?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новая польская корабельная 35-мм артиллерийская установка Tryton
bmpd
Как сообщил польский веб-ресурс www.defence24.pl , польское предприятие PIT-RADWAR (Варшава) изготовило первый комплектный образец новой 35-мм одноствольной корабельной автоматической артиллерийской установки Tryton, который в первом квартале 2016 года будет установлен на корвете (малом противолодочном корабле) ВМС Польши Kaszub проекта 620 (находящемся в строю с 1987 года). Установка Tryton с системой управления огнем будет смонтирована в кормовой части надстройки Kaszub вместо трех установленных там сейчас 23-мм спаренных артустановок ZU-23-2M Wróbel. На данном корабле до конца 2016 года будут проведены морские испытания артустановки Tryton. В случае успешных испытаний на Kaszub, данные артустановки планируются к размещению на трех строящихся для польского флота морских тральщиках типа Kormoran II (проект 258).


0ebf0c7d8680a3f4a48e43c6753b2c5d

Первый образец новой польской 35-мм одноствольной корабельной автоматической артиллерийской установки Tryton (с) PIT-RADWAR / www.defence24.pl





Разработка артустановки Tryton осуществлялась с 2012 года под эгидой польского Национального центра исследований и развития (Narodowego Centrum Badań i Rozwoju) консорциумом в составе PIT-RADWAR, завода ZM Tarnow и польских Военно-технической академии и Военно-морской академии. Артустановка использует размещенную в палубной башенной установке одну 35-мм автоматическую пушку KDA, изготавливаемую польским предприятием Huta Stalowa Wola (HSW) по приобретенной в 1990-е годы лицензии компании Oerlikon (ныне Rheinmetall Air Defence). Лицензия на данные пушки была приобретена HSW для использования в качестве вооружения так и не пошедшей в серию ЗСУ Loara. Для управления огнем Tryton используется разработанная PIT-RADWAR электронно-оптическая система ZGS-158M, включающая смонтированные на стабилизированной турели тепловизионную и телевизионную камеры и лазерный дальномер. Имеется также резервная колонка с оптическим прицелом.

Для использования в
артустановке Tryton PIT-RADWAR совместно заводами ZM Tarnow и ZM Mesko разрабатывает 35-мм снаряд с программируемым взрывателем, который, как заявляется, должен быть предъявлен к испытаниям в 2017 году.


Комментарий bmpd. Несмотря на заявления о намерении ввести в состав боекомплекта Tryton снаряды с программируемым взрывателем, данную артустановку, выполненную на основе уже весьма старой 35-мм пушки Oerlikon KDA со скорострельностью лишь 550 выстрелов в минуту, и использующую относительно простую систему управления огнем, следует считать уже устаревшей в техническом отношении, и, скорее всего, она будет неспособна к эффективной борьбе с противокорабельными ракетами и высокоточными боеприпасами. По сути данная артустановка может рассматриваться лишь как вспомогательное вооружение тральщиков и патрульных кораблей.




f9da0bf6891d12fa2bdfb2145329a3e3

Состав комплекса вооружения новой польской 35-мм одноствольной корабельной автоматической артиллерийской установки Tryton. включая электронно-оптическую систему управления огнем ZGS-158M (с) PIT-RADWAR / M. Dura / www.defence24.pl



208425606c1599e44c3aecb9a2c6b0af

Размещение новой польской 35-мм одноствольной корабельной автоматической артиллерийской установки Tryton с электронно-оптической системой управления огнем ZGS-158M на польском корвете Kaszub проекта 620 (слева) и на строящихся для польского флота морских тральщиках типа Kormoran II проекта 258 (справа) (с) PIT-RADWAR / www.defence24.pl


  • 1
550 беженцев на лодках в секунду? Нормально,чо. Или Меркель больше выделит?

На одну лодку идет не менее 5 снарядов.


Edited at 2016-01-24 09:29 am (UTC)

Ну так и в лодке не 1 мигрант.

Да точно, сорри, невнимательно прочитал ваше сообщение :)

А красиво расхерачило на видео:)
Причем,как я понимаю,вначале были как раз те самые снаряды с электронным взрывателем.Над лодкой взрывались.

Конечно красиво, поэтому я и запостил видео :)
Снаряды одинаковые, в этом их фича. При выстреле программируются на разный вариант подрыва


Да чего там беженцы.Вы посмотрите на стене висят 4(четыре!)Карл!!!!Огнетушителя!Это возмутительно.Совсем эти поляки распоясались!Это на что они намекают....

Александр Травников комментирует!

Какой Вы наблюдательный. Я этого даже не заметил. Но у них кажется даже ящик с песком стоит рядом. Наверное огнетушители советские забыли, а поляки так и не сняли их.

Re: Александр Травников комментирует!

У них наверное и за курение в неположенном месте и в неположенное время можно неслабый штраф заработать :)

Александр Травников интересуется.

1. Стволы пушек поляки сами будут производить, или закупать готовые?
2. Боеприпасы поляки будут сами полностью изготавливать, или только отдельные элементы и потом собирать?
3. Програмное обеспечение управления огнем польское, или американское?

И конечно небось планируецца, что эту Вертухальную Народную Установку "закупит" Украина, они давно у наты просят: нам бы высокоточного бы, летального, с ночным телевизором, а то наши промахиваюцца и пуль мало. А нато скажет: вот вам Вертухальная Народная Установка, новенькая. Прям токо что по лицензии 1990 года с конвейера сошла. Смарите в азофском море не утопите. Для передислокации оборудования нужен подъёмный кран. Так что это скорее больше для офиса, активы охранять. Чтоб в кабинку войти, нужна стремянка. А ночной телевизор там не совместим с айбиэм так как там обязательно черно-белое изображение надо чтоб. Специально будку покрасили в радикальный белый цвет чтоб в полевых условиях выделялось. Берите, нам не жалко.

(Deleted comment)
+1
Небольшую ракету скорее всего можно уничтожить даже одним удачным подрывом.



Edited at 2016-01-24 09:33 am (UTC)

Исключительно программируемыми снарядами пока не могут себе позволить стрелять даже шведы

Интересно почему ЗСУ с этой пушкой не пошла в производство

(Deleted comment)
Тогда интересно почему ЗСУ не пошла

Потому что денег таких у поляков нет. Да и вообще клон "Гепарда" в нынешних условиях уже архаика

Сомнительное изобретение.

Полное говнище.
Это я вам как экскомендор МЗА говорю.

интересный калибр. кстати, может пригодиться в рамках кампании по "distributed lethality".

35-мм - свой калибр? Понимаю поляков.

Я думаю швейцарско-немецкий. Пушка то Орлекон.

> Пушка то Орлекон.

традиционно по-русски это называется Эрликон.

Да. Я просто немецкий учил :)

(Deleted comment)
У советской 630 калибр еще меньше. Равно как и у Вулкан-Фаланкса
Но оптический канал предусматривается только в качестве резервного (по крайней мере у наших). Основной - таки РЛС

Однако Польша богатая страна!

Учитывая практически штучность производства цена вундервафли должна быть заоблачная.

Ну да у богатых свои причуды! Надеюсь очередная помощь ЕС покроет расходы.

1 шт. х35 вместо 3 шт. 23-2. Нет ли здесь зради и саботажа...

  • 1