?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Джамбо-джет" уходит в историю
bmpd


По информации ресурса «AIRheadsFLY.com», производство пассажирского самолета Boeing 747 приближается к концу. Как сообщила компания-производитель Boeing, в 2016 году темп производства самолетов этого типа сократится вдвое с одного самолета в месяц, до одного самолета в два месяца к сентябрю. В марте 2015 года в месяц выпускалось 1,3 самолета.

cargolux-gallery-full-01

Грузовой самолет Boeing 747-8F авиакомпании Cargolux (c) Boeing


Согласно заявлению вице-президента корпорации Boeing и руководителя подразделения Boeing Commercial Airplanes Рэя Коннера (Ray Conner), «рост мирового пассажиропотока и спрос на самолеты остаются высокими, однако рынок грузовых авиаперевозок, который в конце 2013 года начал восстанавливаться, в последние месяцы застыл, так же как и спрос на самолеты Boeing 747-8».

Boeing в целом продолжает верить в перспективы модели 747-8, а также перспективную замену для грузовых самолетов семейства 747-400. На рынке грузовых самолетов спрос более востребованы самолеты Boeing 777.

В ноябре 2015 года состоялась поставка 100-го самолета Boeing 747-8, который был передан российской авиакомпании Air Bridge Cargo. Остается произвести еще порядка 20 самолетов этого типа. За счет снижения темпов производства Boeing рассчитывает сохранить загрузку производства до конца 2017 года.

Первый полет Boeing 747 состоялся 9 февраля 1969 года. Последними модификациями стали Boeing 747-400 и Boeing 747-8. Всего выпущено порядка 1500 самолетов этого типа.



  • 1

Re: "Руслан" ващет

как много умных))
негабарит того, что не влезает в 747F - да. но это немного. из серии "лада увеличила продажи в германии вдвое."

там и тогда, где могут применяться 747, руслан не упоминается.

Re: "Руслан" ващет

фюзеляжи боингов, например:)

Re: "Руслан" ващет

Что, опять? Airbus белуга или 747 LCF не слышал?
а появились они именно потому, что руслан не экономичен

Re: "Руслан" ващет

а белуга или ЛЦФ так умеют?

Не только негабарит, но и сверхтяжелые грузы.

-
Не только негабарит, но и сверхтяжелые грузы.
Там много фишек, начиная от полной механизации такелажных работ, и кончая складыванием переднего шасси, для образования ровной загрузочной поверхности "рампа-грузовая кабина".

Да и вообще, танки, вертолеты и прочую дребедень, весь мир предпочитает возить на Ан-124:
http://navyphotos.togetherweserved.com/486570.jpg
http://img13.nnm.ru/9/e/6/a/1/40bdfa2fbe91ce2dce753cb0dd3.jpg
http://sites.wrk.ru/sites/g/a/gallery.sevstar.net/bPIC/201301/201301411289.jpg
http://s651.photobucket.com/user/beerteego/media/leopard2An-124.jpg.html
http://www.new-little-buddha-school.net/wp-content/uploads/2015/05/helicipter.jpg
http://www.armyrecognition.com/customer/thierry/canada/leopard2a6m_11.jpg
http://www.army.mil/e2/c/images/2013/02/12/281834/original.jpg

  • 1