?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Фоторепортаж о первых полетах Ил-76МД-90А в составе Военно-транспортной авиации России
bmpd
Оригинал взят у коллеги oao_il в Фоторепортаж первых полетов Ил-76МД-90А в составе Военно-транспортной авиации России


Фотографии предоставлены сотрудником фото-видео сектора ОАО "Ил", ведущим инженером Алексеем Нагаевым.



aFOTO2520_lr.jpg




aFOTO2172_lr.jpg

aFOTO2156_lr.jpg

aFOTO2108_lr.jpg

a1DX_1857_lr.jpg

a1DX_1551_lr.jpg

a1DX_1173_lr.jpg

a1DX_1121_lr.jpg

a1DX_0997_lr.jpg

a1DX_0932_lr.jpg

a1DX_2344_lr.jpg

a1DX_2312_lr.jpg

a1DX_0865_lr.jpg

a1DX_0810_lr.jpg

С другими работами Алексея можно ознакомиться на сайте http://nagaev-photo.ru/fotografii.html

Recent Posts from This Journal


  • 1
Стрелок, смена - это не на каждый полёт (особенно стрелок). Бортмеханик - пожалуй. И сколько получается ? Два пилота, бортмеханик, трое. Штурман, радист (?) - нужны, учитывая современное навигационное оборудование и системы связи ? Поэтому и спрашивал.

Два не пилота, а лётчика. Бортмеханник, стрелок/помощник бортмеханика, сопровождающие груз/десантируемый расчёт для груза/десантники/больные/раненные и т. п.. Это ВТА, не гражданская машина, ваши лекала здесь не подходят. Если с вашей точки зрения подходить, то на новом 76-ом действительно достаточно двух лётчиков. Но это ВТА.

  • 1