?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сотый SuperJet в воздухе
bmpd
15 января 2016 года в Комсомольске-на-Амуре без особой огласки совершил первый полет сотый летный экземпляр пассажирского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. Сотым по счету летным (и 95-м серийным) оказался самолет SSJ100-95В с серийным номером 95108 (временный регистрационный номер 97016) - первый, построенный для ирландской авиакомпании CityJet.

К сожалению, своевременные фото- и видеоматериалы по полету SSJ100 с серийным номером 95108 пока отсутствуют.


695772_0a97712ea6b7eb6b50efc3510aee1688 (1)

Самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95В с серийным номером 95108 в постройке на ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Комсомольск-на-Амуре, 16.07.2015. Самолет совершил первый полет 15.01.2016, став сотым летным экземпляром SSJ100 (с) Андрей Фомин / aviaforum.ru




Напомним, что о заключении ирландской авиакомпанией CityJet контракта на твердый заказ Sukhoi SuperJet SSJ100-95В с опционом еще на десять бортов стало известно в октябре 2015 года. Стоимость договора превышает 1 млрд долл. 21 декабря 2015 года опцион был расширен CityJet еще на шесть самолетов SSJ100 стоимостью 210 млн долл. Сделка оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. Компания CityJet стала первым западноевропейским заказчиком самолетов SSJ100 для регулярных перевозок.

Первые четыре законтрактованных самолета SSJ100 должны быть поставлены CityJet в 2016 году (причем первый самолет - уже в первом квартале), последующие 11 - в 2017 году.


  • 1
(Deleted comment)
можно перефразировать - а как же санкции ?!?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1) У свидомых АНофилов опять сдетонирует боекомплект.

2) Тем не менее, позитива малова-то. В ближайшем будущем все иностранные заказы выполнят, а дальше что? Ну Аэрофлот дозаказал еще 20 машин и всё? МС-21 опять откладывается из-за срыва сроков. А братский иранский народ вероломно заказал сотню Аэрбасов... Отакэ.

У "братского иранского народа" 50 млрд. долларов арестованных/замороженных средств и данный заказ - не совсем заказ, а условия по их разморозке...

Каковы шансы ССЖ 100 в Иране?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что там иранцы отказались от закупок SSJ100?
m.rusnext.ru/news/1443174966

Не отказались от SSJ, а подписались на Аэробусы. Как повлияет на Суперджет, ещё неизвестно, хотя жаль, конечно.

Хотелось бы, чтобы наши конструкторы, которые сейчас работают на Боинг и помогали разрабатывать 787, помогли бы разработать и российский аналог 787.

Похоже,клали они с прибором,на тех из за кого они были вынуждены уехать "ишачить" на чужбину .И которые,промотав народное достояние,просит их вернутся и помочь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Классный самолёт , я летал недавно и понравилось

С трудом представляю как можно из кресла пассажира оценивать самолет. Ну, кроме салона, естественно.

А где на них летают? В России на местных рейсах есть? Я бы только на них и летал. А на боингах и эйрбасах не летал бы из принципа.

Edited at 2016-01-19 07:25 am (UTC)

Аэрофлот, Якутия в основном. Тип ВС могут изменить в любой момент. А так да.

Хороший самолет :) Сыроват еще, есть недочеты, но вряд ли хуже Эмбрайеров. Сейчас, когда Аэробусы зачастую летают полупустыми, есть шанс раскрутить SSJ в России

Жалко все-таки, что это один из последних...

Да, всего ещё штук четыреста будет... Так что почти последний....

На счет Суперждета и Ирана - хочу напомнить, что сняты только относительно новые, "атомные" санкции. Основной набор санкций, введенный еще в 80-х после свержения шаха, как действовал, так и продолжает действовать. А самолеты входят именно в него.

Учитывая, что в Суперджете применяются в том числе американские технологии и комплектующие, Вашингтон не может ли Вашингтон ставить палки в колеса подобным поставкам ?

Основной вопрос тут - как у SSJ дела обстоят с сертификацией для полетов в London City. Успеют ли до первых поставок или нет.

Это в 2017 по контракту.

Уже делают фюзеляж для второго и третьего самолетов.Первый уже собран.
https://www.youtube.com/watch?v=BBgGDEKk5t8
Подозреваю,что после того как МС21 запустят в производство,производство SSJ100 будет потихоньку прекращаться.

Edited at 2016-01-19 09:31 am (UTC)

Re: Что до МС21

с какого перепугу?
разные производители, разные заводы, в полтора раза (минимум) отличается грузоподъемность.

это примерно то-же самое, что "Начали выпускать новый трамвай в тагиле, поэтому производство газелей в нижнем новгороде надо свернуть?"

(Deleted comment)
Именно так. Бывшая украина будет поставлять в Россию и другие развитые страны шлюх и прислугу.

Хай-тек будут делать русские. Это называется международное разделение труда.

(Deleted comment)
а как у акров и местных искпердов то "просраливсеполимеры" пригорает.
прям приятно. когда пидарасов (в плохом смысле) корежит, это же хорошо

  • 1