?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Три корвета проекта 20380 для Алжира могут быть построены в Комсомольске на Амуре?
bmpd
Оригинал взят у коллеги eagle_rost в 3 Корвета проекта 20380 для Алжира могут быть построены в Комсомольске на Амуре?





Корвет "Совершенный" в ТПД "Зея" на территории завода "АСЗ" в Комсомольске на Амуре


В статье "Как увековечивают память Алдара Цыденжапова" портала деловой информации ARD приводиться интересный момент:

"На Амурском судостроительном заводе в последние годы строятся первые корветы проекта 20380 для Тихоокеанского флота России - "Совершенный" (спущен на воду в 2015 году, сейчас достраивается), "Громкий" (передача флоту состоится в 2016 году). Кроме того, три таких вооруженных до зубов легких корабля проекта 20380, задачей которых является сопровождение авианосцев, защита береговой зоны (портов) или поддержка морского десанта, будут построены в Комсомольске-на-Амуре по контракту для военно-морских сил Алжира".



Не так давно лучший военно-технический блог планеты Земля bmpd сообщил о возможном заказе Алжиром 6 корветов семейства 20380 в двух подсериях по 3 единицы
.
Если указанный абзац портала ARD верен, то можно полагать, что 3 корвета для Алжира будут строиться в Санкт Петербурге на "Северной Верфи", а еще 3 в Комсомольске на Амуре на "АСЗ"




Корвет "Совершенный" в ТПД "Зея" на территории завода "АСЗ" в Комсомольске на Амуре.



  • 1
А то как же алжирскому авианосцу без сопровождения...

Ну, у Алжира есть ДКВД и еще один скоро будет. Да даже Алжир отказался от высадки на пляж с больших кораблей и перешел на ДКВД и вертикальный охват.

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

(Deleted comment)
У них раньше было два СДК/БДК английской постройки с рампой и вертолетной площадкой на 1 машину без ангара.

Когда встал вопрос обновления и замены, они выбрали 2 ДКВД.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

(Deleted comment)
Ну да, во всем мире ну просто горят желанием купить аналог Грена, но приходится удовольствоваться ДВДК. Вы не замечаете тут некоего логического несоответствия?
Это к тому же если не обращать внимания на тот маленький фактик, что строительство (хоть это и громкое слово для бедняги) Грена никто от Алжирцев не скрывает, последние что-то не посылают делегацию за делегацией с требованием построить им такую серию. Ну и делегаций других стран тоже что-то не видно.

(Deleted comment)
Ну так как тогда можно отрицать, что ДВДК - это ныне тренд в мире? Есть и альтернативные модели, и новые могли бы разработать под заказ, если бы оно кому-нибудь было нужно, и старые проекты поднять...Так что по поводу тренда сомнений быть не может.
Правильно это, или нет - возможно, со временем осознаем.

и перешел на ДКВД и вертикальный охват.

И чего Вы там "охватите" тремя вертушками с несколькими десятками пехотинцев, вооруженных стрелковым оружием?)

(Deleted comment)
http://www.youtube.com/watch?v=2-cMtw_UE94

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. :)

Это репост, а не пост собственно bmpd.

Они-то и один осилить никак не могут, а тут сразу три. И как их потом доставлять, снова пихать на тот корабль, что привез с ТОФ две 971-е на ремонт?

Доставлять так, как захочет заказчик. За его же счёт доставка (точнее - её просто включат в стоимость контракта).

(Deleted comment)
И как это расшифровывается в К-н-А?

Когда же они его на воду собираются спускать? Что, и в этом году не сдадут?

На АСЗ разобрались с руководством? Или Алжира готов ждать 10-15 лет три корабля?

Ну при чем здесь руководство завода?

Пусть комплектующие вовремя привозят и вовремя оплачивают всё, и людям дайте заказ ни на 2 корабля а на 30 что бы завод и снежники смогли наконец то начать развиваться а ни лишь в лучшем случае выживать за счёт штучных заказов.

Не ну угробили промышленность до основания потом еще какие то претензии предъявляют

Edited at 2016-01-26 11:10 pm (UTC)

Что подвозить вовремя? Там такие долгострои что другим и не снились. Сколько пилили Нерпу для Индии? И это с задела! Почему аналогичные корветы в Питире строят втрое быстрее? Почему не провели модернизацию? Да там такое болото было два года назад, что никто разобраться не мог!!! За последние два года под следствием оказалось часть руководства завода за растрату. Даже схемы растрат приводили.
А вы мне тут про смежников рассказываете!!!

(Deleted comment)
Привлекать надо. Если будут хорошие условия, то поедут в КнА. Даже те же хохлы. Обучать молодёжь. Выходов много. В Калуге никогда не было автозаводов, а тут три почти одновременно построили. И всем хватает персонала. Это точно не та проблема чтобы так долго строить.

(Deleted comment)
Так почему не строят жильё для работяг? На долгосрочные договора и рассрочка с льготной ценой. В чём проблема?
Какое отвёрточное производство???? Здесь конвейера стоят, покрасочные цеха, логистика. Рабочих ТЫСЯЧИ!!!! Пятьсот сократили в прошлом году только с Фольксвагена.
Причём заводы здесь открыли учебные центры, свозили на заводы людей в Европе. Короче, занимаются персоналом и проблем с работниками нет. Хотя и не сказать что зарплаты высокие. Приблизительно знаю сколько платят на Алмазе, так на автозаводах в два раза меньше выходит.
И про профильных специалистов. У жены дядька строит корабли, бригадир. И представь себе ПТУшник, правда советский. Так что важно как и куда людей поставить. А с высшем образованием у нас много людей, только вот большая часть юристы и финансисты.

а еще подтирайте нам жопки и кормите с ложечки. на северных средний срок постройки до принятия 6 лет, тут уже за 9 перемахнули. да и что уникального в корпусне, которую режут на заводе?

ерунда какая-то, корабли золотые будут

Для начала АСЗ нужно для себя научиться строить.

не могут они там быть построены... если только за 20лет каждый.

  • 1