолеты у России упали, кроме суперджета на испытательном полете в Салаке и то там ошибка пилота заказчика, Ту-204 / 214 было только два выката за полосу на тех.рейсах.
МС-21 полетит только в мает

(Deleted comment)

Re: на экспорт России,Поддержать Аэрофлот

да Вы правы
По состоянию на 30 декабря 2012 года были потеряны два самолёта данного типа — оба во время посадки при выполнении технических рейсов (без пассажиров на борту).

22.03.2010 Снижение ниже глиссады, жёсткая посадка в лесу. Ошибка экипажа.
29.12.2012 Выкатился за пределы ВПП и разрушился. Ошибка экипажа, отказ реверса.

Re: на экспорт России,Поддержать Аэрофлот

Да. боятся.
А на Ан-148 вообще не летали. поэтому от них даже отказались авиакомпании еще до кризиса.

  • 1