?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1
bmpd
В Германии проходит испытания новая легкая бронированная машина Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, являющаяся последним вариантом бронемашин на базе известного джипа Mercedes-Benz G-серии. Обнародована фотосессия зимних испытаний опытного образца машины LAPV 6.1 "за Полярным кругом" (по снимкам можно опознать город Арьеплуг в северной Швеции).


Erlkoenig-Mercedes-G-Klasse-LAPV-fotoshowImage-548b9aa4-922152

Опытный образец германской легкой бронированной машины Mercedes-Benz LAPV 6.1, Арьеплуг (Швеция) (с) Stefan Baldauf / www.auto-motor-und-sport.de





Семейство бронированных машин LAPV (Light Armoured Patrol Vehicle) развивается группой Daimler совместно с небольшой германской компанией ACS Armoured Car Systems GmbH, отвечающей за создание бронекорпуса, с 2006 года. В 2008 году первый вариант бронемашины LAPV I (затем был переобозначен как LAPV 5.4 - цифра обозначает боевую массу в тоннах), выполненный на базе автомобиля Mercedes-Benz G280 CDI (военное обозначение G463), принимал участие в тендере Бундесвера на легкую бронированную машину по подпрограмме GFF I (Geschutzte Fuhrungs und Funktionsfahrzeug). Хотя по результатам конкурса победитель не был определен, однако затем с 2010 по 2014 годы министерство обороны ФРГ закупило в общей сложности 127 машин LAPV 5.4 (в том числе 76 для военной полиции), получивших военное обозначение Enok ("Енот"). Еще 15 машин в 2014 году были проданы армии Швейцарии.

В январе 2015 года министерство обороны ФРГ выдало Daimler новый контракт на поставку 84 бронемашин LAPV, из которых 35 должны относиться к LAPV 5.4, а остальные 49 - к новой версии LAPV 6.1 (LAPV II) с усиленной противоминной защитой. Машины LAPV 6.1 предназначены для германского Командования сил специального назначения (Kommando Spezialkräfte) с поставкой к концу 2017 года.

Шестиместная бронемашина LAPV 6.1 выполнена на базе автомобиля Mercedes-Benz G300 CDI с использованием элементов ходовой части от трехосной версии Mercedes-Benz G63 AMG и от машин семейства Unimog, и с усиленной подвеской (два амортизатора на колесо). Устанавливаемый на G300 CDI дизельный двигатель OM642DE30LA развивает максимальную мощность 184 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивает крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин. Трансмиссия пятискоростная автоматическая W5A 580. Используются большие 37-дюймовые шины с внешним ободом Beadlock и с системой централизованного поддержания давления. Возможна буксировка прицепа массой до 2000 кг.

Полная боевая масса LAPV 6.1 составляет 6100 кг, масса полезной нагрузки - 1300 кг. Машина LAPV 6.1 сохраняет бронекорпус бронеавтомобиля Enok с баллистической защитой уровня STANAG 4569 Level 2, но имеет усиленную противоминную защиту уровня STANAG 4569 Level 2a. Моторное отделение небронировано, но может быть защищено по желанию заказчика.

Одновременно с созданием LAPV 6.1 группа Daimler ранее сообщала о разработке модификации LAPV 6.Х с полной боевой массой оценочно 6400 кг, но выполненной на базе автомобиля Mercedes-Benz G280 CDI. Также было известно о проекте машины LAPV 7.Х с полной боевой массой оценочно 7500 кг, и использующей уже шасси Unimog, но с двигателем и трансмиссией от Mercedes-Benz G300 CDI. Для LAPV 7.Х заявлялась баллистическая защита уровня STANAG 4569 Level 3 и противоминная защита уровня STANAG 4569 Level 2b. Однако о развитии этих проектов данные пока что отсутствуют.








































Опытный образец германской легкой бронированной машины Mercedes-Benz LAPV 6.1, Арьеплуг (Швеция) (с) Stefan Baldauf / www.auto-motor-und-sport.de


Ноу-комментс. Мерседес- снимаю шляпу.

Гелик стал ещё брутальней.

Интересно, вооружение можно к нему прицепить?

Цепляют даже на его низкорослого собрата:


зачем показали

не усну теперь (

В 90ые такой наши депутаты и олигархи раскупили бы ))


так и сейчас можно бронированный гелик купить.

Сколько-ж оно стоит-то? Обычный гелик стоит немало, а это уж совсем космос должно быть

Enok закупался МО ФРГ где-то за 750 тыс евро

МИМИМИМИшный какой :)))

По факту протвоминная защита полностью отсуствует

простите, вы статью читали?

"Машина Erlkönig сохраняет бронекорпус бронеавтомобиля Enok с баллистической защитой уровня STANAG 4569 Level 2, но имеет усиленную противоминную защиту уровня STANAG 4569 Level 2a. "

Разве австралийский задел еще остался?

?

У всех таких машин днище слабое  и для гранат оно не спасает


Ну вы чё?! Erlkönig — это не название модели же! Erlkönig по-немецки "прототип". Так что стоило бы это слово перевести, а то так можно все новые модели немецкого автопрома назвать Erlkönig;)
Ну и не только немецкого, русские тоже не отстают и делают Ерлькёнигов;))
auto-motor-und-sport . de/news/erlkoenig-lada-vesta-und-lada-x-ray-2016-9744131.html

Edited at 2016-01-26 12:17 am (UTC)

А ведь и верно :-) Исправлено

Уныло выглядит

Обычный армейский G - то еще ломучее говно и к красавцам g500 за 16 миллионов рублей отношение имеет очень косвенное.

Надо посмотреть, как этот будет в плане надежности. Пружинная подвеска очень интересно выглядит, кмк.


ЗЫ: пятиточечные ремни очень ОК
И, кажется, новые их эти портальные мосты.
Наконец, может быть, хоть кто-то запилил нормально сделанный бронированный УАЗик.

Edited at 2016-01-26 01:15 am (UTC)

Re: Уныло выглядит

Да походу там редукторные мосты, жаль фото снизу нет, вообще машина выглядит очень практично

"Во тупые" м у этих "рысь" получилась, а не супер-пупер тигр...

"Рысь", под именем Caracal, "Бундесверу" предлагал концерн "Рейнметалл" (лицензионное производство). Однако каким то непостижимым образом Caracal в конкурсе победил швейцарский MOWAG Eagle IV который "Бундесвер" закупил в кол-ве нескольких сот экземпляров по цене свыше миллиона евро за машину.

Ну а LAPV Enok в том же конкурсе победивший французский PVP от Panhard ожидаемым образом стал тяжелеть, потому что оказывается нужна противоминная защита, которой на Enok фактически нет.

Как много открыты, уязвимых мест....