?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion



  • 1
да.. наверно именно поэтому СССР поставил турбо на т-90 (та что 1200 лошадей), когда мог поставить что угодно, и кап. модернизацию турба выдержала- ей увеличили мощь. и питаться она может ну просто чем угодно- наша советская- всеми нефтепродуктами, и вроде даже мазутом, растительным маслом, измельченным углем, опилками... и про использование турбины в войнах ближнего востока- в подробных фильмах про советские танки -жалоб нет, и подробно разбираются всякие другие недостатки советских танков в войнах ближнего востока.
а.. ещё вроде можно для рабочей смазки в той турбе использовать минеральное масло- не жировое.

(Deleted comment)
нет. помню читал отчет об экспериментах постановки турбины на автомобили. в США. так на здоровенный их кадиллак. турба ела 16 литров на сто км. мощь была подобрана вполне по-американски.
http://topwar.ru/33172-chto-dlya-tanka-luchshe-gazovaya-turbina-ili-dizel.html -объективно, я считаю.

(Deleted comment)
На самом деле, если танки продолжат расти по массе, то к ГТД вернутся, т.к система охлаждения дизелей при мощности 2000-2500 л.с уже будет слишком велика.
Естественно, ГТД будет уже с электродвижением, накопителями энергии - это уже не фантастика, эти элементы проходят испытания.
З.Ы. Речь не о гражданской технике, конечно.

Edited at 2016-01-17 01:52 pm (UTC)

(Deleted comment)
Дайте мне ссылку на рабочее танковое МТО с 2000 л.с. Система охлаждения уже сейчас занимает значительную часть МТО, и на этапе создания почти всегда идёт борьба за её эффективность.
Танки за 70 тонн уже есть (последние версия Челленджера 2). Посмотрите проект новой амерской БМП, там тот ещё мастодонт )).
Я не настаиваю на развитии танков в сторону роста массы, но как минимум личный состав возить как-то надо.
Если маса бронетехники будет расти, то ГТД + накопители энергии + электродвижение - самое вероятное направление.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
с гражданкой понятно- у турбы долгий запуск, шумность, которую не заглушить обычным глушителем, и значительно повышенный расход топлива.
но танк... ему главное- победить в бою, иметь отличную динамику, живучесть. у турбы с этим полный порядок. танк не предназначен для глубокого проникновения в тыл врага. -топлива достаточно на час непрерывных и сильных метаний. и вроде... у т-90 дальше больше запас хода..
живучесть дизеля на порядок хуже. если не больше. по самым разным показателям.

(Deleted comment)
хм...не знал. считаю, не критично сравнение количества нужных топливовозов. армия всегда требует очень много топлива. и колонны должны сопровождаться вертухами с тепловизорами, спереди и с боков.
не знаю почему их пробивают... -тут дело в броне, а не в двигателе. живучесть турбины как ни крути гораздо выше хрупкого и капризного дизеля с большой и капризной системой охлаждения. с множеством резиновых уплотнителей, прокладок...
но если его пробивают то движок вообще не важен.

Когда это на Т-90 поставили турбину? ))
Там всегда были дизели: сначала В-84 840 л.с, потом В-92С 1000 л.с, В-92С2Ф (В-93) 1130 л.с (на Т-90МС и Т-72Б3м).

да, я ошибся. то был Т-80.

А потом вдруг появился Т80УД, с чего бы вдруг?

сейчас почитаю про Т-80УД

  • 1