?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корпоративный календарь "Уралвагонзавода" на 2016 год
bmpd
Ну, точнее, корпоративный календарь на 2016 год АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) - дочернего предприятия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Нет, это не про "Армату".




IMG_5283_750x506



































(с) АО «Уральская большегрузная техника - Уралвагонзавод» (via www.e1.ru )


Простите, вы не любите женщин?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шикарно, ящитаю!

В каждой раздевалке повесить -коллективу напряжение спускать после смены))))

И ведро солидола рядом повесить.Что б мозолистыми руками не навредить себе...

таки предупреждать надо...


ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В МОЛДАВИИ. ПАРЛАМЕНТ ЗАХВАЧЕН - ПРЯМАЯ ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
http://news-mail.by/2016/01/20/novosti-moldavii-20-01-2016/


Признаю - в этом у ВПК РФ конкурентов в мире нет))
Действительно неимеющиеаналоговвмире.
Поздравляю, чо)


Жертва холокоста) Ты опять спистемши))

ВПК России, очень далеко в этом плане до ЦАХАЛА))
Вот смотри какие цахалочки))





Цахалята тоже есть, но я не буду сюда выкладывать эту обрезанную мерзость)


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Как вульгарно. Тьфу.

В духе календарей 90х для сургут нефть газ торф уголь банка

Edited at 2016-01-20 10:35 am (UTC)

Меньше всего ожидал увидеть в этом журнале тег "сиськи".
В очередной раз, к сожалению, убедился, что большинство комментаторов упорото, в той, или иной степени, и ни разу не видели других календарей, выпускаемых крупными компаниями и холдингами.
Ну а морализаторство на уровне- "бляди-днище" вообще не лезет ни в какие рамки. Такие прям моральные эстеты, ну обосраться можно! Мам и жён даже вспомнили, идиоты)).
Я аж прям святость почувствовал, читая некоторые комменты! Жуть...

(Deleted comment)
На любителя)
Но креативненько)

Есть разные любители. Есть любители шахмат, а есть любители посрать. Уравняем их, что ли?

ИМХО красиво но перебор. Не хватило вкуса чтобы сделать стильно.

Чувство вкуса и чувство меры пиарщиков явно подвело.

А вот приделали бы на Армату сиськи - сколько можно было бы на полиграфии сэкономить?!

Ощущение дешевого порно...Хотя, нет. Это будет звучит как комплимент. Дно.

Похабненько. И техника безопасности нарушается на каждом фото.

А календарь то где?

В бухгалтериях "большегрузов" на стену повесят для собственного пользования или уважаемым партнёрам раздавать будут на сувениры?..
Популярная тема, но перебор, нужно знать меру.
Для сравнения календарь 2013 Белорусского металлургического завода:
http://news.tut.by/kaleidoscope/322976.html

Вот это классно сделано!