?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Развертывание серийного производства южнокорейского танка К2
bmpd
Южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо) 25 ноября 2015 года, согласно собственному заявлению, изготовило и передало министерству обороны Южной Кореи 100-й серийный основной танк К2 Black Panther. Одновременно этот экземпляр танка стал последним серийным К2, оснащенным импортным моторно-трансмиссионным отделением, в состав которого входят германские дизельный двигатель MTU MT883 и автоматическая трансмиссия Renk.


К2

Последний (100-й) танк К2 Black Panther первой серии, завершенный постройкой южнокорейским объединением Hyundai Rotem на предприятии в Чханвоне. 25.11.2015 (с) Hyundai Rotem




Тем самым Hyundai Rotem в кратчайшие сроки завершило реализацию заключенного им 29 декабря 2014 года с закупочным агентством (Defense Acquisition and Procurement Agency - DAPA) министерства обороны Южной Кореи контракта стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Реализация контракта была начата еще до его формального подписания - сдача первых серийных машин К2, построенных в Чханвоне, была начата в ноябре 2014 года. Таким образом, Hyundai Rotem закончила изготовление первой серийной партии из 100 танков К2 всего за один год - наглядно продемонстрировав высокий уровень современной южнокорейской промышленности. Изготовленные танки должны быть переданы в войска до начала 2017 года.

В пресс-релизе по случаю завершения изготовления первой серии из 100 танков К2,
Hyundai Rotem сообщило, что уже приступило к изготовлению второй серии танков К2. Согласно южнокорейским источникам, эта серия, являвшаяся изначально опционом к контракту от декабря 2014 года, должна также включать 100 танков К2.

Главным отличием танков К2 второй серии должна стать установка на них моторно-трансмиссионного отделения полностью собственной южнокорейского разработки и производства, включающего новый дизельный двигатель Doosan Infracore DV27K мощностью 1500 л.с. и  автоматическую трансмиссию S & T Dynamics EST15K (имеет шесть скоростей переднего хода и три скорости заднего). Сообщается, что компания Doonsan Infracore (входящая в состав группы Doonsan) изготовила первый серийный двигатель DV27K для танков К2 также в конце ноября 2015 года.

Напомним, что танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось проблемами. В 2012-2014 годах были изготовлены 15 танков ХК2 предсерийной партии, переданных на войсковые испытания, а решение о начале серийного производства неоднократно откладывалось ввиду необходимости продолжения доработок танка. Первые 100 серийных танков К2 в итоге были законтрактованы с германским моторно-трансмиссионным отделением. Тем не менее, теперь серийное производство К2 демонстрирует впечатляющие темпы, отдавая Южной Корее статус одного из крупнейших производителей танков в настоящее время.


8sIsQTu

Модель и проспект южнокорейского дизельного двигателя Doosan Infracore DV27K для танка К2 в экспозиции выставки Seoul International Aerospace and Defence Exhibition (ADEX 2015) в Сеуле, октябрь 2015 года (с) Ambassador / themess.net/forum/military-discussion



  • 1
в свинине в магазине тоже нет импортных комплектующих, с чего она выросла за год процентов на 30%?

(Deleted comment)
Не увиливайте. На ваше утверждение, что цена не растет, если нет импортных комплектующих, я привел опровергающий пример. В случае с т-14 я не вижу, почему должно быть по другому. Законы экономики, я полагаю, работают здесь одинаково.

(Deleted comment)
если кто-то предлагает поработать "на перспективу", чтобы лет через нцать стало хорошо, а пока на макаронах и картохе - это или дурак, или пропагандист.

(Deleted comment)
При резкой девальвации случилось такое вот окно возможностей, кода издержки рублёвые, а продаем за доллары. Вот рост и получился. Но это разовое явление, особо на это расчитывать в дальнейшем не стоит - издержки будут расти в т.ч. в рублях.

в нормальных странах это нормальное экономическое здоровое явление. строят алмазодобывающий корабль со сроком окупаемости 15 лет. Это нам надо всего и сразу.

Уралвагонзавод - гос.корпорация, им в отличии от продавцов свинины быстро отобьют их экстра-хотелки.

мясо,в отличие от прочего, как раз и не подорожало почти, не 3,14здите, либо указывайте "у нас в Дуркаине...."

Ок. Про мясо погорячился про 30%, такого роста наверное нет.
Но вот точно помню, что сыр Сваля, когда он был литовский, стоил 85 руб. за 200 гр. упаковку, сейчас он делается в России, и самая низкая цена 135. Про овощи отечественные наверное смысла нет говорить.

Сыры подорожали сильно, хотя я из них брал считай только и тот самый пресловутый пармезан. Овощи, которые не наши, либо импортный зимой, тоже сильно.

Не совсем в курсе про сыры, но предположу, что не только отечественный производитель увеличил цену в виду отсутствия заграничных конкурентов на отечественном рынке, но и ритейлеры подняли маржу(спрос порождает не только предложение, но и тянет цены вверх). кстати в сырах может быть импортная закваска, так что не все так однозначно.

Свинина ликвидный товар производитель хочет за нее получать в России не меньше долларов чем на экспорте

Вы путаете себестоймость и цену в продаже

В свинине есть кормовые добавки.
Импортные.

И, да, курите "инфляция", вам правильно указали.

  • 1