?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Центр судоремонта «Звездочка» освоил производство подруливающих устройств мощностью 500 кВт
bmpd
Оригинал взят у коллеги zvezdochka_ru в Центр судоремонта «Звездочка» освоил производство подруливающих устройств мощностью 500 кВт.


В рамках реализации программы импортозамещения АО «Центр судоремонта «Звездочка» /входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»/ выполнило работы по проектированию и изготовлению подруливающего устройства ПУ130/5. В январе 2016 года первое подруливающее устройство было отгружено в адрес заказчика – ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» – для оснащения строящегося на шлиссельбургской верфи среднего морского танкера «Академик Пашин» (пр. 23130).






Развитию производства современных судовых движительных комплексов Центр судоремонта «Звездочка» уделяет особое внимание. В настоящее время Центром пропульсивных систем «Звездочки», объединяющим проектные и производственные мощности, ведется разработка и освоение производства подруливающих устройств и винторулевых колонок механического типа в диапазоне мощностей от 500 кВт до 9 МВт. К 2020 году Центр судоремонта «Звездочка» сможет обеспечивать потребности отечественного судостроения в ПУ и ВРК механического типа практически по всей номенклатуре – от буксиров до ледоколов.



  • 1
Дай имъ Богъ!
Слава России!

Если я правильно помню то именно такими вот девайсами оснащены Мистрали.И это их одно из конкурентных преимуществ.

слегка не механического типа и раз в 10 побольше.
а так, именно такими.

(Deleted comment)
Гравицапа на фото и азипод - это одно и тоже???

Не совсем. Азипод (как его понимает ABB - владелец торговой марки) построен на электродвижении, а тут механика.

Азиподы по-русски?

Очень приятная новость!

Хлопчикы! Там же вроде по русски черным по белому написнао- подруливающее устройство.
Соответственно эта фигуся ни разу не азипод, ни рулевая колонка и ни все остальное. Это труба поперек корабля ниже ватерлинии в носу и в корме. А вот этот девайс в эту трубу вставлен, причем намертво, и, ежели ему приделать с одной стороны пропэллер, а с другой электродвигатель, то он будет по трубе гонять воду туды- сюды и пароходу от этого хорошо насчет маневренности.

Edited at 2016-01-25 11:30 pm (UTC)

Товарищ, вы абсолютно правы - это как раз подруливающее устройство, а не азипод, как предположили выше. Устанавливается сие в районе форштевня (бульба) и действительно гоняет воду по трубе, что облегчает маневрирование судна при малых скоростях хода, т.е. при швартовых и STS операциях. А до азиподов нам как до Луны пешком, товарищи пацреоты.
Покурил также инторнет на предмет куда данное изделие будет установлено - и немного припух! Речь веду о "среднем морском танкере «Академик Пашин» (пр. 23130)" - что это блять вообще за определение - "средний морской танкер"?!! 9 тыс. DWT - это нифига не средний, а маленький такой танкерок-бункеровщик, не более. Контрактная стоимость этого чуда составляет... СОСТАВЛЯЕТ (здесь должна быть барабанная дробь)... составляет 1 млрд. докризисных полновесных рублей (1 ярд, Карл!!!), т.е. в переводе на нормальные деньги более 30 млн. долларов! За такие деньги я вам построю какой-нибудь MR tanker 50k DWT, но с небольшой оговоркой - строить будем в Ю.Корее или Китае или Японии. Это будет наисовремейнейший танкер с самым новым оборудованием и всеми eco-дизайнами и примочками.
Только не говорите мне, что это же отечественное, русское и посконное - 80-90% оборудования для этой лохани будет предоставлено иностранцами, включая главную силовую установку, электронику, грузовую систему, you name it...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А на фото ВРК, а не ПУ.

сколько специалистов!

чтобы отличить подруливающее устр-во от врк, достаточно знать, что у последней вокруг гребного винта расположена кольцевая насадка)))

Re: сколько специалистов!

А почему так?

  • 1