?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России планирует получить модернизированные вертолеты Ми-26
bmpd
Источник в российской авиастроительной промышленности сообщил 21 января 2016 года агентству ИНТЕРФАКС-АВН, что первый модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26 для Министерства обороны России будет построен в 2017 году, а поставка этих машин в войска планируется с 2018-2019 годов.


241489146337164164730255197158880380n

Вертолеты Ми-26 ВВС России постройки 2012 года на аэродроме Темп на острове Котельный (Новосибирские острова), сентябрь 2013 года (с) Министерство обороны России



"Ожидается, что в конце 2017 года будет построен первый экземпляр модернизированного Ми-26 в комплектации, предложенной Минобороны РФ, но ведомство должно еще выдать техническое задание на проведение модернизации Ми-26", - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытно-конструкторские работы по модернизации Ми-26 открываться не будут, все работы будут проведены за счет средств "Роствертола" и холдинга "Вертолеты России".

"В случае одобрения Минобороны РФ проведенной модернизации возможна первая закупка модернизированных Ми-26 примерно с 2018-2019 годов", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что выбранный вариант совершенствования Ми-26 позволит выпускать новые модернизированные вертолеты и производить модернизацию ранее построенных вертолетов.

Кроме того, по его словам, в 2016 году министерство промышленности и торговли РФ планирует начать НИОКР по созданию авиадвигателя ПД-12В для Ми-26.  


  • 1
В чем модернизация заключается и отличие от того же Ми-26Т2?

(Deleted comment)
На старом вертолёте дверь запирается засовом.На модернизированном,электромеханическим замком интегрированным в дверь.Покрашенны изделия будут современной краской срок службы которой увеличен на 7,44%.Суммарно это даёт солидную экономию за жизненный цикл изделия.Так же в счёт ....Ну и там ещё много подобных вкусностей.Замечательно получится.Я всех поздравляю с очередной победой!

(Deleted comment)
Это возмутительно!В стране кризис!Могли бы и перейти на автоматику.Садятся товарищи,а им механический голос-Куда летим?Ну товарищи всё обстоятельно объясняют ,мол туда и сюда.Не забыть в гастроном заглянуть,ведь служба вещь тяжёлая,надо и для сугреву.И вуаля .Полетели....Не дорабатывает наука,в большом долгу очкарики высоколобые у простого русского мужика.

Чет ты сегодня упоролся,

-
дядя...

очень интересно, какое будет ТЗ от МО, какие предположения?

Почему так тянут с движками? Могли НИОКР и в том году начать.

Edited at 2016-01-21 09:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
Всмысле? Ждут Новороссию?

(Deleted comment)
Ну что не готов я сразу понял;)

Вообще-то о движках и речь.

ПД-12В собираются ставить. И бабло на его разработку выделяют.

P.S. Судя по тому как чиновничье дерьмо забурлило - ПД-14 на самом деле показал неплохие результаты. Как они Иноземцева чморили уже никто и не вспомнит.

Edited at 2016-01-21 10:10 pm (UTC)

Вообще-то я тоже пост читал. Мой вопрос почему НИОКР в прошлом году не начали? Тему с движками уже скоро как два года обсуждают, а НИОКР только на этот год наметили.

Потому что большинство россиянских чиновников не верило что у, с их точки зрения, "сраной рашки" может получится двигатель. А как он стал показывать результаты - побежали впереди паровоза.

Ну и путя Иноземцева обнял.

Про Россию- дауншифтера напомнить? Вот это их отношение.

Edited at 2016-01-21 10:24 pm (UTC)

Да я больше умных людей слушаю, а не чиновников.

Если вспомнить, что у ивченковского аналога Д-136 пять блоков из семи взяты от Д-36, то, видимо и ПД-12В будет состоять на ~ 70% из узлов и агрегатов ПД-14. Интересный вопрос - понадобится ли делать мастабирование газогенератора, ведь ПД-14 почти вдвое мощнее Д-36. Но в любом случае пока с ПД-14 не появится/появилась полная ясность по газогенератору, дергаться с вертолетной версией было, видимо, рановато.

Я думаю движок будет не только под Ми-26, и поэтому будет универсальный. Из этого делаю вывод что будет от ПД-14 отличаться более чем наполовину.

Как бы то ни было, газодинамику газогенератора вылизывают на ПД-14, примерно так же было на Д-36 для Д-18.

Естественно технологии очень схожи. Лишь бы побыстрее сделали.

ПД-14 уже этап КР5 прошёл

"КР5 «Конфигурация утверждена (выпуск РКД закончен)»", так что газогенератором уже полная ясность. Но ясно, что потребуется новый редуктор для ПД-12В.

Новые лопасти и редуктор то-же на подходе

хотя они будут готовы не раньше чем в 2018г, как впрочем и ПД-12В. Хотя очень вероятно, что скоро будет очень большой (до 50шт) экспортный контракт на Ми-26МК, тогда возможно работы заметно ускорятся.

Re: Новые лопасти и редуктор то-же на подходе

кто же это может так затарится таким недешевым девайсом?

Китайцев сроки поджимают

им нужен полковой комплект, ждать разработку совместного с РФ вертолета уже не могут. Цена Ми-26 их сейчас вполне устраивает, поскольку разработка нового вертолёта дороже выходит.

Re: Китайцев сроки поджимают

а ну да (МК - же) спасибо, ну двигатель конечно свой пилить в любом случае нужно.

Не всё сразу товарищ.Руководство в курсе.Вопрос решается.Не мешайте работать....

Ога. Любо дорого на этого работящего еврея смотреть.

  • 1